Внесла вовремя новые паспортные данные для приложения Тиньков. Данные были приняты 6 мая и актуализированы. Вся последовательность моих действий отображена в обращениях.
Далее стали выскакивать предупреждения в приложении Тиньков с требованием ввести актуальные паспортные данные , иначе мою карту и счет заблокируют. Я неоднократно обращалась в поддержку, просила обратить внимание на эти предупреждения. Сотрудники мне сказали в один голос, что это устаревшая информация не надо на нее обращать внимания. Все мои слова подтверждают обращения и то, что в них написано. Далее происходит через два дня блокировка моей карты. Я ежедневно совершаю множество звонков, со мной говорят по видеокамере, собирают всю информацию, кодовые слова и т.д.
Я прошу разблокировать мою карту каждый день, но этого до сих пор не произошло. Стстема видит актуализированные данные паспорта, которые с 6 мая стоят в графе где им положено стоять, но я не могу пользоваться счетом, он заблокирован. Обещали решить проблему в 3 дня. Сроки прошли проблема не решена. Сотрудники дают совершенно разную информацию, кто то говорит, что мой счет разморозят, кто то говорит, что мой счет вообще теперь закрывается и будет закрыт через 35 дней и тогда я смогу снять свои деньги. Кто то говорит, что это такая ошибка системы, что они ничего не могут сделать и так и будут меня как мяч, футболить от одного к другому сотруднику. Зато тысяча извинений! А у меня нет наличных и я сижу и жду когда выполнят обещанное. Я клиент Тиньков банка с 2018 года или даже раньше. Никогда я не сталкивалась с такими вещами. Я очень прошу отдайте мои деньги дайте возможность их вывести. Ваши сотрудники говорят что разблокировка невозможна, так как необходимо ввести актуальные паспортные данные, а то что они там уже давно актуализированы , система не видит. Ну а я что теперь должна делать?? Скажите хотя бы как мне вывести эти деньги и что мне делать??? Уже неделю я с вами уважаемые на телефоне и это проблема, возникшая по вашей вине и за которую только вы несете ответственность. Вы просто изучили человека за эту неделю, оне давая мне хоть сколько внятного ответа как я могу собственные деньги вывести с карты. Один сотрудник говорит дайте реквизиты другого банка, я ему даю реквизиты то своего озон банка, то банка родственницы, он все это изучает, задает кучу вопросов, звонит по видеосвязи, а потом говорит, что он не может решить этот вопрос и в 10й раз попросит коллег ему в этом помочь!! Пожалуйста помогите решить проблему, на моем счете небольшая сумма, но для меня она довольна значительная. Верните пожалуйста мои деньги.
Здравствуйте.
Мы могли быстрее решить вопрос с актуализаицией данных. Простите, пожалуйста. Сейчас обновили паспортные данные и сняли все ограничения с карты.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЯ Новосельцева Надежда Владимировна и мне заблоки доступ в Т-банк, сначала помогли подать обращени, произвели списа... Читать полностью
Отвечаю скорее для тех, кто столкнулся с такой же проблемой и читает этот пост. По итогу меня заблочили во всех бан... Читать полностью
Добрый день! Куда обратиться или написать заявление чтобы не звонили из Т банка. Я заблокирован в банке по 115, по... Читать полностью
Объясните, почему у меня нет банально доступа к приложению для погашения задолженности и просмотра реквизитов для о... Читать полностью
Другие банки абсолютно нипричём. Ваш банк точно так же получил все документы по ЭДО но "Так как банк получил докуме... Читать полностью
5 ноября я совершила покупку в 5-ке, прежде убедившись, что у меня достаточно средств на карте (я всегда так делаю)... Читать полностью
1)Договор некорректен ,сумма долга некорректна, 2) нарушаете закон.ФЗ-152 . Именно с вашими организациями никаких с... Читать полностью
21.11.2024 сделал перевод на сумму 1657 на свою же карту озонбанка.Делаю это достаточно часто. Обычно предварительн... Читать полностью
ПКО Феникс - это мошенническая организация Т-Банка , соответственно Т-банк должен дать исчерпывающий ответ .... Читать полностью
Заказал карту по ссылке https://kateclapp.tbank.ru По этой ссылке оформляется карта только одного определенного диз... Читать полностью
21.11.2024 сделал перевод на сумму 1657 на свою же карту озонбанка.Делаю это достаточно часто. Обычно предварительн... Читать полностью
А сколько он будет проверятся? Просто я и так уже жду несколько дней моих денег, вот вы сейчас точно так же работае... Читать полностью
Вы проверили Екатерина? Читать полностью
НЕ РАБОТАЙТЕ С ЭТИМ БАНКОМ! Так как они даже не хотят решать эту проблему. Это просто ужас, нахожусь за 1000+ км от... Читать полностью
Вопрос по причине блокировки. Читать полностью
Как отключить подписку cyberland оплатил 11₽ начали заберать по 999₽ помогите! Читать полностью
Пользовалась банком несколько лет. Подключила подписку премиум по которой начисляется кешбек до 30 тысяч. По итогу... Читать полностью
Здравствуйте, Екатерина . у меня вопрос на счет вывода средств при укбо. почему Банк Не может вывести средства по р... Читать полностью
Спасибо, но напоминаю, у меня Договор не с Росбанком, а с Дельта кредит банком, в Договоре которого не указан срок... Читать полностью
Здравствуйте. Это ссылка на мой отзыв. https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11885397/#bankAnswer Н... Читать полностью
Вот уже третью наделю я борюсь за праву получить реструктуризацию по кредитам. На сайте от банка получаю только отп... Читать полностью
Добрый день! По окончании кредита "Все под ноль" проценты банком возвращены на кредитный счёт 17.11. 2024. Как их... Читать полностью
Я Новосельцева Надежда Владимировна и мне заблоки доступ в Т-банк, сначала помогли подать обращени, произвели списа... Читать полностью
Отвечаю скорее для тех, кто столкнулся с такой же проблемой и читает этот пост. По итогу меня заблочили во всех бан... Читать полностью
Доброго дня. На днях заблокировали карту, возможно много переводов, но это не страшно. Страшнее то, что придя в отд... Читать полностью
Добрый день! Есть ли какие-то новости по моему вопросу? Читать полностью
Здравствуйте! у меня оформлена авто рассрочка с условиями 5*10. Я полтора года заблаговременно выполняла все услови... Читать полностью
Здравствуйте! Я ИП. В 2019г. полностью прекратил сотрудничество с Совкомбанком и картой рассрочки Халва. 21 ноября... Читать полностью