Прошу разобраться в сложившейся ситуации, сотрудников компетентных органов контроля и исполнения обязательств банка перед клиентом и принять во внимание, что Совкомбанком были совершены мошенеческие действия против счета физического лица.
А именно, сегодня 13.05.2024 в 12:11 по мск, были выполнены два перевода на сумму 15000 р. и 10000 р. с двух разных организаций по СБП, по единственнму и точному номера телефона, который привязан ко всем моим счетам, в результате чего денеженые средства так и не были зачислены как не в течении 15 минут, так и не в течении всего дня. Информация о данных переводах была перепроверена в тех организациях, из которых был выполнен перевод, чеки об операциях предоставлены в чат банка, но это никак не повлияло. Проблему не решили и внятного никто не смог ничего ответить. Деньги я так и не увидел на счету. Где мои деньги, никто так и не ответил.
Горячая линия и служба поддержки это отдельная история.. номер горячей линии это просто бот, там никогда никто не возьмет трубку, бот ссылается на то что введу ставок по вкладу все операторы заняты, звонил весь день, это бесполезно, банка не интересуют клиенты которые хотят дозвониться. Следующий этап поиска моих средств, перешел в чат, но и там можно сказать развели руками, сказали что всю информацию передали, жди до 10 дней, и ничего что деньги нужны были сегодня, для погашения платежа по кредиту, это никого там не волнует, решения вопроса и проблемы которую создал банк так и не произошло.
Следущий этап, к которым приступлю завтра 14.05.2024 это письмо с заполненной формой жалобы, в Центробанк, роспотребнадздор, прокарутуру, за незаконное удерживание собственных денежных средств клиента, за нарушение времени перевода по СБП. По ходу решения вопроса дополню, данный отзыв.
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за отзыв.
Мы ежедневно работаем над улучшением качества обслуживания, каждый отзыв о нашей работе и обращения каждого Клиента с вопросами, возникшими во время сотрудничества для нас очень важны.
В соответствии с установленным регламентом при обращении Клиента в Банк консультация может быть осуществлена Виртуальным помощником с целью оперативного предоставления ответа. Для соединения с оператором и получения более подробной информации необходимо сообщить о необходимости соединения. В ходе проведенной проверки установлено, что при Вашем обращении в чат, диалоги были успешно переданы операторам.
Консультации были предоставлены Вам корректно.
Денежные средства были зачислены на Ваш счет 14.05.2024 г. По вопросу сроков зачисления рекомендуем обратиться к отправителю денежных средств.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк кинул на 4000 р.Доверие — это основа взаимоотношений не только между людьми, но и человека с большими ко... Читать полностью
здравствуйте я являюсь клиентом совкомбанкка ! И мне заблокировали карту халва вот уже второй месяц идет как мне за... Читать полностью
Четвертый день не могу зайти в личный кабинет, звонки на горячую линию и общение в чате поддержки не решают проблем... Читать полностью
26октября 2024г оформила кредит наличными 300 000р.,но банк отказывается выдать мне развернутый график платежей с у... Читать полностью
Здравствуйте. Маргарита, прошу Вашей помощи. 18 ноября были заблокированы карта и ДБО. Я хотела перевести часть с... Читать полностью
С моей стороны было обращение 83523964 по вопросу задвоения суммы 1514р.В целом я вашу позицию понял, что погашение... Читать полностью
Прошу прощения, как долго ждать? Мне деньги перевели родственники и соседи для того чтобы купить памятник умершему... Читать полностью
Почему не отключен "Минимальный платеж" Читать полностью
Не могу зайти в мобильное приложение по номеру договора Читать полностью
Добрый вечер, хочу оставить на работу банка и сотрудников претензию и что бы другие были внимательны при оформлении... Читать полностью
Почему не отключен "Минимальный платеж" Читать полностью
Добрый день, являлась клиентом банка хоум кредит более 15 лет. Кредитная карта, дебетовые и вклады. При переходе в... Читать полностью
написал в письме подробно у жены такая же проблема тещя перевела 47 000 и тут же ее так же заблокировали не может у... Читать полностью
не хотят разблокировать карту Читать полностью
14 ноября банк заблокировал мне карту, после поступления денежных средств от моего мужа на покупку дивана. 2 раза о... Читать полностью
Здравствуйте. Меня зовут Кузнецова Мария Алексеевна. 11.11 моя карта Хоум Кредита перешла на обслуживание в Совком... Читать полностью
При пополнении счёта карты в банкомате Совкомбанк , Энгельс ул Тельмана 33, после принятия 25000₽ терминал отключил... Читать полностью
ПРЕТЕНЗИЯ Между мною, [censored] Д.Н. и ПАО «Совкомбанк» (далее Банк), 31.05.2019 года был заключен Договор потре... Читать полностью
я заново подключил подописку 10, можно мне в рамках лояльности вернуть сроки рассрочке? Читать полностью
Добрый день. Вы понимаете, что лишили меня мобильности и возможности заниматься своими делами по надуманному подозр... Читать полностью
Удалите мой отзыв о Альфа банке! Читать полностью
Мой отзыв проверяется уже 20 дней, как долго ещё его будут проверять? Читать полностью
Здравствуйте. Почему администратором народного рейтинга не принят во внимание комментарий Альфа-банка "Приветствуем... Читать полностью
Жду возвращения и полного ответа на мои вопросы, так как "Проверю и вернусь" отвечают все сотрудника Сбербанка что... Читать полностью
Акция посоветуй кредитку, друг получит бесплатную кредитку а ты, когда друг купит по кредитке получишь 2500р.29.09.... Читать полностью
Друзья, я 20 ноября снимала с кредитной карты наличные - 170000 рублей. Уточняю, что данная карта со льготными усло... Читать полностью
Здравствуйте. Написала отзыв, банк на него дал ответ, я бы сказала, некорректный ответ: "Приветствуем!Спасибо за тё... Читать полностью
Здравствуйте,19.11.2024 судебный пристав снял арест со всех банков (сбербанк,росбанк,втб,Т-банк) и направил копию э... Читать полностью
здравствуйте. 13 ноября у меня было день рождения, и за совершенную покупку через приложение Летуаль выбрала бонус... Читать полностью
Отписаться от платных услуг Читать полностью