ЧтоДобрый день. Меня зовут Владимир Вячеславович Заикин. В конце февраля мною в Совкомбанке был взят автокредит. Я его исправно погашаю. Так же я участвую в программе по карте Халва, по которой мне не обходимо тратить каждый месяц не менее 10000р. Я выполняю эти условия. Банк повысил мне кредитную ставку, ссылаясь на нарушение условий по карте Халва. Я предоставил чат-ботам скрин-копии отчётов по мобильному банку о своих тратах. Они соответствуют условиям договорённостей. Банк начал "расслаивать" понятие о тратах, какие траты можно совершать, а какие нет. Для меня как потребителя приоритетным является отчёт мобильного приложения, на котором чётко указано, что заёмных средств 0, а собственных потраченных более 10000р.
Что мне предпринять в данной ситуации? У нас спорный вопрос. Я переписываюсь с ботами. Как мне получить консультацию у "живого" специалиста?
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
По Вашей ситуации хотим пояснить, что при заключении договора информация об условиях акции была доведена до Вас в полном объеме.
В п.4 Индивидуальных условий договора, Вы были ознакомлены и согласны с тем, что процентная ставка по кредиту установлена в связи с участием в Акции «Автокредит с Халвой» (далее – Акция). В случае несоблюдения Заемщиком условий Акции, указанных в Паспорте Акции, действующая процентная ставка увеличивается, начиная со дня, следующего за днем окончания отчетного периода по «Карта «Халва», в котором были нарушены условия Акции, без права снижения процентной ставки в последующем.
Для выполнения условия акции необходимо совершать от 5 покупок на общую сумму от 10 000 рублей за счет собственных или заемных средств согласно Программе лояльности в течение действия договора потребительского кредита, в каждом полном отчетном периоде по «Халве».
Отметим, что информация об отчетном периоде отражена в мобильном приложении в разделе "СуперБонусы и Халва" либо в личном кабинете.
Условия Акции Вами не соблюдены, так как в отчетный период с 28.03.2024 по 27.04.2024 покупки совершены на меньшую сумму.
По состоянию на 13.05.2024 произведено повышение процентной ставки, в соответствии с описанными Выше условиями.
На текущую дату Ваш вопрос рассмотрен Банком в индивидуальном порядке.
Процентная ставка по кредитному договору будет снижена в течение трех рабочих дней.
Рекомендуем выполнять в дальнейшем условия для ее сохранения.
Также обращаем Ваше внимание, что в соответствии с установленным регламентом при обращении Клиента в чат Банка консультация может быть осуществлена Виртуальным помощником с целью оперативного предоставления ответа.
Для соединения с оператором и получения более подробной информации необходимо сообщить о необходимости соединения.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
КАКОВА ХРЕНА ВЫ ЗВОНИТЕ И МОЛЧИТЕ УБЛЮТКИ КОЖАННЫЕ В ДЕНЬ ПО ШЕСТЬ РАЗ Читать полностью
Добрый день! у меня автокредит(рассрочка). Необходимым условием являются траты по дебетовой карте в размере 10 тыся... Читать полностью
При покупке автомобиля с автокредитом навязали карту Халва, по ней с 21по 20 число каждого месяца нужно делать 5 по... Читать полностью
Являюсь клиентом банка с 2015 года. В настоящее время проживаю в регионе, где отделения банка не представлены. Посл... Читать полностью
Брали с отцом автокредит 09.09.2024 (на отца), нам предложили воспользоваться акцией Халва 5х10 и заплатить в ПВ ст... Читать полностью
Рогачев Алексей Николаевичь. г. Екатеринбург. Читать полностью
18 марта я опубликовал отзыв о работе Вашего банка, 1 апреля Вы мне ответили, что бонусы за отзыв начисляются в теч... Читать полностью
Здравствуйте. 26.06.2024 года я оформила автокредит в Совкомбанк с индивидуальной процентной ставкой 16,5 % по про... Читать полностью
Продолжаю рассказывать о невозврате банком суммы по исп. листу и присваивании денег. Подала жалобу на "Совкомбанк"... Читать полностью
Являюсь клиентом банка с 2015 года. В настоящее время проживаю в регионе, где отделения банка не представлены. Посл... Читать полностью
Продолжаю рассказывать о невозврате банком суммы по исп. листу и присваивании денег. Подала жалобу на "Совкомбанк"... Читать полностью
Поднимаю свой отзыв для общего прочтения. Сотрудник банка, ваша ложь в ответ не требуется. На счете банка лежат мои... Читать полностью
Здравствуйте не могут отозвать судебный приказ я обратился еще 31 марта. Пишут какую то пургу. у меня всё арестован... Читать полностью
Никакой конкретики а в это время у меня арестована пенсия и я не могу пользоваться деньгами своими Читать полностью
Я уже двести раз направляла вопрос. Это "хождение кругами" ничего не изменит. Вы вновь ответите, что 19 февраля все... Читать полностью
Хочу поделиться крайне негативным опытом взаимодействия с данным банком. Из-за ошибки сотрудника банка и последующе... Читать полностью
В этом месяце, по своей невнимательности из-за состояния здоровья, не выполнила условие по карте халва-совершила 4... Читать полностью
У меня была задолженность перед банком. Банк подал в суд 78189/25/24026-ИП от 04.04.25 При разговоре по телефону с... Читать полностью
уже почти месяц не могут выдать карту Халва рефинансирование, которая уже одобрена! Обращение в банк и звонки не по... Читать полностью
20.04.2025 на сайте Tvil.ru я забронировала квартиру в Зеленоградске (бронь №5767243) и внесла предоплату 20.04.202... Читать полностью
Спасибо большое , ката разблокировна. Быстрая работа Читать полностью
Как получить договор и узнать сумму долга по кредитной карте чтобы закрыть его? Читать полностью
Год назад по незнанию "продала" дебетовую карту и не получила средств от "продажи",можно ли будет как-нибудь снять... Читать полностью
хочу открыть онлайн на Банки.ру вклад ДОМА НАДЕЖНО в банке ДОМ.РФ. Когда мне выплатят 3000 бонусов? Читать полностью
Добрый день!Хочу поделится своей историей о том, как коварна карта Альфа Банка и как я с опытом и умением считать п... Читать полностью
Здравствуйте, вы 10 дней назад обещали разобраться в вопросе и ответить.Ответ так и недали до настоящего времени. Читать полностью
Добрый вечер! Моя мама открыла у Вас в банке дебетовую карту, благополучно ей пользовалась 5 месяцев с лишним. И во... Читать полностью
Такая забота похвальная. Я не буду переводить деньги. Я уже вклад у вас открыл, готов туда перелить деньги. Предмет... Читать полностью