Добрый день, суть вопроса в следующем.
У меня есть карта Халва, открыли ее, пользовались по необходимости, но больше пользуемся картой жены. Не так давно списалась комиссия 86 копеек (это был остаток на карте), я написал в тех. поддержку, как оказалось, что по карте Халва за неиспользование в течение года взывается комиссия около 1000 рублей. У меня десятки карт, также большое количество кредитный карт абсолютно разных банков, но ни в одном банке нет таких условий, что за неиспользование идет комиссия, стандартные условия - это либо бесплатное обслуживание, либо плата за использование. Как мне объяснил специалист тех. поддержки, что должны было прийти какое-то пуш-уведомление о скором снятии комиссии, т.е. никто не звонил, не было смс - ничего. Было ли пуш-уведомление или нет - вопрос риторический, может быть и было, а может быть и нет.
Причем о явно нестандартных условиях использования карты, которые можно смело отнести к термину "читайте мелким шрифтом" информацию о комиссии ни один из специалистов не предупредил, при открытии говорили, что карта абсолютно бесплатная.
А дальше начинаются вообще танцы в бубном, на мой вопрос о том, что если я сейчас пополню карту, специалист сказал, что спишется комиссия в полной сумме. Я просил тех. поддержку продлить срок, чтобы сделать какую-то операцию, получил отказ. Тогда я попросил закрыть карту, на что мне тоже ответили, что карту закрыть не могут, ее надо лично принести в отделение банка и сдать, но перед этим надо уплатить будет комиссию, которую начислили.
Просто эта ситуация с комиссией, а также абсурдная ситуация от отказа от карты явно требует либо гневного отзыва, либо адекватного решения вопроса
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
По Вашей ситуации хотим пояснить, что начисление и удержание комиссии осуществляется в соответствии с Тарифами Банка.
Сообщаем, что согласно Тарифам Банка предусмотрена комиссия за невозврат банковской карты в случае ее неиспользования (при отсутствии операций) более 1 (одного) года.
Информация о Тарифах размещена на нашем сайте и находится в свободном доступе.
По состоянию на 08.04.2024 со стороны Банка Вам было направлено информационное уведомление с напоминанием о том, что действует комиссия в случае отсутствия операций по карте "Халва" и рекомендовано совершить по карте операции или обратиться в офис Банка.
На текущую дату сумма удержанной комиссии возвращена.
Отметим, что закрытие договора осуществляется согласно установленным в Банке требованиям и процедурам.
Вопрос может быть решен в офисе Банка на основании заявления Клиента.
В случае отсутствия такой возможности, в индивидуальном порядке вопрос может быть решен дистанционно при обращении в чат или Контакт- центр Банка после прохождения процедуры идентификации.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк кинул на 4000 р.Доверие — это основа взаимоотношений не только между людьми, но и человека с большими ко... Читать полностью
здравствуйте я являюсь клиентом совкомбанкка ! И мне заблокировали карту халва вот уже второй месяц идет как мне за... Читать полностью
Четвертый день не могу зайти в личный кабинет, звонки на горячую линию и общение в чате поддержки не решают проблем... Читать полностью
26октября 2024г оформила кредит наличными 300 000р.,но банк отказывается выдать мне развернутый график платежей с у... Читать полностью
Здравствуйте. Маргарита, прошу Вашей помощи. 18 ноября были заблокированы карта и ДБО. Я хотела перевести часть с... Читать полностью
С моей стороны было обращение 83523964 по вопросу задвоения суммы 1514р.В целом я вашу позицию понял, что погашение... Читать полностью
Прошу прощения, как долго ждать? Мне деньги перевели родственники и соседи для того чтобы купить памятник умершему... Читать полностью
Почему не отключен "Минимальный платеж" Читать полностью
Не могу зайти в мобильное приложение по номеру договора Читать полностью
Добрый вечер, хочу оставить на работу банка и сотрудников претензию и что бы другие были внимательны при оформлении... Читать полностью
Почему не отключен "Минимальный платеж" Читать полностью
Добрый день, являлась клиентом банка хоум кредит более 15 лет. Кредитная карта, дебетовые и вклады. При переходе в... Читать полностью
написал в письме подробно у жены такая же проблема тещя перевела 47 000 и тут же ее так же заблокировали не может у... Читать полностью
не хотят разблокировать карту Читать полностью
14 ноября банк заблокировал мне карту, после поступления денежных средств от моего мужа на покупку дивана. 2 раза о... Читать полностью
Здравствуйте. Меня зовут Кузнецова Мария Алексеевна. 11.11 моя карта Хоум Кредита перешла на обслуживание в Совком... Читать полностью
При пополнении счёта карты в банкомате Совкомбанк , Энгельс ул Тельмана 33, после принятия 25000₽ терминал отключил... Читать полностью
ПРЕТЕНЗИЯ Между мною, [censored] Д.Н. и ПАО «Совкомбанк» (далее Банк), 31.05.2019 года был заключен Договор потре... Читать полностью
я заново подключил подописку 10, можно мне в рамках лояльности вернуть сроки рассрочке? Читать полностью
Добрый день. Вы понимаете, что лишили меня мобильности и возможности заниматься своими делами по надуманному подозр... Читать полностью
Можете ответить также на 1 и 3-ий вопрос?1) Запрещает ли сбербанк продавать и покупать криптовалюту по дебетовой ка... Читать полностью
Удалите мой отзыв о Альфа банке! Читать полностью
Мой отзыв проверяется уже 20 дней, как долго ещё его будут проверять? Читать полностью
Здравствуйте. Почему администратором народного рейтинга не принят во внимание комментарий Альфа-банка "Приветствуем... Читать полностью
Жду возвращения и полного ответа на мои вопросы, так как "Проверю и вернусь" отвечают все сотрудника Сбербанка что... Читать полностью
Акция посоветуй кредитку, друг получит бесплатную кредитку а ты, когда друг купит по кредитке получишь 2500р.29.09.... Читать полностью
Друзья, я 20 ноября снимала с кредитной карты наличные - 170000 рублей. Уточняю, что данная карта со льготными усло... Читать полностью
Здравствуйте. Написала отзыв, банк на него дал ответ, я бы сказала, некорректный ответ: "Приветствуем!Спасибо за тё... Читать полностью
Здравствуйте,19.11.2024 судебный пристав снял арест со всех банков (сбербанк,росбанк,втб,Т-банк) и направил копию э... Читать полностью
здравствуйте. 13 ноября у меня было день рождения, и за совершенную покупку через приложение Летуаль выбрала бонус... Читать полностью