Добрый день.
09.05.2024 примерно в 21 00 делал 2 перевода на карту такому же клиенту Альфа Банка как я. Первый перевод прошел, а второй подвис. Дозвонился до КЦ, где мы со специалистом пытались понять что делать: специалист говорил что такие ситуации возможны, и нужно просто сделать еще один перевод...
В момент общения (уже где-то через 20 минут после подвисания) поступил второй звонок из Альфа-банка на который я не мог ответить. Видимо это звонили из Мониторинговой службы или из Безопасности. После этого моя карта и доступ в кабинет были заблокированы, т.е.
сотрудники не видили что я в этот момент пытаюсь решить проблему со специалистом КЦ.
Далее сражу же сотрудник оформил заявку на разблокировку, сказал что проблема должна быть решена в течении часа. К сожалению проблема решена не была, мне никто не перезвонил. Когда я набрал в 0:00 в КЦ мне ответили что я для разблокировки должен явиться в отделение.
Некорректные действия сотрудника:
1. Сотрудник мониторинговой службы не звонил более 20 минут после блокировки перевода
2. Сотрудник не посмотрел что в этот момент я общаюсь с другим специалистом КЦ (хотя существует такая вещь как омниканальное обсулуживание)
3. Сотрудник заблокировал карту и доступ в кабинет, без возможности разблокировки удаленно - в 21 00 когда отделения закрыты.
Прошу вас провести корректировку алгоритмов работы сотрудников мониторинговой службы и соответствующих систем, а именно:
1. В случае блокировки с их стороны - необходимо чтобы информация об этом отражалась в личном кабинете а также у сотрудников КЦ. Чтобы я видел почему завис перевод и ждал звонка из банка для подтверждения
2. Предоставление информации в мониторинговую службу о том, что клиент уже на линии с КЦ: пусть подключается 3тьим на линию или перехватывает звонок на себя
3. Всегда должна быть возможность разблокировки карты удаленно: как минимум с лимитом суммы. Я могу находиться далеко от офиса банка, и в такой ситуации даже такси заказать не могу.
4. В случае некорректной блокировки - компенсация поездки в отделение
Приветствую!
Мне нужно больше информации, чтобы разобраться.
Пришлите, пожалуйста, на ящик expert@alfabank.ru (в теме письма ID вопроса 601246) ваши ФИО и дату рождения.
Всё проверю и вернусь с ответом.
UPD: Ограничения сняли.
Мы можем ограничить доступ к карте и счёту, если по ним проходят подозрительные или нетипичные покупки, переводы и снятия. Перед этим пытаемся связаться и спросить, точно ли это делаете вы.
Понимаем, что иногда это случается не в то время и не в том месте. С другой стороны, мы каждый день спасаем миллионы для клиентов. В таких вопросах лучше перестараться, чем недоглядеть. Учтём замечания и постараемся стать ещё лучше.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньгиАльфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный плюсАльфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляСуть вопроса изложил в комментарии под отзывом:https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11531658/ Читать полностью
Добрый день!Пользовался продуктом банка - кредитная карта Alfa Travel Premium. Согласно договору, была списана коми... Читать полностью
Утомили уже нормальных людей со своей борьбой с дропперами.Вместо того,чтоб получить быстро и качественно услугу от... Читать полностью
Несколько месяцев назад банк заблокировал мне в "целях безопасности" интернет банк а также? что характерно? ВСЕ кар... Читать полностью
Здравствуйте, решил попробовать написать отзыв о вашем банке, во-первых просто потому что ваш банк и правда очень у... Читать полностью
после окончания исполнения судебного решения, обратился в банк, но арест со счета снимать отказали, под предлогом н... Читать полностью
Здравствуйте. Ответьте, пожалуйста, на вышеозначенный вопрос Читать полностью
Ну и где ответ?? Читать полностью
Ситуация с ООО МАКСИ-ПРО и ООО ЮГРА не сдуивнулась с места. вы все время то не находили меня в лицах, которые имеют... Читать полностью
Каждый раз при наступлении срока по погашению долга по кредитке, сталкиваюсь с ситуацией, когда сумма в разделе «Об... Читать полностью
заказала карту, сегодня должна была быть встреча с сотрудником банка с 13:00-15:00, сдвинула свои все планы, ждала... Читать полностью
Хотелось бы сообщить о неприятном опыте получения карты. В феврале или начале апреля меня заинтересовала карта Альф... Читать полностью
Здравствуйте. Рассказываю ситуацию произошедшую со мной и с моей бабушкой в отделении Альфа-Банка. Моя бабушка не я... Читать полностью
Добрый день! Примерно год назад я оформил кредитку в вашем банке на сумму 200 т.р. исправно платил ежемесячные мин... Читать полностью
Здравствуйте. Сегодня должна была состояться сделка по недвижимости. Для этого мне понадобилась крупная сумма денег... Читать полностью
Ответьте на мой предыдущий запрос, прошел месяц Читать полностью
Здравствуйте, оформляю ипотеку на квартиру в Альфа банке , все одобрения получил , но говорят что до конца декабря... Читать полностью
При изменении даты платежа отобразили вам в мобильном приложении, когда у вас будет два ближайших платежа, только п... Читать полностью
Добрый день. Пишу с проблемой которую не могут решить в интернет банке, а только как роботы отвечают и все. Есть кр... Читать полностью
Являюсь клиентом банка уже который год. Летом возникли финансовые трудности, в связи с этим возникла проср... Читать полностью
Я сделал осаго через Газпром банк у Вас должен быть промокод для сбора, а его нет. Читать полностью
В смысле "Отметим, что сотрудники Банка действовали в рамках установленных регламентов, нарушений не выявлено." Я н... Читать полностью
Здравствуйте! Оказалась в крайне неприятной ситуации. В ноябре этого года решила воспользоваться "приведи друга в Т... Читать полностью
Я сделала перевод по СБП в Т-банке, но ошибочно указала в переводе у получателя Т- банк, а нужно было перевести на... Читать полностью
Я сделала перевод по СБП в Т-банке, но ошибочно указала в переводе у получателя Т- банк, а нужно было перевести на... Читать полностью
А если не сняли, прошло 5 дней? Что нужно делать в этом случае? Читать полностью
здравствуйте, на меня оформили 3 микрозайма, чтот делать.мошенники Читать полностью
Суть вопроса изложил в комментарии под отзывом:https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11531658/ Читать полностью
Готов принять но мне никто не звонит Читать полностью