ЧтоДобрый день. Меня зовут Владимир Вячеславович Заикин. В конце февраля мною в Совкомбанке был взят автокредит. Я его исправно погашаю. Так же я участвую в программе по карте Халва, по которой мне не обходимо тратить каждый месяц не менее 10000р. Я выполняю эти условия. Банк повысил мне кредитную ставку, ссылаясь на нарушение условий по карте Халва. Я предоставил чат-ботам скрин-копии отчётов по мобильному банку о своих тратах. Они соответствуют условиям договорённостей. Банк начал "расслаивать" понятие о тратах, какие траты можно совершать, а какие нет. Для меня как потребителя приоритетным является отчёт мобильного приложения, на котором чётко указано, что заёмных средств 0, а собственных потраченных более 10000р.
Что мне предпринять в данной ситуации? У нас спорный вопрос. Я переписываюсь с ботами. Как мне получить консультацию у "живого" специалиста?
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
По Вашей ситуации хотим пояснить, что при заключении договора информация об условиях акции была доведена до Вас в полном объеме.
В п.4 Индивидуальных условий договора, Вы были ознакомлены и согласны с тем, что процентная ставка по кредиту установлена в связи с участием в Акции «Автокредит с Халвой» (далее – Акция). В случае несоблюдения Заемщиком условий Акции, указанных в Паспорте Акции, действующая процентная ставка увеличивается, начиная со дня, следующего за днем окончания отчетного периода по «Карта «Халва», в котором были нарушены условия Акции, без права снижения процентной ставки в последующем.
Для выполнения условия акции необходимо совершать от 5 покупок на общую сумму от 10 000 рублей за счет собственных или заемных средств согласно Программе лояльности в течение действия договора потребительского кредита, в каждом полном отчетном периоде по «Халве».
Отметим, что информация об отчетном периоде отражена в мобильном приложении в разделе "СуперБонусы и Халва" либо в личном кабинете.
Условия Акции Вами не соблюдены, так как в отчетный период с 28.03.2024 по 27.04.2024 покупки совершены на меньшую сумму.
По состоянию на 13.05.2024 произведено повышение процентной ставки, в соответствии с описанными Выше условиями.
На текущую дату Ваш вопрос рассмотрен Банком в индивидуальном порядке.
Процентная ставка по кредитному договору будет снижена в течение трех рабочих дней.
Рекомендуем выполнять в дальнейшем условия для ее сохранения.
Также обращаем Ваше внимание, что в соответствии с установленным регламентом при обращении Клиента в чат Банка консультация может быть осуществлена Виртуальным помощником с целью оперативного предоставления ответа.
Для соединения с оператором и получения более подробной информации необходимо сообщить о необходимости соединения.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
«Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСпасибо за бесполезный ответ, вопрос решился без вашей помощи. Читать полностью
В оценке работы банка и оператора, есть поле - Прикрепить скиншот. Скриншот не прикрепляется, так как, все находятс... Читать полностью
В отдел взыскания задолженности В отдел выдачи кредитов05 февраля 2025 г. мне позвонили с номера +7 9023326266, ис... Читать полностью
Спиридонова Маргарита, здравствуйте, но мне не нужен кредит, я просил помочь с моей рассрочкой, новая мне не нужнаВ... Читать полностью
Добрый вечер,хочу пожаловаться на банк под названием "совкомбанк". я со своим молодым человеком,откладываю деньги н... Читать полностью
В банке зарегистрировали мое обращение 88797911 с просьбой пересчитать ежемесячный платеж, но его отклонили. Пробле... Читать полностью
За два месяца, когда я не смогла внести полную сумму, начали накапливаться проценты. К январю 25 года банк выставил... Читать полностью
Здравствуйте. Ответ мне так и не поступил, хотя отправлял по указанной вами почте вопрос 2 раза. Читать полностью
В банке зарегистрировали мое обращение 88797911 с просьбой пересчитать ежемесячный платеж, но его отклонили. Пробле... Читать полностью
Добрый день! В январе 2025 года банк согласовал мне кредитные каникулы по двум договорам. В результате один договор... Читать полностью
В конце декабря совершив покупки, и не зная что условия банка изменились, я отключила подписку ДЕСЯТКА на 1 день... Читать полностью
Добрый день, наступил второй день настойчивых звонков по оформлению кредита. Вчера 7 звонков, и сегодня три звонка... Читать полностью
Добрый день! 30.12.24 г обращалась в ваши чат поддержки по вопросу компенсации баллами покупки. После этого мне отп... Читать полностью
Банк не предоставляет возможности клиентам использовать веб- версию для оплаты по QR коду. Со слов представителя, у... Читать полностью
Прошу пояснить на каком основании после получения от меня в отделении заявления на расторжение ДБО и ДБС банк не ис... Читать полностью
Добрый день. Исходя из данной информации комиссия за нарушение условий договора не избежна. В случае её не уплаты п... Читать полностью
Добрый день. ИсС Читать полностью
Я был клиентом хоум банка. Оформил рефенансирование. Меня перенесли в совкомбанк. Узнать по поводу комисси (сколько... Читать полностью
На моё заявление об отзыве персональных данных и удалении личного кабинета (обращение №697255) Совкомбанк ответил о... Читать полностью
До сегодняшнего дня, т.е.до 5 февраля 2025 года бонус в 2000руб не начислен, хотя должен был прийти до 31 января.... Читать полностью
22 января 25 года решила сделать карту втб,при этом имела цифровой счет с средствами. В банке мне сделали карту и н... Читать полностью
Я являюсь клиентом Альфа-Банка с 2006 года и всегда доверяла вашему сервису, однако столкнулась с неприятной ситуац... Читать полностью
я незнаю куда платить за кредит Читать полностью
При оформлении карты за страхование владельца мне консультант Сбербанка ничего не сказал . В итоге каждый месяц с м... Читать полностью
При оформлении карты за страхование владельца мне консультант Сбербанка ничего не сказал . В итоге каждый месяц с м... Читать полностью
Заблокировали Яндекс пей, подала заявление на вывод средств. Сказали жать но точное время никогда не говорят, три р... Читать полностью
Была взята ипотека в "Дельта Банк" (ЗАО «Дельта Банк»), платежи проходили через Росбанк.Как получить справку о выпл... Читать полностью
открыла Яндекс пей, тк нужен был счет. Было осуществлено пару переводов от знакомых. Какое то время не пользовалась... Читать полностью
Вчера вечером переводила крупные денежные суммы через систему ВТБ, но позже поняла, что попалась мошенникам. Утром... Читать полностью