Перед днем рождения Ваш банк прислал мне золотую VIP-карточку. Условия заманчивые, но у меня уже была кредитка другого банка. Я решила, что активировать еще одну — это большой соблазн и не стала. Банк трезвонил мне ежедневно.Навязывая свои условия. Потом они сказали, что типа воспользуйтесь последним шансом. Активируйте карту. Никаких комиссий за то, что карточка будет активирована они не берут. Дело было перед праздником и я рискнула и активировала ее. Купила себе подарок на ДР. Расплатилась за покупку в 50 дней, которые якобы беспроцентные.
Тут приспичило сделать зубы.Причем чем скорее, тем лучше. Сумма нужна приличная. В клинике, которая меня лечит кредитки не берут. Я решила, что сниму под процент деньги с карты и расплачусь.
Сразу же столкнулась с тем, что банкоматов этого горе-банка в Питере нет. За снятие денег в их же филиале в кассе они берут 7%.Помимо того, что за снятие наличных хотят еще 24% годовых. (в соседнем банкомате смежного банка всего 3% за съем наличных).Но мне приспичило. Прихожу в банкомат смежного банка. Вставляю карту — операция запрещена. Попробовала в других — то же самое. Я в ужасе звоню в Ренессанс на грячую линию.
Мне отвечают, что мою кредитку заблоктировала служба безопасности банка без объяснения причин, а сотрудники банка не имеют право информировать меня почему. Я спросила, кто мне может ответить причину. Мне сказали — никто. Дословно: «Ваш счет заблокирован банком на весь срок действия договора в одностороннем порядке со стороны Банка без объяснения причин.»
Правомерны ли действия сотрудников Сб банка? По какой причине они могли заблокировать мою карту? Могли бы хоть поганенькой
Да, еще вспомнила, когда весной мне понадобилась большая сумма наличности для того, чтобы оплатить съем дачи на год, я тоже пошла в Ренессанс, так как у меня там хорошая кредитная история. Мне отказали в кредите. Я взяла кредит в другом банке, недоумевая почему банк, которому я исправно платила мне не помог.
Считаю Ваш банк ненадежным. Я каждый раз на Вас надеюсь и все зря.
Требую объяснений.
Уважаемая Мария,
Сообщаем Вам, что согласно договору о карте, Банк вправе в любое время, включая, но не ограничиваясь, в случае: нарушения Клиентом сроков и условия иных договоров и/или соглашений с Банком, в случае обнаружения Банком незаконных операций с использованием Карты, в случае предоставления Платежной системой информации о незаконном использовании Карты, для предотвращения использования Карты в мошеннических целях, при обнаружении недостоверности предоставленных Клиентом данных, при наличии обстоятельств, свидетельствующих о том, что предоставленный Кредит не будет возвращен в срок, и др., без объяснения причин отказать клиенту в выпуске/перевыпуске, продлении срока действия, активации карты, совершении расходных операций, приостановить или прекратить действие Карты (дать распоряжение об изъятии Карты по ее предъявлении) без предварительного уведомления Клиента и принять для этого все необходимые меры.
На основании вышеизложенного хотим сообщить, что Банк имеет право заблокировать кредитную карту Клиента в одностороннем порядке без объяснения причин блокировки.
Дополнительно сообщаем, что Банк не разглашает информацию о причинах отказа в выдаче кредита. Однако сообщаем Вам, что повторно обраться за кредитом Вы можете через 3 месяца.
Для того, чтобы проинформировать Вас о состоянии счета по Вашей кредитной карте, нам необходимы Ваши личные данные (ФИО, номер договора и контактный номер телефона), пожалуйста, заполните форму на сайте Банка http://www.rencredit.ru/feedback/. Наши специалисты свяжутся с Вами по указанному телефону и ответят на все Ваши вопросы.
