При оформлении карты Халва, которую рекламируют как супер выгодную, выгодой и не пахнет.
Банк автоматически подключает услуги, за которые потом списывает деньги и распределяет их по своему усмотрению - из 16500р., что было мной оплачено по кредиту, чисто случайно увидела, что из этой суммы банком списано на пакет услуг Пакет/Тарифный план около 6946,46 р. и 4500 р. за финансовую защиту. То есть в общей сложности, 11 446,46 р. списано вникуда, а на погашение основного долга ушло лишь 259, 18р. При том, мне раз 10 звонили операторы и навязывали эту страховку, от которой я всегда отказывалась, но в итоге которая оказалась подключена! А по пакету/Тарифный план мне гавные операторы в чате подтвердили, что заявление от 14.03. 2024 г., которое я дублировала 24.04.2024 г. в чат и вчера не подгрузщили в систему. И поэтому у меня за эту услугу 27.04.2024 г. списали 6 946,46 р. Это вообще как нормально???
Теперь мне операторы в чате предлагают отказаться от этой страховки с потерей части денег! При этом из 20 операторов, только 1 сообщил, что при отказе от финансовой защиты я потеряю деньги, и что якобы мне теперь выгоднее 7 месяцев пользоваться этой страховкой, чтобы вернулись 22000 р.! Это вообще как такое может быть??? В кредитном договоре о стоимости этих допуслуг ничего не сказано. Имеется лишь стоимость услуги за 798 р. в месяц.
Ссылка в кредитном договоре, по которой предлагается пройти на сайт банка, содержится куча документов с разными датами и с разными зашифрованными названиями тарифов, какие из этих документов необходимо использовать даже сотрудникии банка сказать не могут!Но зато систему настраивают на списание денег.
В чате уже вторые сутки операторы дают шаблонные ответы и решить проблему клиента не могут. Для чего нужен этот чат, не понятно.
Возможно, тянут время, чтобы в следующем месяце снова списать деньги за допуслуги.
В чате направила требование о возврате денег для погашения кредита. Жду решения...
Уважаемый Автор!
Благодарим Вас за обращение.
При оформлении договора Вам была предоставлена индивидуальная консультация по продуктам и услугам Банка, сотрудник презентовал весь спектр услуг, решение об их оформлении было принято Вами самостоятельно. Все дополнительные продукты оформляются исключительно с согласия Клиента, что подтверждается подписью в нескольких пунктах договора, и не влияют на решение Банка о предоставлении кредита. Договор был оформлен в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства, нарушений не выявлено.
Перед подписанием документов Вы имеете право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора.
Договор был оформлен дистанционно, подписание договора произведено при помощи простой электронной подписи. Выдача документов по кредитному договору на бумажном носителе осуществляется в офисе Банка.
Также считаем важным подчеркнуть, что скрипты, по которым работают наши сотрудники, составлены таким образом, чтобы Клиент в обязательном порядке был подробно проинформирован о стоимости приобретаемых им услуг и важных пунктах договора.
Таким образом, у Банка нет основании полагать, что информация о подключаемых услугах и их стоимости не была до Вас доведена.
Согласно п.6 Индивидуальных условий договора Банк предоставляет Заемщику Льготный период.
Согласно п. 3. Заявления на предоставление транша: Заемщик согласен и обязуется оплатить плату за подключенные услуги в размере, указанном в п. 2.1. раздела настоящего Заявления. Списание осуществляется в дату оплаты Минимального обязательного платежа ежемесячно равными платежами до полного погашения данного вида задолженности в течение Льготного периода. Таким образом, сумма всех дополнительных услуг разбивается на равные доли и включается в первые ежемесячные платежи до полного погашения стоимости дополнительных услуг.
