Я, Карпенко Элла Владимировна 1986 года рождения, у меня возникла ситуация когда нужна была сумма денег на неотложные нужды и у меня не возникло вопросов в каком же банке я смогу получить потребительский кредит с наиболее выгодными условиями, минимальным пакетом документов и быстрым рассмотрением заявки на получение кредита.
И выбрала я именно Ваш банк, потому что узнала, что он с государственной поддержкой! И поэтому я очень хотела стать клиентом Вашего банка!
Хотела бы поставить Вас в известность о вопиющем случае в филиале банка ВТБ 24 в г. Невинномысске.
Дело в том, что я 16 июня обратилась в филиал банка ВТБ 24 с пакетом документов для оформления потребительского кредита на сумму 100000 руб. Сотрудник банка Наталья, которая меня обслуживала, сказала: что все документы отправлены в головной офис г. Москву и пообещала позвонить, как только придет положительный ответ.
18 июня 2010 г. вечером мне позвонила, сотрудник банка и сообщила: «Кредит одобрен только на сумму 50000 руб. можете приходить за получением».
Была назначена встреча на 22 июня 2010 г. Но, к сожалению, я находилась за пределами г. Невинномысска, поэтому получение кредита было отложено примерно на неделю.
28 июня я позвонила в офис банка ВТБ 24 и спросила: «Когда мне подойти за получением кредита?»
Мне назначили встречу на 29 июня 2010 г. Я приехала в этот день в офис банка и ожидала примерно около 30 мин. хотя в клиентском зале никого не было, а сотрудники банка сидели на своих местах перебирали какие-то бумаги и разговаривали по телефону. Когда я подошла к сотруднику банка, к которому у меня был талон. Сотрудник банка демонстративно встала и ушла, ничего не объясняя. А когда она вернулась, даже не поздоровалась. Я обратилась к Натальи и спросила почему она не может меня обслужить, она ответила: «что по своим должностным обязанностям она не может выдать кредит». После эта сотрудница банка сказала: «Что Ваша заявка «зависла» и лучше Вам пойти домой, так как это займет много времени».
Прошел немаленький срок примерно 10 дней, когда мне наконец-таки позвонили и сообщили, что я могу прийти за получением кредита.
9 июля я подъехала в офис банка ВТБ 24, в котором провела примерно около двух часов, и закончилось все приводом меня в милицию.
Обслуживала меня в этот день сотрудник банка Пономарева О. В., хотя до этого мной занималась менеджер по кредитованию Наталья. Пономарева О. В.предоставила мне документы на подпись, в том числе и программа страхования. Я знала, что это является, добровольным соглашением и поэтому не подписала. Но сотрудники банка, а именно Пономарева О. В. и Наталья настаивали и объясняли, если я не подпишу, программу страхования они просто не смогут выдать кредит. Я при них набрала номер телефона 8-800-
Дальше у меня возник вопрос по поводу процентной ставки в документах было указано 25, 56% вместо раннее заявленных 23% годовых. Пономарева О. В. не смогла дать мне вразумительного ответа вела себя нервно, раздражительно по отношению ко мне. При этом она постоянно повторяла, что рабочий день у нее уже закончился и она работает до 17.00 час. Хочу отметить, что своим поведением Пономарева О. В. меня очень расстроила, тем самым, вызывая у меня вину в том, что я ее задерживаю. Я очень была напряжена, так как устала от неуважительного и невежливого к себе отношения со стороны Пономаревой О. В.. После чего Пономарева О. В. встала и ушла, не объясняя причины. А когда вернулась, сказала: «Вам в кредите отказано». Я решила пройти в кабинет управляющего, мужчина сидевший в кабинете представился мне управляющим банка Таболов Н. В. На мой вопрос: «Почему мне отказали в получении кредита» Таболов Н. В. ответил: «Вы для нас не являетесь существенным клиентом и мы вправе вам отказать». После этих слов нажал кнопку экстренного вызова. Вышел и зашел уже с сотрудником милиции, который попросил, меня выйти на улицу. Я прошла через весь зал наполненный клиентами вместе с милиционером под дулом автомата. Выведя меня из помещения банка как «преступницу».
Своим поведением управляющий Таболов Н. В. и Пономарева О. В. довели меня до слез и психологического потрясения.
Слова произнесенные Таболовым Н. В. что я не являюсь существенным клиентом, были восприняты мной как унижение моего достоинства, при этом я работаю с 18 лет и имею благодарственное письмо с самого крупного коммерческого банка. Пострадала моя репутация, что обо мне могли подумать люди сидящие в клиентском зале и не повлияет ли это при дальнейшем моем трудоустройстве на работу? Я была эмоционально потрясена и шокирована таким поведением сотрудников банка. Ко мне отнеслись неуважительно и невежливо!
Прошу провести внутреннею проверку по данному факту, а также проинформировать результат проверки на электронную почту- vollk2@rambler.ru
Здравствуйте, Элла Владимировна!
Ответ на Ваше обращение размещен на «Горячей линии ВТБ24» по адресу: http://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=2198403.
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Мне одобрили кредит, что делать дальше ? Читать полностью
Добрый день, написано что банк одобрил рефинансирование, из банка сотрудники не звонят. Читать полностью
Могу ли я взять потребительский кредит,если мне 19 лет,я работаю официально? Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос: почему в тело кредита закладывается сама страховка, соответственно, и начисляются проценты?... Читать полностью
Сколько по времени я должна владеть зарплатной картой ВТБ для минимального процента и максимального срока кредита? Читать полностью
Добрый день! У меня есть несколько вопросов. В ближайшее время я хочу брать ипотеку, но у меня имеются задолженност... Читать полностью
Могу ли я как зарплатник взять кредит в втб? Читать полностью
20 марта 2023 года на моего отца 1955 года рождения был оформлен кредит в три миллиона рублей. Конечно же, сам он,... Читать полностью
Мне от команды ВТБ пришел очередной ответ вранье. Дескать это я сам подал заявку на кредитную карту и получил ее и... Читать полностью
Добрый день, Маргарита!Мои карты Хоум (1 - мир, вторая - виза) перешли в Совкомбанк. После этого карту виза я закры... Читать полностью
18.11.2024 в офисе (г. Москва Краснопрудная ул., 18, стр. 1), оформили аккредитив для оплаты продажи квартиры. Офор... Читать полностью
Здравствуйте. Недавно приобретал страхование дом+жизнь для ипотеки. В связи с неподходящими мне правилами страхован... Читать полностью
Во-первых, почему удален отзыв от 11.10, во-вторых, отзыв зачтен - А ПОЧЕМУ 1500 рублей за него НЕ НАЧИСЛЕНЫ? Читать полностью
Банк не идёт на встречу. Как на жаловаться на банк. Помогите мне только повеситься осталось из за Альфа банка. Не и... Читать полностью
02.10.24 я оставляла вопрос на сайте банки ру. 25.10.24 отправляла письмо эксперту с подробным описанием проблемы.... Читать полностью
Прошла неделя,как я подавала жалобу на то,что невозможно заказать сим карту и активировать. До сих пор не исправлен... Читать полностью
У меня сняли деньги с сайта cuberland G MOSKVA RUS в сумме 999 рублей можете ли вернуть деньги Читать полностью
На официальном сайте www.vtb.ru в качестве информации для взыскателя адрес, для корреспондеции по каналам АО «Почта... Читать полностью
Добрый день. Я вошла черз сбер ID и авторизовалась через госуслуги. При оформлении заявки на открытие вклада онлай... Читать полностью