Почему об услуге "Халва.Десятка" не предупреждают при оформлении в офисе? Я оформила карту, но с момента ее появления ни разу не воспользовалась, через время даже заморозила. Спустя два месяца мне приходит долг за услугу, от карты, где я даже не держала деньги. Приложение не даёт отключить функцию, бот выдает заученные фразы, которые не помогают. В данный момент нет возможности сходить в офис. Как снять долг и отключить данную услугу?
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение.
По Вашей ситуации хотим пояснить, что по состоянию на 01.03.2024 при оформлении кредитного договора, с Вашего согласия была подключена подписка "Халва.Десятка".
По данной услуге предоставлялся льготный период в течение которого предоставлялась возможность оценить все преимущества:
- 10 месяцев рассрочки на любые покупки у всех партнеров Халвы;
- 10% кэшбэка за каждую покупку от 50 000 руб. у партнёров (своими деньгами с помощью телефона);
- повышенный процент на остаток собственных средств при выполнении условий по минимальному обороту;
- 0% комиссия за любые переводы своих средств с Халвы в мобильном приложении «Халва – Совкомбанк» или личном кабинете; - помощник по покупкам: личный консультант подберет для вас нужный товар в сотнях тысяч магазинах-партнерах — с лучшей ценой и сроком рассрочки;
-защита жизни и здоровья;
-поддержка в путешествиях (для выезжающих за рубеж);
-безопасность при любых операциях по карте;
-автоматическая защита важных покупок и доступ к юридической помощи 24/7 по правам покупателя;
-бесплатное информирование по операциям и многое другое.
Подключение услуги подтверждено Вами уникальным кодом, информация о подключении подписки "Халва.Десятка" была направлена Вам при помощи уведомления.
Таким образом, у Банка нет основании полагать, что информация о подключаемой услуге и её стоимости не была до Вас доведена.
На текущую дату, так как льготный период по подписке был завершен, произведено начисление комиссии согласно Тарифам Банка.
Подробная информация о которых размещена на сайте Банка http://www.sovcombank.ru и в Мобильном приложении.
Дополнительно, отметим, что выбор всегда остается за Клиентом. В случае, если Клиент посчитает услугу неактуальной, он может отключить услугу самостоятельно в Мобильном приложении или при обращении в чат/ контакт- центр Банка.
На текущую дату на основании Вашего обращения, пролонгация подписки "Халва.Десятка" отменена, в индивидуальном порядке начисление комиссии аннулировано.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиС моей стороны было обращение 83523964 по вопросу задвоения суммы 1514р.В целом я вашу позицию понял, что погашение... Читать полностью
Прошу прощения, как долго ждать? Мне деньги перевели родственники и соседи для того чтобы купить памятник умершему... Читать полностью
Почему не отключен "Минимальный платеж" Читать полностью
Не могу зайти в мобильное приложение по номеру договора Читать полностью
Добрый вечер, хочу оставить на работу банка и сотрудников претензию и что бы другие были внимательны при оформлении... Читать полностью
Как получить справку ,что кредит погашен? Читать полностью
Как получить справку о погашении кредита? Читать полностью
Здравствуйте! 19 ноября после нескольких переводов на сумму 50 тысяч рублей самому себе сначала через СБП, потом ме... Читать полностью
Здравствуйте, в марте 2022 года взяла в рассрочку телефон ,одобрено было банком хоум кредит,на условиях, что ежемес... Читать полностью
Совкомбанк ребята дорогие, закройте мне счёта и верните средства, в чате ваши сотрудник пишет такое "на данный моме... Читать полностью
Добрый вечер, хочу оставить на работу банка и сотрудников претензию и что бы другие были внимательны при оформлении... Читать полностью
Были не выполнены условия пользования картой,в связи. Некорректным разъяснением консультанта,который регистрировал... Читать полностью
Ранее оставляла всегда положительные отзывы на всех площадках и советовала всем банк "Совкомбанк" как отличный банк... Читать полностью
Здравствуйте, пишу тоже самое повторно, так как случайно закрыла вопрос, после того, как прочла, что мы разбираемся... Читать полностью
Здравствуйте, платила кредит в Совкомбанк 36 месяцев, была акция о том, что после окончания вернуться все проценты.... Читать полностью
В июле 2024 года мне одобрили автокредит в Совкомбанке под процентную ставку 13,7, при выборе автомобиля мне в авто... Читать полностью
Написала в ЦБ РФ и отправила Иск в суд заказным письмом Читать полностью
Перевели из Хоум банка с дебетовой и кредитной картами. При переводе прочитал о подписках "десятка" и "все и сразу"... Читать полностью
Маргарита, добрый день!Я не являюсь и никогда не была клиентом вашего банка. С какой стати вы мне обрываете телефон... Читать полностью
При перечислении денежных средств с личного счета Совкомбанка, мне заблокировали счет и карту и вход в личный кабин... Читать полностью
14.07.2024 г. мною подана заявка в АО «АЛЬФА-БАНК» (далее – Банк/Кредитор) на получение кредита по программе льготн... Читать полностью
В мае 2024 года оформила потребительский кредит в Альфа-банке на сумма 100 тысяс рублей, к кредиту шла страховка... Читать полностью
С моей стороны было обращение 83523964 по вопросу задвоения суммы 1514р.В целом я вашу позицию понял, что погашение... Читать полностью
Банкротства нет. Долгов нет. Деньги вносились лично мной для закрытия задолженности по налогам. Я ликвидатор и един... Читать полностью
Получала кредитную карту в отделении банка в г. Дюртюли, условия обговаривала с сотрудником, в том числе о процента... Читать полностью
Здравствуйте, пользуюсь банком давно,недавно отлючили от системы кешбека.Как вернуть систему кэшбека обратно? Читать полностью
18.11 был выполнен перевод с Т-банка на карту россельхозбанк Classic Rewards (B). Чеки все есть и так же есть в ист... Читать полностью
Я пришёл в банк закрыл счёт по вкладу мне не выдали деньги, сказали прийти завтра после 15:30 мы пришли на следующи... Читать полностью
Как оставить положительный отзыв на работу вашего банка Читать полностью
Прошу прощения, как долго ждать? Мне деньги перевели родственники и соседи для того чтобы купить памятник умершему... Читать полностью