Добрый день, суть вопроса в следующем.
У меня есть карта Халва, открыли ее, пользовались по необходимости, но больше пользуемся картой жены. Не так давно списалась комиссия 86 копеек (это был остаток на карте), я написал в тех. поддержку, как оказалось, что по карте Халва за неиспользование в течение года взывается комиссия около 1000 рублей. У меня десятки карт, также большое количество кредитный карт абсолютно разных банков, но ни в одном банке нет таких условий, что за неиспользование идет комиссия, стандартные условия - это либо бесплатное обслуживание, либо плата за использование. Как мне объяснил специалист тех. поддержки, что должны было прийти какое-то пуш-уведомление о скором снятии комиссии, т.е. никто не звонил, не было смс - ничего. Было ли пуш-уведомление или нет - вопрос риторический, может быть и было, а может быть и нет.
Причем о явно нестандартных условиях использования карты, которые можно смело отнести к термину "читайте мелким шрифтом" информацию о комиссии ни один из специалистов не предупредил, при открытии говорили, что карта абсолютно бесплатная.
А дальше начинаются вообще танцы в бубном, на мой вопрос о том, что если я сейчас пополню карту, специалист сказал, что спишется комиссия в полной сумме. Я просил тех. поддержку продлить срок, чтобы сделать какую-то операцию, получил отказ. Тогда я попросил закрыть карту, на что мне тоже ответили, что карту закрыть не могут, ее надо лично принести в отделение банка и сдать, но перед этим надо уплатить будет комиссию, которую начислили.
Просто эта ситуация с комиссией, а также абсурдная ситуация от отказа от карты явно требует либо гневного отзыва, либо адекватного решения вопроса
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
По Вашей ситуации хотим пояснить, что начисление и удержание комиссии осуществляется в соответствии с Тарифами Банка.
Сообщаем, что согласно Тарифам Банка предусмотрена комиссия за невозврат банковской карты в случае ее неиспользования (при отсутствии операций) более 1 (одного) года.
Информация о Тарифах размещена на нашем сайте и находится в свободном доступе.
По состоянию на 08.04.2024 со стороны Банка Вам было направлено информационное уведомление с напоминанием о том, что действует комиссия в случае отсутствия операций по карте "Халва" и рекомендовано совершить по карте операции или обратиться в офис Банка.
На текущую дату сумма удержанной комиссии возвращена.
Отметим, что закрытие договора осуществляется согласно установленным в Банке требованиям и процедурам.
Вопрос может быть решен в офисе Банка на основании заявления Клиента.
В случае отсутствия такой возможности, в индивидуальном порядке вопрос может быть решен дистанционно при обращении в чат или Контакт- центр Банка после прохождения процедуры идентификации.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиПочему не применяется промокод на второй год страхования Читать полностью
Данную информацию Вы не доводите до клиента! Читать полностью
13.01 было подано обращение в банк до сих пор нет ответа. Хотела уточнить какие риски нужно страховать для ипотеки.... Читать полностью
Здравствуйте! Скажите пожалуйста можно сейчас взять сельскую ипотеку в банках под 3% ? Читать полностью
20.01.2025г. в отделение банка по адресу: г. Барнаул ул. Георгиева 57 было принято и зарегистрировано обращение ФК... Читать полностью
1500 бонусных баллов Читать полностью
Хочу уточнить. Значит с моим вкладом всё в порядке? При выполнении в дальнейшем ежемесячных условий 5/5 я получу +3... Читать полностью
Добрый день.Между мной и ПАО «Совкомбанк» (далее – Банк) заключен кредитный договор №9705392206 от 27.02.2024 года.... Читать полностью
Я с утра сегодня написал ещё один отзыв, но скриншоты не могу к тому отзыву прикрепить до сих пор. Читать полностью
Почему не зачтен один из моих отзыв от 29.12.2024 о работе банка на сайте банки. ру? И даже не прочитан, из двух от... Читать полностью
Добрый день .Можно узнать у меня есть долг или просрочка ? Читать полностью
По карте халва теперь списывают проценты за все!!! Без оповещений!!! Теперь еще и процент за пополнение через мобил... Читать полностью
Карта заблокирована в связи с проведением по вашим счетам операций сомнительного характера. Почему они сомнительные... Читать полностью
Прошу предоставить контакты сотрудников Совкомбанка, компетентных в решении моего вопроса ! Читать полностью
открыла личный кабинет на ноутбуке. Хочу перевести деньги через СБП. не приходят СМС на телефон. Что делать? Читать полностью
Добрый день,плачу кредит ,нужно вносить сумму 3600 , а по факту плачу 6000, за «предварительную сумму комиссии» как... Читать полностью
Перевёл себе из другого банка в Совкомбанк деньги 15 000 руб по системе СБП и получил подтверждение от вашего банка... Читать полностью
Спасибо большое, но вы не подскажите в какой срок я смогу получить ответ? Читать полностью
Какие документы предоставить нужно?.как внести кредитные средства? Читать полностью
Вы вводите в заблуждение клиентов. В графике платежей была указана именно оплата комиссии. Я была уверена, что все... Читать полностью
Можно ли взять кредит у вас под залог недвижимости Читать полностью
Добрый день!03.12.24 был сделан ошибочно перевод на сбер по номеру телефона другому человеку. Человек готов вернуть... Читать полностью
Почему не применяется промокод на второй год страхования Читать полностью
Здравствуйте.Хотел отрыть накопительный счёт,но по ошибке открыл счёт срочного вклада в другом банке.Сумма.вклада н... Читать полностью
Здравствуйте. Регулярно звонит данный робот, спрашивает, знаю ли я должника. Ответы нет, не помогают. Я не давала п... Читать полностью
Данную информацию Вы не доводите до клиента! Читать полностью
здравствуйте как можно узнать для иностранных граждан займ можно получить? Читать полностью
Вы подтверждаете изменение условий графика погашений от имени банка в одностороннем порядке? Очень прошу промежуточ... Читать полностью
Здравствуйте, пришел 161 блок по карте, хочу закрыть счет, расторгнуть договор с банком и вывести свои деньги с кар... Читать полностью
Выше Читать полностью