Соснина Ирина Ивановна.
У меня 2 вопроса.
1 вопрос:
11.03.2024 я в офисе банка ВТБ в г. Москве, Мичуринский проспект, брала консультацию у своего менеджера по поводу пакета услуг для привилегированных клиентов банка ВТБ, т.к. являюсь привилегированным клиентом.
Она проинформировала, что я имею права на 2 бесплатных прохода в месяц в бизнес-зал в аэропорту. Там же в кабинете она лично помогла мне получить кюар-код.
Речь шла именно о бесплатном проходе.
Я воспользовалась возможностью 12.03.2024.
А 02.05.2024 в личном кабинете увидела списание 4 000 руб.
В результате ошибки либо невнимательности предствителя банка ВТБ, я понесла незапланированные расходы. Я обращалась к ней за решением создавшейся проблемы. Но вопрос НЕ был решен, мне НЕ возместили деньги, кроме принесения извинений "за создавшуюся ситуацию" и за то, что "что-то не договорила".
Тогда у меня вопрос: в чем заключается привилегированное обслуживание, если у вас в порядке вещей вводить клиента в заблуждение и не исправлять собственные ошибки?
Мэнеджер брала паспорт, сверяла данные, видела , что у меня на счетах нет 3 000 000 руб.
На тот момент я не могла знать об этих ограничениях, т.к. в личном кабинете не было этой информации. Для этого я и обращалась к менеджеру за помощью: специально посещала офис, чтобы узнать об условиях и ограничениях.
Информация об ограничениях в личном кабинете появилась позже, в конце марта 2024 г, после обновления личного кабинета.
2 вопрос:
Денежные средства в размере 4 000 руб были списаны с мастер - счета, но в истории списания записи нет. Я это увидела только потому, что у меня появился отрицательный баланс. Я обращалась на горячую линию с вопросом: почему нет записи: - 4000 руб в истории списаний. Сначала мне отвечали: "стоит блокировка из-за отрицательного баланса, как только пополните - запись автоматически появится". Я пополнила, записи так и нет.
А в чате переписки мне написали следующий текст: "к сожалению, в истории сумма не отображается по техническим причинам".
У меня следующий вопрос: как часто вы снимаете деньги, не отображая их по техническим причинам в истории списания?
Добрый день!
По Вашему обращению Банком принято положительное решение. Денежные средства уже возвращены на Ваш счет. Спасибо, что Вы поделились с нами вашим опытом обслуживания. Мы обязательно учтем Ваши замечания и проработаем их с сотрудниками офиса, чтобы в дальнейшем у Вас не возникало сомнений в правильности выбора нашего Банка.
Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства. Мы позаботимся о том, чтобы наше дальнейшее сотрудничество оставляло исключительно положительные эмоции.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)![ВТБ](http://static3.banki.ru/ugc/ed/5f/1a/1c/327.png)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)![ВТБ](http://static3.banki.ru/ugc/ed/5f/1a/1c/327.png)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)![ВТБ](http://static3.banki.ru/ugc/ed/5f/1a/1c/327.png)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)![ВТБ](http://static3.banki.ru/ugc/ed/5f/1a/1c/327.png)
ВТБ
Выгодное начало![ВТБ](http://static3.banki.ru/ugc/ed/5f/1a/1c/327.png)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)![ВТБ](http://static3.banki.ru/ugc/ed/5f/1a/1c/327.png)
ВТБ
Автокредит наличными![ВТБ](http://static3.banki.ru/ugc/ed/5f/1a/1c/327.png)
ВТБ
Под залог недвижимости![ВТБ](http://static3.banki.ru/ugc/ed/5f/1a/1c/327.png)
ВТБ
Под залог автомобиля![ВТБ](http://static3.banki.ru/ugc/ed/5f/1a/1c/327.png)
ВТБ
Наличными![ВТБ](http://static3.banki.ru/ugc/ed/5f/1a/1c/327.png)
ВТБ
Экспресс![ВТБ](http://static3.banki.ru/ugc/ed/5f/1a/1c/327.png)
Я выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Добрый вечер,31.09.2024 открыл накопительный счёт в ВТБ,до этого оформил заявку на бонус за открытие в 500р ,бонус... Читать полностью
Я вот съездил и пересёк границу и заодно позвонил на номер 1000. Так вот мне сказали, что логин не дадут и идите, м... Читать полностью
Прошу предоставить мотивированный ответ на указанную электронную почту для дальнейшего обращения к финансовому упол... Читать полностью
Здравствуйте УВАЖАЕМЫЕ профессионалы своего дела.Сегодня днем зашел в приложение банка с мобильного телефона и увид... Читать полностью
Добрый день. В декабре перевел ЗП на ВТБ и подключил ПУ «Привилегия» (хотя счет и карта были открыты работодателем... Читать полностью
1/Пришло СМС, что кешбэк за январь выплатят только 20 марта. Странно, что не летом.2/ Не открывается семейная групп... Читать полностью
Получала сегодня карту в офисе г Уфа по проспекту октября. Менеджер совсем уставший мальчик с видом " ходят тут вся... Читать полностью
Это я уже вкурсе,я имею ввиду сколько времени занимает мероприятие.? Читать полностью
По этой ситуации вы не давали ответа. И факты, приведеные здесь не описаны в рубрике "Народный рейтинг". Здесь расс... Читать полностью
Ранее открытый диалог на тему минимальных платежей, так и остался без ответа. Однако нижеуказаные факты требует сер... Читать полностью
Здравствуйте! Мне очень хотелось бы знать точно дату и время, когда устранят техническую ошибку и закроют мой счёт... Читать полностью
Создали заявку на ипотеку, благодарен Алёне за вежливое общение и ответы на вопросы. Читать полностью
Здравствуйте. с 04.02.2025 нет входа в мобильное приложение и втб онлайн появляется сообщение "вход невозможен, поп... Читать полностью
Спасибо. Если не трудно, уточните пожалуйста, Вы свяжетесь со мной? Читать полностью
Я не хочу получать сообщения и звонки от банков, как их отключить? Читать полностью
Здравствуйте. За время моего очень краткого взаимодествия с Вашим банком возникли следующие вопросы:1) Прошу проком... Читать полностью
Здравствуйте я отзыв 01.01 оставлял до сих пор не проверили, что делать? Читать полностью
Повторно прошу поменять мне номер телефона. Я уже писала вам, вы обещали разобраться. Но уже спустя столько времени... Читать полностью
Проблема возникла при переходе Росбанка в Т банк и начался квэст с 2 января до сих пор,хотя информировали,что дого... Читать полностью
Здравствуйте, НСПК заблокировал мне переводы по сбп, пыталась перевести со всех банков (Озон, Альфа, Сбер) себе в д... Читать полностью
Здравствуйте. Обращаюсь к вам с проблемой, может быть, вы сможете мне помочь. 24.01.25 мне пришло уведомление по по... Читать полностью
Оформила вклад под 21% на 6 месяцев в Москве в отдении банка по ул. Лавочкина 34.Внесла в кассу деньги. Операцион... Читать полностью