Благодарим за обращение.
Для детального просмотра информации по счетам открытым в Банке, Вы можете подключиться к системе «Интернет — Банк».
Для подключения к системе «Интернет — Банк» необходимо дополнительно заключить Договор дистанционного банковского обслуживания (предусматривающий предоставление доступов к системе). Заключение Договора возможно в любом Отделении Банка при наличии паспорта РФ / при получении бесплатного пакета услуг «Банк в кармане» (при наличии паспорта РФ).
Уточнить информацию о состоянии Вашего счета Вы также можете по телефону круглосуточного Call центра Банка 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный), предоставив верные коды доступа к информации или обратившись в Отделение Банка с Вашим паспортом для консультации с менеджером.
Уточнить адреса Отделений можно на сайте Банка www.rsb.ru в разделе «Отделения и банкоматы».
С уважением,
Эксперты
здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью
Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью
Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью
Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью
Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью
как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью
Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью
Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью
Здравствуйте. У меня вопрос по эквайрингу. Заключили договор неделю назад, сразу начали пользоваться. По договору д... Читать полностью
Сегодня 23 марта, с 15—00 идут постоянные звонки с номера +79523647943 на мой личный номер мобильного телефон... Читать полностью
Глубокоуважаемые эксперты! Как Вам такая, только что полученная отписка Вашего банка:************** «Сложивша... Читать полностью
Уважаемые господа! Поскольку специалисты горячей линии Банка не только не смогли ответить на вопрос,касающийся пода... Читать полностью
Здравствуйте. По вине вашего сотрудника (имени не знаю) мой перевод из вашего банка в Сберабнк не был произведен. О... Читать полностью
я являюсь клиентом вашего банка не один год сложилась ситуация когда мне необходима стала справка о остатках долга... Читать полностью
Я являюсь добросовестным пользователем в течение 8—10 лет, у меня не было просроченных платежей по кредитным... Читать полностью
здравствуйте, сколько просматривается жалоба? Читать полностью
Здравствуйте! 27-04-2016 в 18:41 позвонили с номера +7906***-**-**, представились отделом досудебного взыскания бан... Читать полностью
Добрый день,Дарья.. 1)В момент моего посещения,информация о вышестоящем органе,регламентирующим деятельность банк&r... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите пожалуйста получить выписки движения денежных средств за период 2016-2017 годы по счетам мое... Читать полностью
Мария, Здравствуйте. Хотелось бы узнать о сроках, когда от банка поступит корректный ответ и мой вопрос решится? Читать полностью
Больше двух суток назад прекрасный Т-банк заблокировал мне все карты и счета. Основанием для этого они заявили отс... Читать полностью
Добрый день.Банк Озон заблокировал счет в августе,в чате по запросу оператора отправляли документы о переводах,дого... Читать полностью
Какие такие негативы по моему счету, что заблокировали? Где прописано, что запрещено делать переводы со своих счёт... Читать полностью
Здравствуйтe, столкнулся с проблемой потерял карту, и решил перезапустить картy, нечего не зная 19.09.2024 я забрал... Читать полностью
Во первых отзыв не зачтут по 5.1.1 ,хотя я ничего не нарушал,писал максимум 2 отзыва в месяц,во вторых вы прислали... Читать полностью
Ужасная работа бесконтактной оплаты с помощью Alfa pay. Я очень редко обращаюсь в поддержку, но уже сил выносить та... Читать полностью
У меня установлен сбер прайм, но почему то могу выбрать только три категории ??? И ещё такой вопрос - если у меня... Читать полностью
Хорошо,я писала в поддержку еще раз ,мне ответили что взяли в работу работу главным экспертам.Может это вас имели... Читать полностью