Внесла вовремя новые паспортные данные для приложения Тиньков. Данные были приняты 6 мая и актуализированы. Вся последовательность моих действий отображена в обращениях.
Далее стали выскакивать предупреждения в приложении Тиньков с требованием ввести актуальные паспортные данные , иначе мою карту и счет заблокируют. Я неоднократно обращалась в поддержку, просила обратить внимание на эти предупреждения. Сотрудники мне сказали в один голос, что это устаревшая информация не надо на нее обращать внимания. Все мои слова подтверждают обращения и то, что в них написано. Далее происходит через два дня блокировка моей карты. Я ежедневно совершаю множество звонков, со мной говорят по видеокамере, собирают всю информацию, кодовые слова и т.д.
Я прошу разблокировать мою карту каждый день, но этого до сих пор не произошло. Стстема видит актуализированные данные паспорта, которые с 6 мая стоят в графе где им положено стоять, но я не могу пользоваться счетом, он заблокирован. Обещали решить проблему в 3 дня. Сроки прошли проблема не решена. Сотрудники дают совершенно разную информацию, кто то говорит, что мой счет разморозят, кто то говорит, что мой счет вообще теперь закрывается и будет закрыт через 35 дней и тогда я смогу снять свои деньги. Кто то говорит, что это такая ошибка системы, что они ничего не могут сделать и так и будут меня как мяч, футболить от одного к другому сотруднику. Зато тысяча извинений! А у меня нет наличных и я сижу и жду когда выполнят обещанное. Я клиент Тиньков банка с 2018 года или даже раньше. Никогда я не сталкивалась с такими вещами. Я очень прошу отдайте мои деньги дайте возможность их вывести. Ваши сотрудники говорят что разблокировка невозможна, так как необходимо ввести актуальные паспортные данные, а то что они там уже давно актуализированы , система не видит. Ну а я что теперь должна делать?? Скажите хотя бы как мне вывести эти деньги и что мне делать??? Уже неделю я с вами уважаемые на телефоне и это проблема, возникшая по вашей вине и за которую только вы несете ответственность. Вы просто изучили человека за эту неделю, оне давая мне хоть сколько внятного ответа как я могу собственные деньги вывести с карты. Один сотрудник говорит дайте реквизиты другого банка, я ему даю реквизиты то своего озон банка, то банка родственницы, он все это изучает, задает кучу вопросов, звонит по видеосвязи, а потом говорит, что он не может решить этот вопрос и в 10й раз попросит коллег ему в этом помочь!! Пожалуйста помогите решить проблему, на моем счете небольшая сумма, но для меня она довольна значительная. Верните пожалуйста мои деньги.
Здравствуйте.
Мы могли быстрее решить вопрос с актуализаицией данных. Простите, пожалуйста. Сейчас обновили паспортные данные и сняли все ограничения с карты.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesСегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью
Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Самый поганый банк в Ростовской области.просто дно грн анные коллекторы и то лучше банк т принуждает под залог жиль... Читать полностью
Банк котрый считал всегда самым лучшим , как только сменился хозяин банка тут же сразу на карту наложили арест толк... Читать полностью
Ну пока не начнешь общественный резонанс придавать, ни кто и не шевелится. И письмо от вашей организации пришло гор... Читать полностью
Банк котрый считал всегда самым лучшим , как только сменился хозяин банка тут же сразу на карту наложили арест толк... Читать полностью
Скажите пожалуйста когда все это закончится , мне опять написали до 27 января. я второй месяц плачу по повышенной с... Читать полностью
Здравствуйте, Т-банк (бывший Тинькоф)полностью игнорируют, мою просьбу разблокировать карту, ничего не совершал с н... Читать полностью
Мне нужны мои средства!!! Читать полностью
Я уже объяснила сотруднику вашего банка что я делала перевод тур оператору, а вы не понимаете. Мне спустя очень бол... Читать полностью
Анна, Здравствуйте! Я правильно вас понимаю, что шаблонные ответы исчерпаны? Где решение моего вопроса!? Дублирую,... Читать полностью
Русанов Леонид Александрович 01.01.1984 г.р. Читать полностью
Добрый день, вы можете помочь решить проблему?3 недели это уже как то слишком долгоhttps://www.banki.ru/services/re... Читать полностью
Здравствуйте я ребенок инвалид детства я заказал себе карту она пришла но я получить её не могу не могу придти в оф... Читать полностью
Я -пенсионер. После приобретения покупки мне на выбор были предложены бесплатные подарки. Я выбрал дебетовую карту... Читать полностью
Совкомбанк заблокировал мне все. Деньги со счета не отдают. Их бот программа блочит всех. Сначало написали, чтоб я... Читать полностью
С 24.12.2024 Не могу войти в личный кабинет по номеру карты(продолжение жалобы №12055032)!!! Сейчас по номеру 8 (80... Читать полностью
Подал заявку в банк, а пишут и звонят кредитные организации, мне это вообще не нужно. Читать полностью
Счет закрыла в конце ноября, прошло 50 дней, не уверена, что 100% закрыт, до этого, когда обращалась в банк сотру... Читать полностью
Добрый день , обращаюсь на горячую линию поддержки по вопросу который меня интересует, на что банк просто в любой г... Читать полностью