Здравствуйте.
Я являюсь клиентом сбербанка.
27.04.2024 мне на карту Сбербанка поступил перевод денежных средств в размере 1750 р. (Одна тысяча семьсот пятьдесят) рублей по СБП с МТС Банка. В мобильном приложении Сбербанка счет банковской карты действительно пополнился на 1750 р.
Я не знаю отправителя перевода, данный перевод не принимаю. Эти деньги мне не предназначены, и я не знаю, откуда они взялись. От получения отказываюсь.
Вместе с этим, мне поступило сообщение в мессенджере Вотсап с просьбой перевести деньги на указанный в сообщении номер телефона. Такой перевод я делать не буду, так как нет уверенности, что перевожу на номер реального отправителя. Также не исключаю вероятность того, что данная схема является мошеннической, коих огромное множество.
В тоже время я не хочу удерживать полученные средства, и имею намерение как можно скорее отменить данное зачисление на мою карту. Для этого сразу же начато обращение в чате Сбербанка и на горячей линию 900.
В рамках звонка на номер 900 и в чате Сбербанка мной выражено явное желание отказаться от этого перевода и вернуть его обратно отправителю. Однако оператор сообщила, что отказывается выполнить возврат, предложила разбираться с этой проблемой самостоятельно. Тогда был задан вопрос, чтобы Банк предоставил полный реальный номер отправителя, но оператор снова ответила отказом.
Таким образом, на данный момент имеется ситуация:
1. С неизвестного номера мне поступил перевод на 1750 р.
2. Банк не сообщает, с какого именно номера пришел перевод.
3. Мне звонят и пишут неизвестные и предлагают перевести поступившие 1750 р. по указанному ими номеру, который может отличаться от номера реального отправителя. Также существует вероятность вовлеченности в мошеннические схемы.
Настоящим прошу Банк:
Отменить указанный входящий перевод в связи с моим отказом принять его, и вернуть денежные средства в размере 1750 р. отправителю перевода.
На сайте СБП указано, что если отправитель по ошибке перевел неверную сумму или указал неправильный номер, то он сможет вернуть деньги только с согласия получателя и его банка. В этом случае придется обратиться в свой банк и уточнить порядок действий в подобных ситуациях.
Я готова дать согласие на возврат ошибочного перевода. Подскажите, какова процедура при данной ситуации? Что мне и отправителю перевода следует сделать?
Спасибо.
Здравствуйте!
Я всё проверила и вернула деньги отправителю.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотИНН 1655141445 (Клиент Банка - ЗАО ТД Три Нити)Алексей. +7 917 263 00 55Ч/з систему Сбербанк ВЭД + Линк, используя... Читать полностью
Здравствуйте, меня звать Алыев Камиль Рамиз Оглы, уже около 5 месяцев как я пытаюсь восстановить свои карты и счета... Читать полностью
Добрый день! Как получить справку о движении денежных средств на английском языке? Читать полностью
Суть проблемы29 декабря 2023 г. в 14:32:48 мск, был закрыт сберегательный счет 40817810538128978685 и деньги перечи... Читать полностью
А я карту так и не открыла. От страховки отказаться не дали, а мне страховка еще одна не нужна. Могу написать адрес... Читать полностью
Можете еще раз направить мне на почту перечень документов которые я должен предоставить вам на почту muha354555@gma... Читать полностью
Здравствуйте!21.11.24 в 15:48 по коду 78565 я вошла в Сбербанк онлайн. Потом вошла ещё раз в 16:53, посмотрела зачи... Читать полностью
Продолжаю дополнительное пояснения по моей просьбе .Когда внимательно ознакомился с договором Кретитным... Читать полностью
По телефону сказали что могут создать аккаунт с моими данными и вы можете помочь Читать полностью
Здравствуйте! Больше года сбербанк позволяет с карты моего сына списывать деньги за подписки , которые он не совер... Читать полностью
ИНН 1655141445 (Клиент Банка - ЗАО ТД Три Нити)Алексей. +7 917 263 00 55Ч/з систему Сбербанк ВЭД + Линк, используя... Читать полностью
Суть проблемы29 декабря 2023 г. в 14:32:48 мск, был закрыт сберегательный счет 40817810538128978685 и деньги перечи... Читать полностью
Добрый день. Произошла такая ситуация, что хотел снять квартиру у арендодателя и получилось так что меня обманули н... Читать полностью
Подскажите. Проверенно у была выдана доверенность на продажу квартиры. В доверенности прописано условие, что деньги... Читать полностью
10.11.2024 оплатили платеж по карте Халва по ссылке которую ранее присылали (до этого все платежи проходили хорошо)... Читать полностью
Получаю пенсию 1 раз в за 3 мес. (такой договор о пенс. обмене между РФ и РБ )на карту Сбербанка. Живу в Беларуси -... Читать полностью
здравствуйте, мне не звонили Читать полностью
Сегодня пришла на ИП достаточно крупная сумма, а я не могу её перевести себе на карту по причине отсутствия кнопки... Читать полностью
Добрый день! У меня возникла проблема. На вайлдбериз вернул товар , они мне вернули деньги по номеру транзакции 43... Читать полностью
Есть ли возможность сразу в день совершеннолетия снять деньги с металлического счета или нужно ждать следующего дня... Читать полностью
Добрый день, уважаемый сотрудник тиньков банка.Обращаюсь к вам вот с каким вопросом, совсем недавно у меня случился... Читать полностью
Эмоцианальный вопрос. Почему так отвратительно относитесь к клиентам банка? Мне 3й раз обещают привести банковскую... Читать полностью
Отказали в обмене валюты в связи с тем, что кассир сказал, что купюра светится ультрафиолетом и внутренние правила... Читать полностью
Отзыв рассматривается роботом моментально и отрицательно. Разберитесь пожалуйста. Читать полностью
Почему при входе в личный кабинет по номеру телефона данные не мои? А чужого человека ? Читать полностью
А можно узнать,почему не зачли мой отзыв Читать полностью
Банк АТБ наложил арест на счета и имущество на основании задолжности по кредитному договору от 22.10.2020. С 15.09.... Читать полностью
Не приходит смс при выводе денег Читать полностью
Приносила в банк, документ с суда о завершении банкротства, обещали разблокировать карту через сутки, но карта так... Читать полностью
обещанное вознаграждение за оформление осаго через банкию.ру я не получил. Читать полностью