На текущую дату Банк рассмотрел Ваш вопрос о возврате комиссии за Тарифный план «Супер» в индивидуальном порядке.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиПочему не отвечают на мой отзыв ? Ни привета ни ответа Читать полностью
Сегодня я перевела ребёнку 130 р. Бал смешал меня комиссию 399 р. Не оповестив об этом, что будут такие комиссии но... Читать полностью
Повторяю вопрос. На сумму меньше суммы ежемесячного платежа можно погасить частично досрочно? Читать полностью
27.11.2024 составил обращение на закрытие счета и вывод д/с по реквизитам, в банке ответили что такие обращения рас... Читать полностью
Я вас заверяю, что банк действует НЕПРАВОМЕРНО, я предоставил всю информацию что у меня запрашивали и даже подтверд... Читать полностью
Оформила рассрочку по Халве на 10 мес. С первого же месяца начались проблемы с оплптой, при этом я вношу платежи ра... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите, почему не зачтен мой отзыв? https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/1208900... Читать полностью
Добрый день. Оставляла 31.12.2024г два отзыва о Совкамбанке, до сих пор находятся в обработке? Когда будет проведен... Читать полностью
Здравствуйте! Уже почти год мне каждые 5-10 дней приходит сообщение, что мне доступен Дистанционный кредит. При это... Читать полностью
Правильно я понимаю, банк не может пойти мне на встречу,восстановить подписку и вернуть актуальный график платежей... Читать полностью
Здравствуйте! Уже почти год мне каждые 5-10 дней приходит сообщение, что мне доступен Дистанционный кредит. При это... Читать полностью
Там отказали, желаю вам и вашему банку такой же помощи спасибоТам отказали, желаю вам и вашему банку такой же помощ... Читать полностью
почему вы обманули меня ,в чате написали вам начислят 5000 баллы на карту халва ,в течении суток ,пошли уже 7 су... Читать полностью
Здравствуйте, уже неделю пишу в службу поддержки, у меня не выбирается категория кешбека , из-за этого я не пользую... Читать полностью
Здравствуйте,как мне отправить скриншот.Мной был написан отзыв в банки.ру.Пришло смс на мой номер,попросили отправ... Читать полностью
Здравствуйте, напишите пожалуйста, пришло сообщение от вас в личный кабинет Совкомбанка. Отзыв я написала, он зач... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня я потерял маму, на похороны не хватает средств, прошу войти в мое положение и помочь с кредит... Читать полностью
мне не известен номер договора, я даже не знаю как пользоваться системой плайт Читать полностью
Здравствуйте. Открыт счёт в Совкомбанке и в Почта банке.В 2022 году открывали счёт, но быстро оплатили. Мне сказали... Читать полностью
Здравствуйте, я раннее хотела оформить карту, но передумала и отменила заявку, сейчас мне приходят СМС о том, что у... Читать полностью
У меня Осаго Ингосстрах, почему сейчас в таблице нет предложения от Ингосстраха? Читать полностью
Сколько ждать еще? Читать полностью
Здравствуйте а вы можете удалить мой отзыв на ЮМани А Я Читать полностью
Не отправляет заявки, кнопка отправить заявку перенаправляет в банк Читать полностью
Добрый день, ранее мои счета и карты были заблокированы в связи с проведением процедуры банкротства ФЛ.На данный мо... Читать полностью
Проблема не в том что Вы уменьшили платеж! а в том, что увеличили с 22 месяцев на 25 месяцев! +282 тысячи! Не нужно... Читать полностью
Добрый день, ранее мои счета и карты были заблокированы в связи с проведением процедуры банкротства ФЛ.На данный мо... Читать полностью
Добрый день, ранее мои счета и карты были заблокированы в связи с проведением процедуры банкротства ФЛ.На данный мо... Читать полностью
При оформлении полиса подтянулись не правильные даты начала и окончания в полисах ипотечного страхования (квартира... Читать полностью
В кредитном договоре от 2013 года не указано про СМС и звонки. Почему звонки с просьбой подтвердить, что я собираюс... Читать полностью