Добрый день!
Имею траншевую ипотеку в банке дом.рф ( КД # 0000-07338/НКЛ-23РБ от 16.05.23)
Более месяца не могу получить третий транш, с моей стороны условия соблюдены
Сообщили, что закончилась кредитная лини, больше никакой информации и обратной связи
Зарегистрировано уже более 3х обращений
Не могу продолжить строительство дома, терплю потери из-за этого
Подскажите, что делать и как добиться информации от банка!?
Добрый день!
Спасибо, что написали мне.
Вы должны воспользоваться всеми траншами в срок не более 8 месяцев с даты заключения кредитного договора. Однако в качестве исключения этот срок может быть продлен до 15 месяцев. Для продления срока необходимо согласование Банка, а также оформление дополнительного соглашения к кредитному договору.
Если вы будете продлить срок выдачи траншей до 15 месяцев, то необходимо направить заявление в Банк следующими способами:
- направить на электронную почту info.bank@domrf.ru в теме письма указывать «ФИО Клиента_КД №__ от __ продление срока выборки траншей»;
- направить через Интернет-банк (сервис "Моя почта"). В теме письма указывать «ФИО Клиента_КД №__ от __ продление срока выборки траншей»;
- направить на юридический адрес Банка (Почтой РФ);
- обратиться в отделении Банка.
Заявление о продлении срока выдачи траншей вы можете получить, обратившись на электронную почту info.bank@domrf.ru. После отправки заявления Банк рассмотрит его и предоставит вам ответ.
С уважением, Екатерина Марченко
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк ДОМ.РФ
Мой Дом (без пополнения и снятия)Банк ДОМ.РФ
Мой Дом (без пополнения и снятия)Банк ДОМ.РФ
ДОМа лучшеБанк ДОМ.РФ
ДОМа надежноБанк ДОМ.РФ
ДОМа надежноБанк ДОМ.РФ
ДОМа надежноДобрый день, год назад получила карту вашего банка на работе, как зарплатную. Пыталась ей всячески оплатить покупки... Читать полностью
Скриншот заявки Читать полностью
банк не готов открыть вклад когда вернут деньги Читать полностью
Надеюсь ожидать придется недолго,не до тех пор пока спишут за премиальное обслуживание? Читать полностью
Уважаемый банк! Я являлся премиальным клиентом,а может быть и сейчас являюсь им. Претензия : 09.12.2024года я обрат... Читать полностью
Екатерина Марченко! Вопрос от 06,12,2025г: " почему в новой версии личного кабинета сайта банка отсутствует возмо... Читать полностью
Екатерина Марченко, Я Вас спрашиваю про Он-лайн закрытие в ЛК на сайте, а Вы мне отвечаете про ОТКрытие! Вы читать... Читать полностью
Здравствуйте, Екатерина!06,12,2024г Я задавала Вам вопрос: " почему в новой версии личного кабинета сайта банка от... Читать полностью
Добрый день! Прошу ваш банк пойти нам на встречу и заключить мировое соглашение. Весь оставшийся долг мы выплатим с... Читать полностью
У меня уже гигабайты информации взаимодействия с вашим банком .и главное что появилось понимание что хуже банка нет... Читать полностью
Здравствуйте, 1 ый раз подал заявку курьер не захотел встретиться на нейтральной территории, для открытия счета в... Читать полностью
В доп информации указан номер обращения, если вы планируете решать проблему, можете связаться напрямую с клиентом. ... Читать полностью
Данное обращение сформировано юристом, действующим от имени клиента (Клиент) банка Дом.РФ (Банк).Клиентом в Банке о... Читать полностью
здравствуйте. не могу зайти в интернет банк. пишет, что заблокирована. на горячей линии отвечают, что блокировки не... Читать полностью
То, что вы ответили, не соответствует 102 ФЗ статье 37.1. Прошу ответить по существу вопроса и законодательству РФ,... Читать полностью
Добрый день. Неправомерно вынесли кредит на просрочку. Оформила обращения, обещали исправить в течение 3-х дней, пр... Читать полностью
Почему тех.ошибку по погашению кредита не могут исправить уже 4 дня? Неужели нет грамотного IT специалиств ил... Читать полностью
Добрый день. Уже почти месяц как пытаюсь получить вашу дебетовую карту. При заказе нет информации о зонах доставки.... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как я могу воспользоваться федеральным законом 102, статьей 37.1 для того, чт... Читать полностью
Возмещение понесенных затрат с 07.08.2024г. на закрытие расчетного счета без согласия, уведомления и подписи клиен... Читать полностью
я получил дебетовую карту будет ли мне бонус Читать полностью
Заблокировали кабинет при перевод средств на свой же номер по СБП.Сказали явиться в офис, которые сегодня не работа... Читать полностью
15.12.24 заблокировали карту Галины Ивановны А. 86 лет.Приехала в отделение 29.12 по адресу центр города красная 17... Читать полностью
Хотел бы снять 115 ФЗ со сбербанка так как я продал карту по своей глупости, изинился я перед банком что так сделал... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите как в мобильном приложение выбрать срок ОСАГО на 6 месяцев ? Читать полностью
Здравствуйте, банк совсем себя ведёт некорректно по акции связь + жкх. Я выполнил все условия акции, после этого мн... Читать полностью
№241210-7000-434988 от 10.12.2024, как обещали. Простите, что приходится ждать. Вернёмся с результатом не позднее 2... Читать полностью
Татьяна Добрый день! Здравствуйте. Помогите пожалуйста решить проблему, вчера забыл внести деньги на кредитную карт... Читать полностью