1.7. Клиент понимает и соглашается с тем, что Банк не несет ответственности за получение
третьими лицами доступа к информации, переданной Клиенту Банком по указанным в настоящем
Договоре контактным данным, в том числе при исполнении Банком обязательств по направлению
Средств идентификации в соответствии с Условиями ДБО; задержки и сбои, возникшие в сетях
сотовых операторов и интернет-провайдеров, которые могут повлечь за собой задержки или
неполучение Клиентом SMS-сообщений и/или электронных писем.
11.1.8. Клиент принимает на себя риск несанкционированного доступа к информации о счетах и
иных действующих Банковских продуктах Клиента при предоставлении Банком услуг
Дистанционного банковского обслуживания и при направлении Клиенту Банком SMS-сообщений.
11.1.9. Клиент с момента заключения Договора ДБО предоставляет Банку право и свое согласие
(заранее данный акцепт) на списание с любых счетов Клиента (за исключением срочных вкладов),
открытых в Банке, без дополнительного распоряжения Клиента в течение срока действия Договора
ДБО денежных средств, причитающихся Банку в соответствии с Договором ДБО и Тарифами
Добрый день!
Спасибо, что написали мне.
Согласно пункту 11.1.8 при оказании услуг дистанционно, в том числе при направлении на номер телефона, указанный Вами, смс-сообщений с информацией, доступ к которой ограничен (персональные данные, банковская тайна), Вы принимаете на себя риск того, что Банк не может исключить риск доступа к указанной информации третьих лиц.
Согласно пункту 11.1.9 с момента заключения договора ДБО вы предоставляет Банку право и свое согласие (заранее данный акцепт) на списание с любых счетов (за исключением срочных вкладов) денежных средств, причитающихся Банку в соответствии с Договором ДБО и Тарифами.
С уважением, Екатерина Марченко
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк ДОМ.РФ
Мой Дом (без пополнения и снятия)Банк ДОМ.РФ
ДОМа лучшеБанк ДОМ.РФ
ДОМа надежноБанк ДОМ.РФ
ДОМа надежноБанк ДОМ.РФ
ДОМа надежноБанк ДОМ.РФ
ДОМа надежноЗдравствуйте, 3 февраля я стал клиентом банка Банк Дом РФ. Меня обслужили хорошо. Офис в Краснодаре. Старший Специа... Читать полностью
Добрый день, спасибо за внимание, рад , что удалось разобраться в части % по накопительному счёту за декабрь, но... Читать полностью
Добрый день! По моей банковской карте, эмитированной вашим банком и полученной мною в декабре 2023г., была списана... Читать полностью
Добрый день. 26.03.2024 мной на электронную почту info.bank@domrf.ru было отправлено заявление с просьбой предостав... Читать полностью
Добрый день! Скажите пожалуйста, у меня открыт вклад через вашу платформу в банке дом.рф. По пришедшим процентам ба... Читать полностью
гу ли я отслеживать свой вклад в вашем мобильном приложении. Если открывал через банки.ру. и не являюсь клиентом ва... Читать полностью
Добрый день. Мне в эл.почту пришло сообщение с адреса noreply-athena@domrfbank.ru с просьбой подтвердить адрес почт... Читать полностью
Отправил Читать полностью
1 февраля я открыла вклад в Дом.рф. Нигде не вижу номера счета или договора. В смс об открытии вклада этого номера... Читать полностью
10.01.2025 мною от имени взыскателя Лаг-на И.А. был подан в АО «Банк ДОМ.РФ» (доп. офис "Беларусск... Читать полностью
Добрый день. 26.03.2024 мной на электронную почту info.bank@domrf.ru было отправлено заявление с просьбой предостав... Читать полностью
1 февраля я открыла вклад в Дом.рф. Нигде не вижу номера счета или договора. В смс об открытии вклада этого номера... Читать полностью
У меня сегодня закрылся вклад, но почему-то на счет поступила только сама сумма вклада, а проценты не были выплачен... Читать полностью
Добрый день!Заключила кредитный договор с Банком ДомРФ весной 2023 г. Помогите проверить правильность понимания усл... Читать полностью
Здравствуйте! Я открыла вклад через Банки.ру. Где найти номер счета, чтобы войти в приложение Дом.рф?? Читать полностью
Добрый день! Не до конца получита ответ на свой вопрос "заключена ИТ ипотека в 2022 году. Нужно ли подтверждать до... Читать полностью
Добрый день!Прошу прояснить ситуацию, верно ли я понимаю, что теперь банк Дом.РФ требует субсидирование (гарантийно... Читать полностью
Здравствуйте. Вчера 18.01.2025 у меня закончился договор вклада с ДОМ РФ. М не вернули основную сумму в размере 3 2... Читать полностью
Вчера открыла вклад, сегодня хочу забрать деньги. Передумала. Если я нажму «закрыть вклад» мне вернуться мои деньги... Читать полностью
В заголовке указано все. Читать полностью
Здравствуйте. Нужно было забрать карту Сбербанка. В отделении сотрудник Сбербанка сказал, что получения карты может... Читать полностью
У нас были картотеки, которые банк выставил ошибочно? Мне прислать скрин с клиент- банка? Или Вы сами об этом знает... Читать полностью
В оценке работы банка и оператора, есть поле - Прикрепить скиншот. Скриншот не прикрепляется, так как, все находятс... Читать полностью
После отккрытия счета, сделала 1 перевод и сразу получила блокировку. Говори что от мошенничества, по факту уже уде... Читать полностью
У меня счёт в юанях ,хочу снять всю сумму в банке..Как заказать Юань в отделение банка? Читать полностью
Я пишу на сайт банки.ру. С горячей линией банка мы уже общались. Безрезультатно. Хотите отвечайте здесь. Не хотите... Читать полностью
В отдел взыскания задолженности В отдел выдачи кредитов05 февраля 2025 г. мне позвонили с номера +7 9023326266, ис... Читать полностью
вчера направил Вам повторно маску карты Читать полностью
Спиридонова Маргарита, здравствуйте, но мне не нужен кредит, я просил помочь с моей рассрочкой, новая мне не нужнаВ... Читать полностью