Как можно получить справку о том, что задолженность погашена? Читать полностью
здравствуйте Павел. Я брала в вашем банке кредит, и хотела погасить его через месяц, но сказали что не ранее чем че... Читать полностью
Заключает ли банк договора с частными медучреждениями для получения кредита клиентами на лечение и частные услуги Читать полностью
Здравствуйте, номер договора 31012770674 вчера (18 апреля) на мой карточный счет было перечислено 506,15 руб. (из П... Читать полностью
Здравствуйте.Будьте добры объяснить, почему я в том месяце заплатила меньшую сумму, а в этом месяце должна заплатит... Читать полностью
Доброе утро!Подскажите пожалуйста, у меня был оформлен автокредит и ежемесячно в сумму платежа входила комиссия за... Читать полностью
ЗДРАВСТВУЙТЕ.МЕНЯ ЗОВУТ ЕВГЕНИЙ.15.10.10 Я ПРИОБРЕЛ МОБ.ТЕЛЕФОН В КРЕДИТ НА 6 МЕСЯЦЕВ.КРЕДИТОРОМ СТАЛ ВАШ БАНК НОМЕ... Читать полностью
Вопрос такой. Как можно пообщаться с начальником отдела кредитования или безналичных переводов на Дербеневской? Или... Читать полностью
31.03.2010 я взяла кредит в вашем банке30 тыс,но график платежей оформлен на40080.Откуда прибавились10080р.По... Читать полностью
Могу ли я взять у вас кредит без справки о доходах? Так как не давно уволилась, а сейчас работаю в новой фирме Зара... Читать полностью
Добрый день! Можно ли подать заявление об отказе от «Финансовой зашиты» Через электронную почту? Если д... Читать полностью
Добрый, день, почти год назад, оформил кредит в ренесанс, под 19,9 процентов, как итог оказалось под 35 процентов,... Читать полностью
Здравствуйте. Мне сегодня позвонили из Ренессанс банка и сказали что камне приедут для взыскания имущества. У меня... Читать полностью
Вопрос по корректировки данных в БКИ "Русский Стандарт". Несколько лет...
Добрый день. Вопрос по корректировки данных в БКИ «Русский Стандарт». Несколько лет назад, у меня была... Читать полностью
Почему мне не предоставляют информацию о задолженности? Договор 387****6888. Звонила в банк отправляют к какому то... Читать полностью
Спасибо за ответ. Отправил личное. Читать полностью
Пользуюсь кредитной картой банка Ренессанс Кредит - 50 дней без процентов с сентября...
X Здравствуйте! Пользуюсь кредитной картой банка Ренессанс Кредит — 50 дней без процентов с сентября 2019 го... Читать полностью
Здравтвуйте! Подскажите, какой тарифный план у Кредитной Карты? Читать полностью
здравствуйте почему у меня на вашей карте весисудебт долг когда ный пристав закрыл все счета в чем проблема Читать полностью
Добрый вечер! Я лет 5 назад оформлял у вас кредитную карту! В силу некоторых обстоятельства по карте образовалась з... Читать полностью
Не знаю в какую категорию. напишу в ИНЫЕ вопросы.20 августа При попытке воспользоваться кредиткой, как это было все... Читать полностью
Произошло повышение ставки залог не приняли можно со следующего месяца идти к юристам ждём проверку а сколько време... Читать полностью
А данная ситуация у меня будет происходить на постоянной основе? Эти ограничения застают в врасплох. Читать полностью
Получила сообщение с информацией о слиянии и переходе кредита из Росбанка в Тбанк до конца года.В моем ипотечном до... Читать полностью
Здравствуйте, уменя заблокировали счёт по 115 ФЗ, но всё равно мне туда люди регулярно кидают денежные средства, мо... Читать полностью
Добрый день, какие данные ещё необходимо предоставить? Читать полностью
Изменился баланс карты, в транзакциях, в истории операций - нигде ничего нет, а баланс карты стал меньше на 4 тысяч... Читать полностью
Здравствуйте, информация не появилась? Читать полностью
Как получить услугу эквайринга, если ваш специалист не может ни позвонить ни доехать до магазина уже 7 дней? В перв... Читать полностью
Как получить справку об отсутствии задолженности по рассрочке в озон банке? Читать полностью