02.05.2024 через приложение отправила запрос на кредитную карту, сразу скажу, что при оформлении запроса через приложение не было никаких галочек на подключение смс оповещения и страховки. 03.05.2024 ко мне домой приехал сотрудник банка, чтобы отдать карту. При оформлении документов для карты, сотрудник сразу обратил мое внимание, что она отправляет данные и в полях, где указано смс оповещение и услуга страхование галочек нет. Она сразу сказала, что как показала практика, что такая ситуация у всех клиентов: отправляют запрос без этих галочек доп услуг, а по факту они почему-то оказываются активными у всех. Мне пришло смс, что необходимо перейти по ссылке и подписать документы, в которых и оказались также и документы на эти платные услуги, которые мне изначально не были нужны, согласия на их активацию при первичном запросе я не отправляла, не отправлял и сотрудник банка. Но волшебным образом они оказались все у меня в пакете документов. И отказаться до подписания от этих услуг я не могу. Так как технически это просто невозможно сделать: нет такого поля, там просто нужно зайти во все документы и потом нажать кнопку подписать по смс. Но еще очень интересный документ я увидела и очень удивилась - это поручение на перевод денежных средств в какой-то благотворительный фонд "Линия жизни". Вот это поворот. И отказаться я от этого не могу, так как для получения карты мне нужно поставить галочку, что я все просмотрела и подтверждаю все и лишь после этого я смогу нажать кнопку подписать по смс. До подписания я позвонила на горячую линию, чтобы меня соединили с живим человеком, мне пришлось три минуты повторять одно и тоже голосовому помощнику. На мой запрос соединить с оператором, робот по кругу задавал одни и те же вопросы, но на сотрудника банка звонок не переводил. "Отличный сервис", что можно сказать, с этим автороботом сталкиваюсь не первый раз, знаю как проблематично дозвониться до живого сотрудника банка. После соединения с оператором, еще больше поразил ответ сотрудника, ну так от этих услуг можно же отказаться. Да, можно, но почему изначально банк их навязывает без согласия клиента. Почему я потом должна тратить свое время на отключения этих услуг. Я думаю это рассчитано на тех клиентов, которые не особо вникают и читаю документы, а на телефоне это делать не особо то удобно. У них все просчитано, навязали услугу, кто особо не вникает во всю суть, можно потом спокойно списывать деньги. В данном случае действия банка можно расценивать как мошеннические. Страхование и уведомление я отключила, а вот с поручением на перевод денежных средств возникла проблема. Оказывается, его отменить просто нельзя через чат банка, а нужно ехать в отделение банка и писать заявление на изменение реквизитов. Т.е. я должна тратить свое время и ехать в отделение банка по непонятному поручение, которым наглым образом, даже скорее обманным путем мне навязал банк.
Приветствую!
Мне нужно больше информации, чтобы разобраться.
Пришлите, пожалуйста, на ящик expert@alfabank.ru (в теме письма ID вопроса 599140) ваши ФИО и дату рождения.
Всё проверю и вернусь с ответом.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньгиАльфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный плюсАльфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляПришла блокировка по 115фз моему брата на альфа банк, но я не знал, он меня не уведомил и я перевёл деньги нескольк... Читать полностью
Ожидаю вашего ответа Читать полностью
Хранил деньги в РЕПО, навязали переложить денги в Альфа-Страхование под Доверительное управление Ольге Иванкиной и... Читать полностью
У меня задолженность у Альфа банка которую в данный момент списывает через приставов посредством коллекторского аге... Читать полностью
Маклашкин Даниил Сергеевич 21.02.1999799960959298818 316420 паспорт! Читать полностью
Перевел деньги не на ту карту Читать полностью
Я решила включиться в акцию 1000 за покупку акций. Но ничего не получила. Сначало обещали начислить до 15.12 , по... Читать полностью
здравствуйте! Просьба уточнить сроки ответа Читать полностью
Переоформил сим карту номера, привязанного к карте Альфа банка на себя. Т.е. сейчас сим карта и дебетовая карта ста... Читать полностью
Здравствуйте, написала отзыв на сайте банки. Ру. 5.01 был ответ, чтобы я добавила скрин шот, поздно прочитала, отзы... Читать полностью
на электронную почту Альфа банка 11 декабря 2024 г.отправила по вашему запросу номер моего счета. Мне не засчитываю... Читать полностью
Здравствуйте. В октябре 2024 года открыл счет в Альфа Банке Бизнес . К счету прилагалась бизнес карта, по которой... Читать полностью
Здравствуйте. У других уже за январь отзывы проверены. Согласитесь, что почто полтора месяца это очень долго Читать полностью
Документы ВСЕ были отправлены уже давно (когда по р/с вопросы возникли, т.е. в базе имеются) только их никто не смо... Читать полностью
14.11.2024г оформил возврат в Магазине на 6000₽ чеки всё есть, при этом на данный момент деньги так и не поступили.... Читать полностью
Как же прощается банк с клиентами?Коротко: ограничивает вывод средств, а чтобы вывести деньги - топай в офис и там... Читать полностью
Сегодня звонили представители банка и предлагали свои услуги.На мой вопрос, откуда они взяли данные, так как не явл... Читать полностью
Здравствуйте. Конда поступит ответ , прошел месяц Читать полностью
Сколько времени проверяют отзыв о банке? Отзыв написан 9 декабря прошлого года. И статус его, что всё на проверке Читать полностью
Люди, не ходите в альфа банк !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 11.01.2025 обратилась в отделение банка на Лениск... Читать полностью
Пришла блокировка по 115фз моему брата на альфа банк, но я не знал, он меня не уведомил и я перевёл деньги нескольк... Читать полностью
Ожидаю вашего ответа Читать полностью
Хочу отменить все заявки на получение кредита и кредитных карт Читать полностью
Могу ли я удалить данные с сайта и удалить профиль после? Читать полностью
Хранил деньги в РЕПО, навязали переложить денги в Альфа-Страхование под Доверительное управление Ольге Иванкиной и... Читать полностью
Обратилась за справкой о операции, обычно это занимает 10-15 минут и присылают именно то, что надо! Получатель плат... Читать полностью
Для какой цели Вы озвучиваете условие от 700 тыс от 4 месяцев =5000. Как это можно интерпретировать иначе? Читать полностью
Здравствуйте, подскажите, как отозвать согласие на использование персональные данных, данное банки.ру? Читать полностью
Уважаемый клиент, мы рассмотрели ваше обращение №250116-7001-559427 от 16.01.2025. Вы направили в банк подписанное... Читать полностью