Добрый день. Не устроило качество товара про получении (попался б/у диск), в связи с чем оформил сразу при получении возврат товара и отдал его сотруднику. Но затем в личном кабинете статус заказа сменился с отмененного на полученный! Денег соответсвенно за отмененный заказ я также не дождался. По этому поводу я позвонил в Мегамаркет и сотрудник по телефону проинструктировал, в каком именно формате написать обращение. Нижу прилагаю даже мой текст обращения, дабы подчеркнуть что мое сообщение четко описывает проблему:
"Добрый день! При получении диска увидел неоригинальную плёночную упаковку и следы, подтверждающие статус б/у товара. Об этом я сообщил сотруднику, выдавшему заказ, и он при мне упаковал диск обратно и сказал что отменил заказ. Подтверждение отмены я потом и сам лично проверил в личном кабинете. Каково же было мое удивление, когда сейчас я обнаружил что статус заказа изменился на врученный! Возврата денег соответственно я тоже не дождался. Прошу изменить статус заказа и вернуть денежные средства. Весь процесс моего осмотра заказа и возврата сотруднику происходил в отделении Сбербанка и должен был сохраниться на камерах видеонаблюдения.
P.S. Без приложенного фото мое сообщение не отправлялось, поэтому пришлось использовать формальное изображение для возможности отправки вам претензии."
Обращению был присвоен номер CCS-7086100, но почти сразу по нему я получил формальную отписку:
"Отнесите товар в пункт до 16 мая включительно и назовите сотруднику код: RP......253.
Товар будет проверен в пункте возврата. При выявлении несоответствий, возврат будет отменен сотрудником отделения."
Абсурд в том, что какой товар мне надо принести в пункт возврата, раз я отдал диск сразу при его изначальной проверке и на руках у меня ничего нет!? Я повторно позвонил в Мегамаркет с требованием корректно рассмотреть мое обращение (как минимум для начала внимательно прочитать), на что сотрудник попросил меня написать комментарий к обращению и уточнить мою претензию. Комментарий написан, но никаких действий по моему обращению больше не осуществляется! Так и висит надпись с просьбой принести товар в пункт самовывоза!
Здравствуйте!
Деньги вернули. Простите, пожалуйста, за неудобства 🙏
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлотввожу код входа в интернетбанк, но входа не происходит. просит опять ввести код Читать полностью
Срочно нужны были деньги и как раз написал знакомый с предложерием продать личный кабинет сбер, для переводов с кри... Читать полностью
Отдала карту мошенникам, что делать? Читать полностью
Здравствуйте!Ваши карты и личный кабинет не подлежат разблокировке.Предоставленные документы были рассмотрены, банк... Читать полностью
Вы не можете отказывать мне в разблокировке карт и личного кабинета без объяснения причин. Я хотел бы получить допо... Читать полностью
Почему Сбербанк отказывает мне в четвёртый раз в выплате компенсации на ритуальные услуги без объяснения причин, то... Читать полностью
Подскажите, какие-то еще документы, пояснения которые сейчас по этому вопросу у меня собираются- есть смысл направл... Читать полностью
Добрый день. Вы совершенно правы. В свидетельстве о смерти указана дата рождения 16.02.1985 Читать полностью
Добрый день.Куда, на какую почту, отправить оформленный полис Каско на кредитный автомобиль? Читать полностью
Костик Андрей Андреевич, 01.07.1963 г. р. договор 804423 от 07.07.2023 мне одобрены 31.10.2023 реструктуризация кре... Читать полностью
Добрый день! Отправлено всё 3 часа назад. Ответ не получен. Менеджеры банка сидят в бункере и не звонят, хотя звонк... Читать полностью
Выбрана недвижимость, загружены все документы. Менеджеры сбербанка подтвержадют, что дом и документы чистые! Приход... Читать полностью
продублировал письмо, получили? Читать полностью
Здравствуйте! вчера отправил вторым письмом реквизиты счёта, получили? Читать полностью
Сегодня в отделение банка на пятником шоссе д 25 мне отказались выдать перевыпушенную повторно детскую карту без св... Читать полностью
Александрова Мария, давайтеАлександрова Мария, на какую сумму будет промокод ? Читать полностью
Добрый день! Подала документы на мировое соглашение , смотрят закрытую ипотеку и просят документы по закрытой ипоте... Читать полностью
непонял Ваш ответ ? Читать полностью
взяла ипотечный кредит в Росбанке на условиях,которые устраивали меня. Позднее мою ипотеку передали в т банк по при... Читать полностью
Добрый день, сегодня в магазине переводил деньги по номеру телефону, магазин локальный на территории работы в итоге... Читать полностью
Здравствуйте, подключил по ошибке эту подписку, о ней не знал. Совсем недавно списали 1990₽, писал в поддержку, там... Читать полностью
Я 28.10.2024 года пришла в банк для погашения и закрытия своих кредитов. Обратилась к специалисту который мне расп... Читать полностью
Добрый день я который день оставляю отзывы,уже около 4 - 5,а деньги так и не перечислили,подскажите пож. как их пол... Читать полностью
Сегодня, 22.11.2024г, случайным образом подключила подписку premium и сразу отключила. Написала в поддержку банка с... Читать полностью
В личном кабинете указано что выплачено. Укажите куда выплачено, расчетный счет. Ничего не приходило. Ждать ответ ?... Читать полностью
Г. Черкесск, постояннояные очереди, из 5 окошек (КМ), обслуживают только 2. Второй день не могу получить карту, не... Читать полностью
У меня заблокировали карту , неоднократно ходил в банк с просьбой о расторжение договора и вывода личных денежных с... Читать полностью