Добрый день.
09.05.2024 примерно в 21 00 делал 2 перевода на карту такому же клиенту Альфа Банка как я. Первый перевод прошел, а второй подвис. Дозвонился до КЦ, где мы со специалистом пытались понять что делать: специалист говорил что такие ситуации возможны, и нужно просто сделать еще один перевод...
В момент общения (уже где-то через 20 минут после подвисания) поступил второй звонок из Альфа-банка на который я не мог ответить. Видимо это звонили из Мониторинговой службы или из Безопасности. После этого моя карта и доступ в кабинет были заблокированы, т.е.
сотрудники не видили что я в этот момент пытаюсь решить проблему со специалистом КЦ.
Далее сражу же сотрудник оформил заявку на разблокировку, сказал что проблема должна быть решена в течении часа. К сожалению проблема решена не была, мне никто не перезвонил. Когда я набрал в 0:00 в КЦ мне ответили что я для разблокировки должен явиться в отделение.
Некорректные действия сотрудника:
1. Сотрудник мониторинговой службы не звонил более 20 минут после блокировки перевода
2. Сотрудник не посмотрел что в этот момент я общаюсь с другим специалистом КЦ (хотя существует такая вещь как омниканальное обсулуживание)
3. Сотрудник заблокировал карту и доступ в кабинет, без возможности разблокировки удаленно - в 21 00 когда отделения закрыты.
Прошу вас провести корректировку алгоритмов работы сотрудников мониторинговой службы и соответствующих систем, а именно:
1. В случае блокировки с их стороны - необходимо чтобы информация об этом отражалась в личном кабинете а также у сотрудников КЦ. Чтобы я видел почему завис перевод и ждал звонка из банка для подтверждения
2. Предоставление информации в мониторинговую службу о том, что клиент уже на линии с КЦ: пусть подключается 3тьим на линию или перехватывает звонок на себя
3. Всегда должна быть возможность разблокировки карты удаленно: как минимум с лимитом суммы. Я могу находиться далеко от офиса банка, и в такой ситуации даже такси заказать не могу.
4. В случае некорректной блокировки - компенсация поездки в отделение
Приветствую!
Мне нужно больше информации, чтобы разобраться.
Пришлите, пожалуйста, на ящик expert@alfabank.ru (в теме письма ID вопроса 601246) ваши ФИО и дату рождения.
Всё проверю и вернусь с ответом.
UPD: Ограничения сняли.
Мы можем ограничить доступ к карте и счёту, если по ним проходят подозрительные или нетипичные покупки, переводы и снятия. Перед этим пытаемся связаться и спросить, точно ли это делаете вы.
Понимаем, что иногда это случается не в то время и не в том месте. С другой стороны, мы каждый день спасаем миллионы для клиентов. В таких вопросах лучше перестараться, чем недоглядеть. Учтём замечания и постараемся стать ещё лучше.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньгиАльфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный плюсАльфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляЯ являюсь клиентом Альфа-Банка с 2006 года и всегда доверяла вашему сервису, однако столкнулась с неприятной ситуац... Читать полностью
я незнаю куда платить за кредит Читать полностью
Добрый вечер, сегодня с Т-Банка совершил перевод, как оказалось мошеннику по номеру карты в Альфа-Банк. в Т-Банке... Читать полностью
Добрый день! В скором времени вызжаю за рубеж, столкнулся с проблемой покупки долларов нового образца в Альфа Банке... Читать полностью
Заблокировали ~30 тр за подозрительные операции. Продал на авито личные вещи в связи с переездом. В России не трудо... Читать полностью
Хочу узнать о кредитования на открытие бизнеса. Сумма 2000000.верну через месяц два, когда придут деньги на расчётн... Читать полностью
Вот вам ТЗ, бывший сотрудник не может закрыть счет: в приложении не закрывается, через горячую линию не закрывается... Читать полностью
У меня счёт в юанях ,хочу снять всю сумму в банке..Как заказать Юань в отделение банка? Читать полностью
Я пишу на сайт банки.ру. С горячей линией банка мы уже общались. Безрезультатно. Хотите отвечайте здесь. Не хотите... Читать полностью
Я не подтверждала что имею статус самозанятого! Читать полностью
Имела неосторожнось открыть карту Альфа-банка, о чем сильно пожалела: теперь мне звонят каждый день и даже нескольк... Читать полностью
27.01 позвонил менеджер Альфа банка, предложил открыть расчетный счет для бизнеса по спец.предложению с бесплатной... Читать полностью
Полное издевательство ! Переводили деньги по номеру телефона они зашли как потом оказалось на "задвоенный профиль"... Читать полностью
Добрый день! 16.01.2025 в отделении АО «Альфа-Банк» по адресу: Санкт-Петербург, ул. Фурштатская, д. 40, лит. А был... Читать полностью
Добрый день. Мне пришло смс-сообщение: дарим 5000 рублей за отметку о решении проблемы. в комментариях к отзыву я э... Читать полностью
Вчера была в аэропорту Шереметьево, терминал D, у Альфа Банка там точка, где очень назойливые сотрудники предлагаю... Читать полностью
Я уже задавала этот вопрос, но ответа не получила24 сентября 2024 года был произведен перевод задолженности (закрыл... Читать полностью
Прошу уточнить когда вы вернетесь с ответом - указано "ответ дан". По факту ответа нет никакого. Дополнение: Банкт... Читать полностью
Т.Е. покупая ювелирные изделия в СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОМ ЮВЕЛИРНОМ МАГАЗИНЕ при подключенной категории "Ювелирные украше... Читать полностью
В июне 2023г. я приобрёл автомобиль по договору автокредита в Росбанк.С 01.01.2025г. договор перешёл на обслуживан... Читать полностью
До сегодняшнего дня, т.е.до 5 февраля 2025 года бонус в 2000руб не начислен, хотя должен был прийти до 31 января.... Читать полностью
22 января 25 года решила сделать карту втб,при этом имела цифровой счет с средствами. В банке мне сделали карту и н... Читать полностью
Я являюсь клиентом Альфа-Банка с 2006 года и всегда доверяла вашему сервису, однако столкнулась с неприятной ситуац... Читать полностью
я незнаю куда платить за кредит Читать полностью
При оформлении карты за страхование владельца мне консультант Сбербанка ничего не сказал . В итоге каждый месяц с м... Читать полностью
При оформлении карты за страхование владельца мне консультант Сбербанка ничего не сказал . В итоге каждый месяц с м... Читать полностью
Заблокировали Яндекс пей, подала заявление на вывод средств. Сказали жать но точное время никогда не говорят, три р... Читать полностью
Была взята ипотека в "Дельта Банк" (ЗАО «Дельта Банк»), платежи проходили через Росбанк.Как получить справку о выпл... Читать полностью