- Второй раз происходит блокировка счетов после переводов себе в другой банк. Первый раз 30.12.2023г, Тогда разблокировали только после обращения через Банки.РУ. В этот раз 2.05.2024г около 7час.после успешного перевода себе в "Тинькофф"(первый перевод был отклонен, наверное по причине ошибки в введенной сумме) В КЦ для разблокировки просят назвать сумму отклоненного перевода, но я не могу посмотреть что я ввел, т.к личный кабинет заблокирован, а сумма которую я хотел и которую перевел со второго раза не совпадает. На горячей линии предлагают посетить офис, но ближайший в Москве, а я в Архангельске далековато, являюсь клиентом уже много лет, еще банка"Российский капитал"
Добрый день!
Спасибо, что написали мне.
Банк заботится о безопасности клиентов и в случае выявления подозрительных операций вправе установить временное ограничение на осуществление операций по банковской карте.
Данные меры направлены исключительно на сохранение ваших денежных средств. Для решения вопросам вам необходимо пройти полную идентификацию и представить все данные по запросу сотрудника или обратиться в отделение Банка.
С уважением, Екатерина Марченко
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежноБанк ДОМ.РФ
Мой Дом (без пополнения и снятия)Банк ДОМ.РФ
ДОМа лучшеБанк ДОМ.РФ
ДОМа надежноБанк ДОМ.РФ
ДОМа надежноБанк ДОМ.РФ
ДОМа надежноКакая последовательность направления Вам отчета об оценке от неаккредитованного у Вас ЧПО? Пытался месяц назад, нич... Читать полностью
Чат разбудите, никто НЕ ОТВЕЧАЕТ уже второй день. При этом на горячей линии утверждают, что там все ок. Читать полностью
Добрый день.Вчера 2 раза открывала вклад на ДОМ.РФ. Пополнила кошелек. 2 раза пришел отказ банка.Сегодня утром обе... Читать полностью
06.11.24 была заказана дебетовая карта. Срок до 5 рабочих дней. 19.11.24 через 13 дней !!! приходит смс: "Карта ***... Читать полностью
Здравствуйте, подала заявку на семейную ипотеку, ответ не пришел. Почему нет ответа от банка? Читать полностью
Когда заработает мобильное приложение? Читать полностью
Связаться с оператором Читать полностью
В мобильном приложении постоянно возникает ошибка авторизации. Что случилось, почему оно не работаети когда заработ... Читать полностью
С 16.11.2024 пытаюсь открыть вклад в Банки.ру, по результату отказ без объяснения причин, прошу помочь в данном воп... Читать полностью
Когда заработает мобильное приложение? Читать полностью
6 ноября 2024 был осуществлен перевод денежных средств по реквизитам для пополнения вклада Дом.РФ в сумме 500 000 т... Читать полностью
Добрый день. На следующей недели срок окончание вклада. Хочу Снять наличные. Вклад оформлен через Банки.ру Читать полностью
Деньги находились на счете в банки.ру на протяжении всего дня, сейчас на балансе 0, в гпб тоже нет Читать полностью
После закрытия вклада система не дает вывести средства на карту Сбера с которой они вносились. 05.112024 зарылся вк... Читать полностью
05.11.24 мною оставлена заявка на перевод суммы вклада в газпромбанк. По какой причине заявка отклонена? Мне сегодн... Читать полностью
На банки.ру подписал договор вклада на 31 день с Дом.РФ 05.11.2024. Тогда же перевел в копилку сумму по договору -... Читать полностью
Через сколько времени приходят деньги после их отправки для открытия вклада Читать полностью
01.11.2024 для открытия вклада отправил деньги по QR-коду из Альфа банка в банк ДомРФ через платформу Банки.ру. Ба... Читать полностью
Как открыть вклад без пополнения на 1,3 млн.руб., если нужно перевести деньги из двух банков, а на это может потреб... Читать полностью
Совкомбанк кинул на 4000 р.Доверие — это основа взаимоотношений не только между людьми, но и человека с большими ко... Читать полностью
здравствуйте я являюсь клиентом совкомбанкка ! И мне заблокировали карту халва вот уже второй месяц идет как мне за... Читать полностью
Пользовался данным банком на протяжении нескольких лет как основным, пренебрегал другими банками, считал т-банк луч... Читать полностью
Здравствуйте, была сделана подписка через ID адрес банка на бесплатный курс , теперь происходит списание, как отпис... Читать полностью
19.11.2024 банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили на... Читать полностью
не могу получить вознаграждение за ипотечное страхование, указано об ошибке в реквизитах. отправляли два раза уже н... Читать полностью
Хорошо,ожидаю Читать полностью
Какую нибудь обратную связь можно получить, или вопрос все ещё изучается? Читать полностью
Четвертый день не могу зайти в личный кабинет, звонки на горячую линию и общение в чате поддержки не решают проблем... Читать полностью
26октября 2024г оформила кредит наличными 300 000р.,но банк отказывается выдать мне развернутый график платежей с у... Читать полностью