Здравствуйте, я хочу пожаловаться на условия премиум-обслуживания из-за некомпетитной и самой нелояльной поддержки и также возникших проблем с доставкой Tinkoff Black Premium.
12 мая, я подключил подписку Tinkoff Premium на 2 месяца, благодаря выпавшей категорией кэшбэка на май, я решил оформить премиальную металлическую карту к своему счету (уточню, что мне не открыли отдельный счет от моего старого счета Tinkoff Black).
Я назначаю встречу на 14 мая в 12-14 по местному времени, наступает этот день, я получаю звонок приблизительно к 11 часов, я не смог его принять, ибо я был на тот момент занят, я получаю через 2 минуты - уведомление, то что представитель отказался от доставки карты.
Я не понял этого момента, обратился в поддержку, на что получил ответ, что документы на карту не были готовы к дате встречи.
Этот момент стал очень не понятным, ибо как так, что будущему премиум-клиенту, уже начинают приносить неудобства, и лишь предложили перенести встречу на 15 мая, и при этом никакой компенсации за неудобство банк не предложил, что оставило осадок на душе.
Дальше уже, 15 мая, я получаю карту без кардхолдера, есественно я не понял этого момента, также обратился в поддержку, мне объяснили что я выпустил дополнительную карту и мне не полагается кардхолдер за это.
Я попытался объясить что мол, я не мог бы премиум карту выпустить как основную, ибо мне не открыли для этого отдельного счета, поэтому составили обращение, чтобы его рассмотрели.
Через несколько минут, приходит ответ на это самое обращение, в котором мне говорят, что мерч доставляют через несколько месяцев (хотя они должны были кардхолдер выдать при первой карты премиум), и тип то что при дополнительной карты я не получаю кардхолдер.
Я пытаюсь объяснить опять, что я не мог БЫ ВЫПУСТИТЬ ЭТУ КАРТУ ОСНОВНОЙ, ИБО У МЕНЯ СЧЕТ BLACK (со всеми картами) СТАЛ ПРЕМИУМ.
Составили еще одно обращение спустя буквально полчаса (премиальная поддержка походу медленная или же была загружена, хотя мне обещали быстрое рассмотрение возникших вопросов),
И я получаю ответ через 2-3 минуты на второе обращение, что тип доставить мне кардхолдер не получится, ибо потому что есть какие-то регламенты и прочее.
Потом еще раз составили обращение уже на перевыпуск основной, дабы дали картхолдер, думал что наконец-то, но нет, также отказали.
Видимо кто работает на обращениях - не имеют каких-то принципов лояльности и сожаления к проблемам клиента.
Это оставило сильный осадок из-за возникших проблем и потраченного мною времени.
Из-за этого у меня возникло желание о прекращении продления премиум-сервиса и дальнейшего использования вашего банка, ибо если даже для премиум-клиентов поддержка отказывается идти на встречу, я не представляю как другие клиенты у вас решают проблемы.
Прошу разобраться.
Здравствуйте.
Индивидуальный подход к каждому клиенту и оперативное решение вопросов — это основа премиальной поддержки. Мы должны были вас предупредить, что встречу не получится провести. Простите, пожалуйста.
При общении в чате мы не задерживались с ответом. Объяснили, что встречу были вынуждены отменить из-за отсутствия нужных документов. При этом картхолдер предложить не готовы. Понимаем, что вся ситуация выглядит неприятно, поэтому начислили небольшую компенсацию.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными![Т-Банк](http://static2.banki.ru/ugc/d4/e8/54/40/195706.png)
Т-Банк
Под залог (авто)![Т-Банк](http://static2.banki.ru/ugc/d4/e8/54/40/195706.png)
Т-Банк
Автокредит наличными![Т-Банк](http://static2.banki.ru/ugc/d4/e8/54/40/195706.png)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)![Т-Банк](http://static2.banki.ru/ugc/d4/e8/54/40/195706.png)
Т-Банк
На образование![Т-Банк](http://static2.banki.ru/ugc/d4/e8/54/40/195706.png)
Т-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesЗдравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Добрый день.Добрый 29.11.24 с моего счета Банк списал все средства на случай претензий от покупателей, поступивших... Читать полностью
Дополнение после ответа банка, о том что свою закладную я могу получить в непонятном месте в Москве(кроме адреса ни... Читать полностью
Парфенова Екатерина, здравствуйте в связи с отказом с вашей стороны, вынужден обратится за помощью в выше. Читать полностью
Сегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью
Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Проблема возникла при переходе Росбанка в Т банк и начался квэст с 2 января до сих пор,хотя информировали,что дого... Читать полностью
В связи с тем, что нахожусь в длительной просрочке и неоднократно задавала вопросы о программе реструктуризации по... Читать полностью
В октябре 2020г. между мной, моим мужем и Росбанк был заключен ипотечный договор и соблюдались все его условия: осн... Читать полностью
Подскажите, на основании чего вы не можете выслать данный документ заказным письмом? Ни один закон не запрещает это... Читать полностью
Добрый день! Почему вы не можете выслать оригинал закладной курьером, как "Росбанк", правопреемником которого вы яв... Читать полностью
В ходе разговора с оператором, при детальном объяснении ситуации я получаю комментарии, что скорее всего банк волну... Читать полностью
Я не знаю каким образом охарактеризовать отношение к клиентам Т-банка и не знаю как банк может игнорировать просьб... Читать полностью
Не выводят средства, говорят приехать в офис.Но я нахожусь в зоне сво и не могу никак туда приехать , сколько пытал... Читать полностью
Здравствуйте. За время моего очень краткого взаимодествия с Вашим банком возникли следующие вопросы:1) Прошу проком... Читать полностью
Здравствуйте я отзыв 01.01 оставлял до сих пор не проверили, что делать? Читать полностью
Повторно прошу поменять мне номер телефона. Я уже писала вам, вы обещали разобраться. Но уже спустя столько времени... Читать полностью
Проблема возникла при переходе Росбанка в Т банк и начался квэст с 2 января до сих пор,хотя информировали,что дого... Читать полностью
Здравствуйте, НСПК заблокировал мне переводы по сбп, пыталась перевести со всех банков (Озон, Альфа, Сбер) себе в д... Читать полностью
здравствуйте. в декабре приобрел страховые полисы жизни и ипотеки. должны были начислить кэшбэк за покупку. кэш так... Читать полностью
Здравствуйте. Обращаюсь к вам с проблемой, может быть, вы сможете мне помочь. 24.01.25 мне пришло уведомление по по... Читать полностью
Оформила вклад под 21% на 6 месяцев в Москве в отдении банка по ул. Лавочкина 34.Внесла в кассу деньги. Операцион... Читать полностью
Хочу удалить все данные с сайта «Банки.ру» Читать полностью
Буду ждать ответа, тк немного неприятно получать такие сообщения! Читать полностью