Добрый день!
С утра приходит пуш, что меня исключили из программы лояльности (хотя у меня для этого даже платная подписка Десятка подключена). Написала Обращение (N 67177052 зарегистрировано 01.05.2024) с просьбой назвать мне мои конкретные действия, которые повлекли исключение. Мне прислали ответ, что я неоднократно нарушила п. 1.3.6 и 1.3.7,
1.3.6. Банк может приостановить начисление или аннулировать баллы в следующих случаях:
1.3.6.1. В период проведения проверки на наличие признаков нарушения правил использования карты и/или
злоупотребление правом на получение баллов.
1.3.6.2. Если установлен факт нарушения правил использования карты и/или злоупотребления правом на получение баллов.
1.3.6.3. Если баллы начислены ошибочно (при отрицательном остатке баллов он будет погашаться за счет
последующих начислений).
1.3.6.4. Если произошло расходование ошибочно зачисленных баллов, Банк имеет право списать со счета карты
денежные средства в рублях в размере, эквивалентном количеству ошибочно израсходованных баллов.
1.3.7. Банк может исключить участника из Программы лояльности, заблокировать карту и связанный с ней банковский счёт
по причинам, указанным в п.1.3.6, а также при выявлении других нарушений, злоупотреблений, мошеннических
действий или предоставлении информации, вводящей в заблуждение Банк и/или партнеров в процессе участия в
Программе лояльности.
и что банк не называет причины отказа. А вот ответа, какие мои конкретные, причём, неоднократные действия были признаны мошеническими или злоупотреблением, мне не прислали, хотя это был главный вопрос.
Я спросила у оператора, где сказано, что вы вправе не сообщать, какие мои конкретные действия были причиной, ответ, который я получила - внутренняя политика банка.
Вы знаете, это как-то не по взрослому - мы вас наказали и поставили в угол, но не скажем почему, потому что мы так хотим. А клиент пусть стоит в углу и сам придумывает причины.
Пока кроме как того, что банк опять что-то мутит, не придумалось.
Хочу узнать, какие мои действия признаны мошеническими или злоупотреблением, чтобы в будущем понимать.
Также если вы исключили меня из программы, требую возврата стоимости платной подписки
Добрый день!
Порядок начисления бонусного вознаграждения регулируется Банком Правилами предоставления и использования банковских карт и условиями Программы лояльности. Согласно условиям программы лояльности п.1.3.6 Банк может приостановить начисление или аннулировать баллы в следующих случаях:
- В период проведения проверки на наличие признаков нарушения правил использования карты или злоупотребление правом на получение баллов;
- Если установлен факт нарушения правил использования карты или злоупотребления правом на получение баллов.
Согласно п. 1.3.7. Банк может исключить участника из Программы лояльности, заблокировать карту и связанный с ней банковский счёт по причинам, указанным в п.1.3.6, а также при выявлении других нарушений, злоупотреблений, мошеннических действий или предоставлении информации, вводящей в заблуждение Банк или партнеров в процессе участия в Программе лояльности.
Банк оставляет за собой приостановить начисление баллов без уведомления и пояснения причин. Движение по бонусному счету, начисление баллов Клиент отслеживает самостоятельно в Мобильном приложении. Информацию по ситуации каждый Клиент может получить круглосуточно в чате и на горячей линии Банка.
На текущую дату решение Банком принято, в возврате Вашего договора в участие в Программе лояльности отказано.
Причины принятого решения не разглашаются.
На основании Вашего обращения подписка "Халва. Десятка" отключена, комиссия за неиспользованный период возвращена на Ваш счет.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиКак отменить заявку на ипотеку ? Читать полностью
? Почему курьер, 24.12.2024. не обговорив со со мной, вопрос, и во сколько и как мне было бы удобнее передать зарп... Читать полностью
Вклад заканчивается 24.01.2025, но я не смогла его закрыть через личный кабинет, через оператора, через чат, и чере... Читать полностью
я хороший человек и я уверен в себе Читать полностью
Добрый вечер, ранее направляла множество обращений по поводу работы и обслуживания Вашего банка. Написала заявление... Читать полностью
23.01.2025 в банк было передано пп о переводе зарплаты. Банк в нарушение ст 855 ГК РФ исполнил его не в полном объё... Читать полностью
Через СБП была перевена сумма из другого банка (Сбер) на счет в Совкомбанке, данный счет кредитный, пришло оповещен... Читать полностью
23.01.2025 17.53 направлена претензия в онлайн чате Халва-Совкомбанк. Банк злоупотребления положением навязывает с... Читать полностью
Уважаемая, Маргарита (Извините отчества не знаю),Вы очевидно не поняли вопроса.Условия для возврата средств за подп... Читать полностью
Здравствуйте, уже который раз пытаюсь закрыть счёт, и вывести средства через кассу, банк отказывает мне в этом, ссы... Читать полностью
? Почему курьер, 24.12.2024. не обговорив со со мной, вопрос, и во сколько и как мне было бы удобнее передать зарп... Читать полностью
Совершила платеж халвой у партнера, и воспользовалась накопительной программой бонусов которую копила 3 года в личн... Читать полностью
Добрый день, в сентябре 2023 года оформил автокредит в Совкомбанке, для максимально пониженной ставки я оплатил ком... Читать полностью
25.11.2024 заблокировали карту по ФЗ-115, из за подозрительных операций, уже сталкивалась с такой проблемой ранее,... Читать полностью
20.01.2025г. в отделение банка по адресу: г. Барнаул ул. Георгиева 57 было принято и зарегистрировано обращение ФК... Читать полностью
27 ноября 2024 года нотариусом г. Балаково Саратовской области (исх. № 1319 от 27.11.2024г.) в соответствии с п.3 с... Читать полностью
Добрый день, Маргарита! Помогите, пожалуйста, решить следующий вопрос. При подключении в ноябре и отключении в дека... Читать полностью
В совкомбанке проходил программу исправления кредитной истории, Прошел, банк подтверждает, а сейчас когда вновь хот... Читать полностью
Подобное уже было об этом банке судя по отзывам. У людей с пропиской ЛНР. Имею официальный доход, стаж работы на од... Читать полностью
06.01.2025 через банкомат Сбербанка было внесено 160 000 р., но банкомат выдал, что операция неуспешна и деньги не... Читать полностью
По карте тинькофф блек в январе 2025 г. было двойное списание комиссии за обслуживание карты , т.е. 21 и 23 числ... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, почему не зачтен мой отзыв от 16.01 по обслуживанию в Камкомбанке, отзыв подро... Читать полностью
Здравствуйте. Сегодня мошенники взломали мой ЛК на сайте ГОСУСЛУГИ. И заказали в разных банках через Банки.ру кред... Читать полностью
списание денежных средств с дебетовой карты и оформление догвора на кредит без моего участия Читать полностью
Как отменить заявку на ипотеку ? Читать полностью
списание денежных средств и предоставление кредита мошенникам Читать полностью
? Почему курьер, 24.12.2024. не обговорив со со мной, вопрос, и во сколько и как мне было бы удобнее передать зарп... Читать полностью
Не могу получить необходимую выписку по Росбанку, сделала запрос несколько раз. 4 раза сроки переносили, сейчас про... Читать полностью
У нас коллекция отказов, менеджеры не могут пояснить ситуацию Читать полностью
Здравствуйте тоже 750 рублей списали за подписку которую не покупал даже не знал что она существует Читать полностью