Являюсь клиентом ВТБ более 12 лет. Имею подключенный пакет Привилегия. В рамках пакета услуг оформил ТОЛЬКО !!! ДЕБЕТОВЫЕ карты. Кредитных карт и кредитов в Банке ВТБ с момента подключения пакета не оформлял. Более того, ранее при посещении в офисе Банка просил удалить все предложения по любым кредитным обязательствам. Также, в рамках работы с приложением ВТБ уведомил о несогласии в предоставлении любых кредитов. Несмотря на все мои действия, Банк так и продолжал предлагать мне кредитные продукты. Даже на горячей линии все равно пытались предложить "уникальные возможности по кредитам". В последующем, я узнал что на мое имя были оформлены кредитные карты, без моего согласия и заявления на их выдачу. В 2024 году, по выписке из кредитного отчета Бюро Кредитных Историй, я узнал что последние данные в моей кредитной истории внес Банк ВТБ. А именно, была внесена информация о моем фактическом месте жительства. После этого, я обратился в Банк, с просьбой предоставить информацию на каком основании на мое имя были оформлены КРЕДИТНЫЕ КАРТЫ? А также, каким образом Банк предоставил в Бюро Кредитных Историй информацию обо мне и моем месте жительства? Кредитов я не оформлял, заявление ни в Банке, ни в Приложении не подавал.
На мои просьбы убрать недостоверную информацию по адресу места жительства в кредитном отчете, Банк отказался, сославшись на мои данные в своей системе. Также, Банк отказался предоставить данные о том, кто и на каком основании на мое имя оформил кредитные карты? Каким образом, Банк сам предлагает кредитные карты и кредитные программы, направляет запросы в Бюро Кредитных Историй, если такого рода согласия я не давал, и неоднократно обращался в Банк, чтобы мне не предоставляли такого рода кредитные предложения Банка.
Банк ВТБ самостоятельно предоставил мои персональные данные в Бюро Кредитных Историй, исправить их не желает.
Очень странное отношение к клиенту Банка. В чем преимущество по такому пакету я не понимаю. Если Вы сами передаете даныне клиента, тем более у того кто оформил ДЕБЕТОВУЮ КАРТУ, а не Кредитную. Качество обслуживания нулевое. Переписка с Вашей службой обслуживания не дала результата.
Могу предположить, что Банку важно ли предоставить кредит. Направить запросы в Бюро Кредитных Историй и все. Сделали сами, а исправлять все эти активности Банка, должен сам клиент. Это качество обслуживания по пакету "ПРИВИЛЕГИЯ".
В настоящий момент, абсолютно не вижу ни одной причины оставаться клиентом ВТБ. Пакет не предоставляет того качества, которое заявлено в условиях обслуживания. Да, есть карты....МИР, которые не принимает даже Ваш Дочерний Банк ВТБ КАЗАХСТАН. Клиенты ВТБ не нужны, одна реклама.
От себя добавлю, имея обычные ДЕБЕТОВЫЕ КАРТЫ в других Банках, НИ ОДИН БАНК не направил в отношении меня запроса в Бюро Кредитных Историй. Зачем мне нужно оставаться клиентом ВТБ, которые оформили Кредитные карты без моего согласия?
Добрый день!
Чтобы мы могли провести проверку по Вашему вопросу, просим сообщить Ваши ФИО (полностью), дату рождения, а также просим прислать копию актуального отчета из БКИ. Информацию Вы можете направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru.
В теме письма просим указать «Горячая линия 591709». По данной информации обязательно будет проведен анализ и Вам будет направлен ответ.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессЯ выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Добрый вечер,31.09.2024 открыл накопительный счёт в ВТБ,до этого оформил заявку на бонус за открытие в 500р ,бонус... Читать полностью
Я вот съездил и пересёк границу и заодно позвонил на номер 1000. Так вот мне сказали, что логин не дадут и идите, м... Читать полностью
Прошу предоставить мотивированный ответ на указанную электронную почту для дальнейшего обращения к финансовому упол... Читать полностью
дравствуйте, столкнулась с ситуацией при обращения в ВТБ банке с полным отсутствием нормального обслуживания клиент... Читать полностью
Добрый день! Жду адекватного решения моего вопроса.Я выполнил ВСЕ условия акции. Вероятно, из-за технической ошибк... Читать полностью
Добрый день! являюсь клиетом "Прайм" от ВТБ. У меня возникла проблема с кредитным счетом, ко... Читать полностью
Здравствуйте. В ноябре была получена карта ВТБ и выбрана категория кэшбэка "страхование в Росгосстрах", по программ... Читать полностью
Я купила товар в разделе дом ремонт, мне с начала начислили кэшбэк в размере 25 рублей а потом аннулировали . это в... Читать полностью
Здравствуйте, ошибочно сняла деньги не стой карты в банкомате, вместо дебетовой с кредитной. Сняли комиссию. Деньги... Читать полностью
Отправил данные на эл почту. Надеюсь, что вопрос будет решён и пересмотрен кэшбэк в моих сделанных покупках Читать полностью
Когда будет решена проблема?https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11958979/Вы не указали сроки. Как... Читать полностью
Уважаемый представитель банка. Ответ,который представлен 21.12.2024 года в рубрике "Народный рейтинг" совершенно не... Читать полностью
Добрый день! 2 дня назад я получил дебетовую карту ВТБ. В офисе сотрудник предложила оформить приглашение жене всту... Читать полностью
Сегодня была неприятно удивлена, когда заправлялась и ввела одну сумму, а сняли другую. Очень была разочарована в э... Читать полностью
банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили на горячей лин... Читать полностью
Добрый день. Вопрос по существу. Провела достойные похороны,я наследник не по родству,а по завещанию. Нотариус мне... Читать полностью
Т.е. Получается, что в отделении меня некорректно проинформировали? Я только что поинтересовалась как в ЦБР понимаю... Читать полностью
я проскурин никита андреевичРеквизиты для пополнения счетаПолучательПроскурин Никита АндреевичНомер счета4081781090... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу помочь вернуть денежные средства, переведённые мошенникам. Денежные средства в размере 5500р б... Читать полностью
Утомили уже нормальных людей со своей борьбой с дропперами.Вместо того,чтоб получить быстро и качественно услугу от... Читать полностью
Добрый день. Я ознакомился с данными правилами, но к сожалению не нашел в них ответа почему не засчитали мой отзыв.... Читать полностью
Добрый день. В январе 2022 года взяла 200 000р на три года, предложили казалось бы выгодные условия - возврат проце... Читать полностью
При переводе мне на карту Тинькофф со Сбера, пишет что я мошенник.Это отрицательно влияет на мою деловую репутацию,... Читать полностью