Уважаемый банк, которым я пользовался, кажется, с 2016 года, прошу разобраться в ситуации и дать пояснения, в чем, собственно дело.
Я пользовался своей картой Тиньков для ежедненвых трат, очень часто мои расходы по карте составляли более 150-300 тысяч рублей в месяц по всем категориям: покупка продуктов, бензин, страховые продукты, развлечения, еда, оплата различных услуг и сервисов, покупки на маркет плейсах и интернет магазинах. Всё, что я тратил, я старался делать это через карты Тиньков.
Мне было выгодно и приятно пользоваться. Было большое количество лояльностей, приятный кеш-бек по категориям, иногда было что-то интересное в спец. предложениях. В случае каких-то сложностей всегда выручала поддержка, оперативно решая вопрос.
Несколько лет я пользовался подписками PRO и PREMIUM. Помню время, когда было достаточно тратить 200+ тысяч, что бы премиум подписка была бесплатной. Было очень приятно. Но потом вы эту возможность отменили.
Подписки давали мне возможность получать больше кеш бека, ведь траты по карте позволяли получать больше, чем стандартные 3.000₽ кеш бека. И я подключал подписки с основной целью - получать больше выгоды от расходов по карте. Иногда и бонусы были, в виде беспатных тарифов на связь, но это не основное для меня.
Когда надо было выбирать категории повышенного кеш бека перед началом нового месяца, я прикидывал траты по этим категориям, и если было запланировано большое количество покупок, я специально докупал подписку PRO или PREMIUM, что бы выгод было больше. Ведь именно для этого существует кеш бек и подписки, верно?
Есть у меня категория затрат, которая фигурирует в моих расходах регулярно, практически каждый месяц за все годы использования карты - это зоотовары. Мне странно, что я должен это как-то объяснять или доказывать, но тем не менее. Я регулярно совершаю покупки в этой категории, и практически всегда в одном и том же месте. Один большой интернет магазин, особенно известный в Санкт-Петербурге. Он меня привлекает скоростью работы и выгодными ценами, плюс есть регулярные акции и бонусы за покупки.
В конца августа 2023 года я как обычно просматривал, какие категории кеш бека мне выпали на сентябрь, и, на мою радость, там был повышенный кеш бек на зоотовары. Я не раздумывая выбрал эту категорию и еще несколько других, понимая, что у меня в сентябре будут крупные покупки. Так же я подключил подписку PREMIUM, что бы получить максимум выгоды.
Мои покупки позволили бы получить 30.000₽ кешбека, на что я и рассчитывал. Однако за пару дней до их начисления, вы исключаете меня из лояльности.
Довожу до вашего сведения, что ни 115 ФЗ, ни какой другой закон не наделяет вас полномочиями следить, контролировать и требовать пояснения по покупкам клиентов. Свои собственные денежные средства я трачу по собственному усмотрению и в том количестве, котором посчитаю нужным.
Здравствуйте.
Без причин мы не исключаем из числа участников программы лояльности.
Мы получили негативную информацию относительно действий по вашему счету. Проверка подтвердила, что ваша активность имеет признаки злоупотребления привилегиями с целью получения бонусов.
Решение об исключении приняли на основании п. 6.3 Общих условий Программ лояльностей. Пересмотреть его не готовы.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesСпасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Интересно, в каком месте Вы ответили 4 декабря... Без комментариев лишить клиента премиум лояльности!!! Ваш уровень... Читать полностью
Сколько ждать ещё, год? Читать полностью
На календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью
Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, как долго ещё необходимо банку для исправления ситуации и возврата прежних про... Читать полностью
почему не отправили приглашение? Читать полностью
Прошел практически месяц, но имправления ситуации так и нет!это похоже на обман со стороны банка своих клиентов! Читать полностью
После нескольких переводов с карты на другую для закрытия займов, получил блокировку операций по карте Т банка. Ска... Читать полностью
С банком работаю давно и сейчас случилось огромное разочарование, после вопроса связанного с ипотекой! Проблемы воз... Читать полностью
Добрый день. Просьба вернуть деньги за оповещения. Я не подключал эти оповещения , у меня с августа 2024 года нача... Читать полностью
Сделал заявку на получение металлической карты — привезли пластиковую. Далее в службе поддержки специалист предлага... Читать полностью
Здравствуйте меня зовут Н*** Т*** А***, подскажите пожалуйста, 11 декабря я отправил в Т-Банк обязательство, наподо... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Техподдержка отказала в моем требовании вернуть кредит в тинькофф. Придется писать сюда.мой кредит продали из т бан... Читать полностью
Девушка по ошибке перешла по какой-то ссылке и заказала карту Блэк. Потом рассказала мне и я ей сказал что надо был... Читать полностью
На декабрь в категории повышенного кэшбэка выбрана "Красота". За покупку от 8 декабря кэшбэк начислили нормально, з... Читать полностью
В каких случаях Т-банк возвращает деньги за карту Black Premium и подписку премиум КК Читать полностью
Была оформлена удобная страховка. Риск - не добровольная потеря работы. 25.06 Наступил страховой случай. Ранее было... Читать полностью
23.12.2024 пропала карта халва из мобильного приложения, так же появилась вместо нее дебетовая карта ХоумБанка, на... Читать полностью
Казаков Вячеслав Константинович, 20.12.1958 Читать полностью
С 4.11.24 не могу закрыть счет в банке, денежные средства находящиеся на счету не выдают. Может хоть вы что-то комп... Читать полностью
Почему полис осаго не проходит проверку на официальном сайте? Читать полностью
Как проверить кредитную историю? Читать полностью
Здравствуйте! Почему в "моих продуктах" вклад в Камкомбанке на сумму 25 000 уже больше недели статус "Банк открывае... Читать полностью
Прошу вернуть все списанные денежные средства за услугу страхование кредитной карты, так как эта услуга была подклю... Читать полностью
Начну с многочисленных положительных отзывов на сайте Банки ру, к сожалению они все проплаченные Альфа банком, есть... Читать полностью
Здравствуйте как мне восстановить аккаунт в сбербанк приложение. По номеру телефона? Смс код не приходит на номер т... Читать полностью