Доброго!
Хотел написать отзыв, выдало "Решить проблему или похвалить", ну окей, попробуем еще раз перед отзывом решить проблему, раз так выдало.
Примерно год назад оформил КК с "без процентов первый год за траты первого месяца", окей.
Год близился к завершению, захожу в альфа-онлайн и нигде не могу найти дату, до которой нужно все внести. В одном месте, в другом - нигде нет. Думаю, странно, вроде как раз год исходит, уже 8-ое мая.
Заказываю выписку, не грузится - ждите. Вторую - тоже ждите. Ну ладно, вышел, захожу через день, а там уже бах, проценты за весь год. Как так?? Везде же была только дата, что "рассчитаем 27 мая, и больше нигде". Даже операции смотрел, самая ранняя от 10-ого числа, как уже могли начислиться?
И лишь после смог выяснить, что дата была до 8-ого, она теперь стала и отображаться в личном кабинете, где раньше не было, "поясняя" мне за долг, и документы прошлые догрузились, и рассказали, что операции в личном кабинете только за 1 год отображаются, документ за все время вообще лишь лично в офисе можно получить.
Ну и далее только сочувствовать, отписывать и троллить в поддержке и могли =)
По итогу, получается:
- Открыли счет, в выпуске которого отказали во время встречи и документы по которому не подписывал;
- Вынужден был использовать "несуществующий" счет для пополнений, т.к. пополнения на заблокированную карту не проходят;
- В личном кабинете непрозрачная информация, вводящая в заблуждение относительно дат и собственных операций;
- Мобильное приложение, в котором вроде как все удобно и видно, не доступно в AppStore. Тут вина не ваша, но это обостряет предыдущую проблему;
- Впечатление, что банк толкает на то, чтобы дата платежа была просрочена, скрывая необходимую информацию, требуя, чтобы я помнил то, что смог узнать лишь от поддержки год назад, либо изучая дебри личного кабинета и заказывая документы.
А после, естественно, отказывает в компенсации/возврате начисленных из-за двух дней процетов по ошибке, на которую сами же и всеми способами толкали.
Ранее мне чуть ли не дважды в месяц звонили с предложениями кредитов и т.д., все оповещения в ЛК забиты разными предложениями, но подход и направление действий и предоставление информации направлены на то, чтобы я не знал, не видел и не помнил что-либо, что позволит "за просто так" заставить меня платить =)
Я уже пользовался и пользуюсь кредитными продуктами в других местах и в другом банке, и там проблемы с тем, чтобы я не видел или не получал оповещений по дате платежа, никогда не было.
Однажды была ошибка, но конкретно по моей вине, там нужную дату видел, она всегда отображалась.
С Альфой же, к сожалению, возникла иная ситуация, которая отбивает всё желание пользоваться и кому-либо рекомендовать этот банк.
А жаль, решил попробовать "второй хороший банк" в стране =)
Приветствую!
Не хочу вас расстраивать: вернула проценты в порядке исключения на счёт. Проверить можеете в приложении.
Начислили их по условиям договора, так как не погасили весь долг в льготный период с 9.05.2023 по 8.05.2024.
Информацию о сроках действия льготного периода показываем в мобильном приложении и Альфа — Онлайн. Если что-то не получается, уточнить информацию о льготном периоде можно в чате или телефонном центре в любое удобное для вас время.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньгиАльфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный плюсАльфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляДобрый день!Пользовался продуктом банка - кредитная карта Alfa Travel Premium. Согласно договору, была списана коми... Читать полностью
Утомили уже нормальных людей со своей борьбой с дропперами.Вместо того,чтоб получить быстро и качественно услугу от... Читать полностью
Несколько месяцев назад банк заблокировал мне в "целях безопасности" интернет банк а также? что характерно? ВСЕ кар... Читать полностью
Здравствуйте, решил попробовать написать отзыв о вашем банке, во-первых просто потому что ваш банк и правда очень у... Читать полностью
после окончания исполнения судебного решения, обратился в банк, но арест со счета снимать отказали, под предлогом н... Читать полностью
Здравствуйте. Ответьте, пожалуйста, на вышеозначенный вопрос Читать полностью
Ну и где ответ?? Читать полностью
Ситуация с ООО МАКСИ-ПРО и ООО ЮГРА не сдуивнулась с места. вы все время то не находили меня в лицах, которые имеют... Читать полностью
Каждый раз при наступлении срока по погашению долга по кредитке, сталкиваюсь с ситуацией, когда сумма в разделе «Об... Читать полностью
Добрый день, я банкрот документы присылаю. Везде счета автоматически разблокировали и я уже пользуюсь, но ваш банк... Читать полностью
Добрый день, я банкрот документы присылаю. Везде счета автоматически разблокировали и я уже пользуюсь, но ваш банк... Читать полностью
Добрый день!Работник офиса на ул В.Люкшина д5 в гор.Саратов при обращении 3декаб с просьбой закрыть счет и дебетову... Читать полностью
Добрый день! У меня были 2 кредитные карты вашего банка, которые я в этом месяце полностью погасила. Сегодня через... Читать полностью
Приветствую, уже сделал. ничего не сказали Читать полностью
Добрый день. Я уже лет 10 назад (в 2014) обращался в Альфа банк с просьбой закрыть все счета и карты.По результат... Читать полностью
Прошу снять ограничения со счета. Читать полностью
Вообщем альфа банк просто взял и отключил меня от программы кэшбека. Так мало того что еще и списал мой накопленный... Читать полностью
Отправила данные. Ожидаю ответ. Читать полностью
Ответ так и не получен. Счет по-прежнему заблокирован. Немыслимое отношение со стороны банка: фактически лишить дос... Читать полностью
Добрый день. В пятый раз ваш банк не закрывает мне счет. В чем дело? Читать полностью
здравствуйте, на меня оформили 3 микрозайма, чтот делать.мошенники Читать полностью
Суть вопроса изложил в комментарии под отзывом:https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11531658/ Читать полностью
Готов принять но мне никто не звонит Читать полностью
Очень странно слышать такой ответ без решения на вопрос, который касается вашей репутации и репутации продвигаемого... Читать полностью
Добрый день. Через год после заключения договора на ипотеку оплатила новые страховки, но проценты всё равно повысил... Читать полностью
Здравствуйте! У меня уже крик души,честно, это вообще ни в какие ворота!!! Я в банке с 2018 года работала, хорошо и... Читать полностью
Здравствуйте, хотел положить на счёт денежную сумму, но банкомат "зажевал", уже написал обращение в банк, они отпис... Читать полностью
Прошу провести разъяснительную работу с менеджером банка, она не должна угрожать клиенту, пусть и в приватных сообщ... Читать полностью
Добрый день!Пользовался продуктом банка - кредитная карта Alfa Travel Premium. Согласно договору, была списана коми... Читать полностью
Отвратительное обслуживание! Заблокировали все карты из за подозрительно перевода в 50000. Перезвонила служба безоп... Читать полностью