Почему об услуге "Халва.Десятка" не предупреждают при оформлении в офисе? Я оформила карту, но с момента ее появления ни разу не воспользовалась, через время даже заморозила. Спустя два месяца мне приходит долг за услугу, от карты, где я даже не держала деньги. Приложение не даёт отключить функцию, бот выдает заученные фразы, которые не помогают. В данный момент нет возможности сходить в офис. Как снять долг и отключить данную услугу?
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение.
По Вашей ситуации хотим пояснить, что по состоянию на 01.03.2024 при оформлении кредитного договора, с Вашего согласия была подключена подписка "Халва.Десятка".
По данной услуге предоставлялся льготный период в течение которого предоставлялась возможность оценить все преимущества:
- 10 месяцев рассрочки на любые покупки у всех партнеров Халвы;
- 10% кэшбэка за каждую покупку от 50 000 руб. у партнёров (своими деньгами с помощью телефона);
- повышенный процент на остаток собственных средств при выполнении условий по минимальному обороту;
- 0% комиссия за любые переводы своих средств с Халвы в мобильном приложении «Халва – Совкомбанк» или личном кабинете; - помощник по покупкам: личный консультант подберет для вас нужный товар в сотнях тысяч магазинах-партнерах — с лучшей ценой и сроком рассрочки;
-защита жизни и здоровья;
-поддержка в путешествиях (для выезжающих за рубеж);
-безопасность при любых операциях по карте;
-автоматическая защита важных покупок и доступ к юридической помощи 24/7 по правам покупателя;
-бесплатное информирование по операциям и многое другое.
Подключение услуги подтверждено Вами уникальным кодом, информация о подключении подписки "Халва.Десятка" была направлена Вам при помощи уведомления.
Таким образом, у Банка нет основании полагать, что информация о подключаемой услуге и её стоимости не была до Вас доведена.
На текущую дату, так как льготный период по подписке был завершен, произведено начисление комиссии согласно Тарифам Банка.
Подробная информация о которых размещена на сайте Банка http://www.sovcombank.ru и в Мобильном приложении.
Дополнительно, отметим, что выбор всегда остается за Клиентом. В случае, если Клиент посчитает услугу неактуальной, он может отключить услугу самостоятельно в Мобильном приложении или при обращении в чат/ контакт- центр Банка.
На текущую дату на основании Вашего обращения, пролонгация подписки "Халва.Десятка" отменена, в индивидуальном порядке начисление комиссии аннулировано.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Маргарита, добрый день. Мой отзыв от 15.03.2025 (https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12199072/) п... Читать полностью
Люди ,1000 раз ПОДУМАЙТЕ ,прежде чем сотрудничать с Совкомбанком Никогда бы не стала пользоваться услугами этого... Читать полностью
Добрый день. Очень хочется написать обращение председателю, подскажите на какой адрес можно направить? Ситуация стр... Читать полностью
Моя стория обмана . Воспользовалься кредитной картой 180 дней без процентов , на следующий день вошел в приложение... Читать полностью
Прошло уже достаточно много времени с того момента, когда обнаружил через НБКИ фейковые кредиты на мне: на 300000₽... Читать полностью
КАКОВА ХРЕНА ВЫ ЗВОНИТЕ И МОЛЧИТЕ УБЛЮТКИ КОЖАННЫЕ В ДЕНЬ ПО ШЕСТЬ РАЗ Читать полностью
Добрый день! у меня автокредит(рассрочка). Необходимым условием являются траты по дебетовой карте в размере 10 тыся... Читать полностью
При покупке автомобиля с автокредитом навязали карту Халва, по ней с 21по 20 число каждого месяца нужно делать 5 по... Читать полностью
Являюсь клиентом банка с 2015 года. В настоящее время проживаю в регионе, где отделения банка не представлены. Посл... Читать полностью
Люди ,1000 раз ПОДУМАЙТЕ ,прежде чем сотрудничать с Совкомбанком Никогда бы не стала пользоваться услугами этого... Читать полностью
КАКОВА ХРЕНА ВЫ ЗВОНИТЕ И МОЛЧИТЕ УБЛЮТКИ КОЖАННЫЕ В ДЕНЬ ПО ШЕСТЬ РАЗ Читать полностью
Вся информация с чеками и необходимыми документами была передана, заявление. Но сотрудники банка продолжают издеват... Читать полностью
21 апреля 2025г. Открыл карту Совкомбанка. В этот же день мне на карту поступило 4 небольших перевода по 4-5 тыс ру... Читать полностью
Начали звонить сказали с совкомбанка Читать полностью
Я в курсе что банк может уменьшить лимит в одностороннем порядке, но он должен уведомить клиента о этом любым спосо... Читать полностью
У нас многодетная приемная семья , могли бы пойти на уступки . Не понятно кому то снижаете ставку в таких же ситу... Читать полностью
Не заходил долгое время в мобильное предложени "Халва - Совкомбанк" и обнаружил "Заёмные деньги" был ЗОЛ. Что без у... Читать полностью
Не заходил долгое время в мобильное предложени "Халва - Совкомбанк" и обнаружил "Заёмные деньги" был ЗОЛ. Что без у... Читать полностью
Почему банк удерживает переводы от организации? Какую проверку могут проходить суммы с указанием "Алименты" прошу з... Читать полностью
16 апреля внесение зарплаты 88 тыс рублей на карту альфа банка через банкомат Сбербанка. Деньги не зачислены. Обращ... Читать полностью
я больна 2 месяца со сломанной ногой,магазин закрыт а надо закрывать бизнес карту!!решать вопрос с кредитными кани... Читать полностью
Хотел бы узнать ответ на свой вопрос Читать полностью
Здравствуйте,с карты ребёнка неоднократно списывались деньги за некую подписку на Геймспорт(сначала 1р,спустя недел... Читать полностью
Здравствуйте, помогите зайти в Сбербанк онлайн, не приходит смс код с подтверждением. СИМ-карта была заблокирована,... Читать полностью
Оформила в феврале карту альфа-банка по акции, бонус 1000 рублей на карту зачислен, а сертификат ЗЯ так и не пришел... Читать полностью
№250418-7001-140178 Обращение в Сбербанк. Мы многодетная семья. Не можем вернуть деньги за отмененную бронь по туру... Читать полностью
За одну неделю дважды огорчило отношение банка к постоянному клиенту, с премиум обслуживанием.1. При запросе кредит... Читать полностью