Добрый день, суть вопроса в следующем.
У меня есть карта Халва, открыли ее, пользовались по необходимости, но больше пользуемся картой жены. Не так давно списалась комиссия 86 копеек (это был остаток на карте), я написал в тех. поддержку, как оказалось, что по карте Халва за неиспользование в течение года взывается комиссия около 1000 рублей. У меня десятки карт, также большое количество кредитный карт абсолютно разных банков, но ни в одном банке нет таких условий, что за неиспользование идет комиссия, стандартные условия - это либо бесплатное обслуживание, либо плата за использование. Как мне объяснил специалист тех. поддержки, что должны было прийти какое-то пуш-уведомление о скором снятии комиссии, т.е. никто не звонил, не было смс - ничего. Было ли пуш-уведомление или нет - вопрос риторический, может быть и было, а может быть и нет.
Причем о явно нестандартных условиях использования карты, которые можно смело отнести к термину "читайте мелким шрифтом" информацию о комиссии ни один из специалистов не предупредил, при открытии говорили, что карта абсолютно бесплатная.
А дальше начинаются вообще танцы в бубном, на мой вопрос о том, что если я сейчас пополню карту, специалист сказал, что спишется комиссия в полной сумме. Я просил тех. поддержку продлить срок, чтобы сделать какую-то операцию, получил отказ. Тогда я попросил закрыть карту, на что мне тоже ответили, что карту закрыть не могут, ее надо лично принести в отделение банка и сдать, но перед этим надо уплатить будет комиссию, которую начислили.
Просто эта ситуация с комиссией, а также абсурдная ситуация от отказа от карты явно требует либо гневного отзыва, либо адекватного решения вопроса
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
По Вашей ситуации хотим пояснить, что начисление и удержание комиссии осуществляется в соответствии с Тарифами Банка.
Сообщаем, что согласно Тарифам Банка предусмотрена комиссия за невозврат банковской карты в случае ее неиспользования (при отсутствии операций) более 1 (одного) года.
Информация о Тарифах размещена на нашем сайте и находится в свободном доступе.
По состоянию на 08.04.2024 со стороны Банка Вам было направлено информационное уведомление с напоминанием о том, что действует комиссия в случае отсутствия операций по карте "Халва" и рекомендовано совершить по карте операции или обратиться в офис Банка.
На текущую дату сумма удержанной комиссии возвращена.
Отметим, что закрытие договора осуществляется согласно установленным в Банке требованиям и процедурам.
Вопрос может быть решен в офисе Банка на основании заявления Клиента.
В случае отсутствия такой возможности, в индивидуальном порядке вопрос может быть решен дистанционно при обращении в чат или Контакт- центр Банка после прохождения процедуры идентификации.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиВ ноябре 2023 года мною был взят автокредит с халвой. Где условия ро халве были тратить в месяц на покупки 10000р.... Читать полностью
Я, являюсь клиентом Совкомбанка. 1 июля 2024 года я оформил потребительский кредит № 10470978140 в отделении банка,... Читать полностью
Здравствуйте, хочу поделиться историей, как мы с супругом взяли кухню Мария в кредит у Совкомбанка. Это будет перв... Читать полностью
Добрый деньПрошу помощи в решении проблемы по повышению ставки автокредита за невыполнение условий по карте Халва.К... Читать полностью
13.12.24 я пополнял карту Совкомбанка через банкомат Сбер и так получилось, что превысил суточный лимит( 300000₽, к... Читать полностью
https://sovcombank.ru/document/9925 Читать полностью
Оформила автокредит в сентябре 2024 года в ПАО "Совкомбанк". В период с 31.10.2024 - 29.11.2024 не выполнила услови... Читать полностью
Здравствуйте .ПАО Совкомбанк установило требование к Пинчук Н.С. 28.11.24в процедуре банкротства Пинчук Ната... Читать полностью
Добрый день. В канун слияния банков Совкомбанк и Хоум банк по одной из кредитных карт у меня были незаконно списаны... Читать полностью
Здравствуйте,за электроэнергию в поле "показание счетчика 1(пик/день). Что вообще это значит пик/день?И нужно туда... Читать полностью
Брала кредит в халве ,пришло смс от айтинова что кредит подтвержден,через месяц пришло сообщение что сумма долга 41... Читать полностью
Здраствуйте! Клиентом банка являюсь уже несколько лет. Всегда была довольна!!! 19.12.24 закрыла свой вклад в банке... Читать полностью
Благодарю, Маргарита, вопрос решен положительно!С уважением, Читать полностью
Вы издеваетесь что ли? Зачем вы мне ответили ответом на обращение №86884183. Я же написал, что это не ответ, и не... Читать полностью
Скриншот 1 (обман при переводе) Скриншот 2 (обман в описании тарифа в приложении) 2-им операторам объяснял объясн... Читать полностью
26.09 у меня заблокировали все карты и мобильные приложения во всех банк , а также счет ИП , у меня свой бизнес . Я... Читать полностью
Следала перевод себе, случайно не из своих денег, а из заемных. Сумма перевода 11руб(были на моем счету), но списал... Читать полностью
К ак так получилось что я не могу погасить кредит полностью почему Я все отдала Читать полностью
Здравствуйте, Маргарита. Я последовала вашему совету и написала подробное письмо в службу "Совкомбанка". Но мою пр... Читать полностью
Неделю назад оформил кредит в газпромбанке, также оформили сертификат ЕЮС, при оформлении ничего ни поясняли. Как м... Читать полностью
Долго пыталась расторгнуть договор. Сегодня заходя в приложении попросил подписать неподписаные акты. После подписа... Читать полностью
Сколько ждать вывод с счета банки ру на карту !? Читать полностью
Доброй ночи. Вопрос касается СберМегаМаркет. Почему перестали осуществлять доставку в пункты выдачи? Ранее получали... Читать полностью
как вернуть деньги за сберстикер? отменила выпускать его Читать полностью
Была украдена карта, доступа к карте и приложению у меня не было, теперь все счета заблокированы по 115-ФЗ, как вос... Читать полностью
Данный банк отказывается вернуть мои денежные средства уже два месяца, а ответа нет спустя несколько вопросов, запр... Читать полностью
Снял деньги с кредитной карты, пополнил в срок как и раньше, но деньги ушли на неведомый и не создаваемый мною счёт... Читать полностью
Здравствуйте, я являлся учредителем ликвидированного ФНС ООО «МАКСИ-ПРО» ИНН5074084043. Компагия была ликвидирован... Читать полностью
Быстро и вовремя приходит деньги. По крайней мере я знаю у кого занимала, тому и отдаю Читать полностью