Оформил автокредит в Совкомбанке "АвтоСтиль-Особый" от 30.11.2023 года. Лучшие условия по ставке, это правда. Но есть дополнительные условия. Пакет обеспечения минимальной ставки (включен в сумму кредита, при чем сумма, такая, хорошая, но все равно выгодно за счет более низкого процента), плюс карта Халва и её бонусная программа 5 покупок на 10000 руб. в месяц.
Согласился, платим в срок, вроде как ответственный гражданин. Карта Халва не основная, но и по ней платежи не забываю. Но, как и у многих ответственных, случается, что вспоминаешь в последний момент. Платеж по договору у меня до 30 числа включительно. Уверен, что и по карте Халва также должно быть (в один день же все оформлялось). Но, вот оказалось, что в апреле 2024, вспомнив 30-го числа, что не хватает одной операции по карте, где-то на сумму 1300р., бегу, ищу магазин, чтобы все же выполнить бонусную программу. А, нет, нужно было ДО 30-го, опоздал.
Зашел в приложение - "Совкомбанк" увеличил процентную ставку по кредиту в связи с нарушением договора. Ставка увеличилась, платеж вырос. Беда. Звонок на горячую линию - сухой ответ - "не выполнили условия договора". Звонок сотруднику, который кредит оформлял - "бывает, ничего страшного, банк лояльный, нужно съездить в отделение, оформить заявление, рассмотрят, если не значительное нарушение, ставку вернут".
Едем в отделение, пишем заявление. В надежде, что незначительное недоразумение, рассмотрят положительно. Нет. Сухие комментарии в отделении - "рассмотрят в течении 10 дней" и смс-оповещение через 20 минут после выхода из отделения - "Ставка повышена правомерно". И, да, еще: "можете вернуться в программу оплатив комиссию/штраф (сумма не написана, но так понимаю 29900р.)". И это лояльность Совкомбанка?
То есть, я по карте Халва, по мнению банка, не успел сделать 1 покупку на 1300р. (хотя не понятно почему период был до 29 апреля, сейчас, например, у меня опять приложение показывает период 30.04-30.05). Сделал ее 30-го, думая, что вовремя, не нарушая. Все свои транзакции банк получает. Оплачивая своевременно ежемесячные платежи, не являясь каким-либо злостным нарушителем, не ругаясь, надеюсь на лояльность, индивидуальный и человеческий подход - получаю вот это? Разве это лояльность?
Тем более, не понятно, для чего тогда пакет обеспечения минимальной ставки был включен в кредит (на сумму нескольких сотен тысяч), если одна тысяча рублей по навязанной карте, оплаченная с опозданием в один день - является по мнению "лояльного" банка страшным нарушением, что сразу повышает ставку на 6%. По договору, может и правы, буду сейчас внимательнее читать. Но, по сути. Сухие и черствые. Точно не лояльные.
Рекомендовать не буду. Буду рассматривать рефинансирование. Обидно, как-то.
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение.
По Вашей ситуации хотим пояснить, что при заключении договора информация об условиях акции была доведена до Вас в полном объеме.
В п.4 Индивидуальных условий договора, Вы были ознакомлены и согласны с тем, что процентная ставка по кредиту установлена в связи с участием в Акции «Автокредит с Халвой» (далее – Акция).
В случае несоблюдения Заемщиком условий Акции, указанных в Паспорте Акции, действующая процентная ставка увеличивается на 6 (шесть) процентных пунктов, начиная со дня, следующего за днем окончания отчетного периода по «Карта «Халва», в котором были нарушены условия Акции, без права снижения процентной ставки в последующем.
Для выполнения условия акции необходимо совершать от 5 покупок на общую сумму от 10 000 рублей за счет собственных или заемных средств согласно Программе лояльности в течение действия договора потребительского кредита, в каждом полном отчетном периоде по «Халве». Информацию о выполнении данного условия Клиент отслеживает самостоятельно в Мобильном приложении.
При оформлении кредитного договора на Ваш номер телефона направлялось уведомление о том, что его условиями предусмотрено выполнение правила 5*10000 ( 5 покупок на общую сумму 10 000руб,) по Халве в каждом периоде.
Дополнительно, с данным условием Вы были ознакомлены в памятке.
Условия Акции Вами не соблюдены, так как в отчетный период с 31.03.2024 по 29.04.2024 покупки совершены на меньшую сумму.
Учитывая вышеизложенное, а также выполнение условий во многих других отчетных периодах, у Банка нет оснований полагать, что данная информация не была до Вас доведена или могло возникнуть недопонимание в данном вопросе.
По состоянию на 15.05.2024 произведено повышение процентной ставки, в соответствии с описанными Выше условиями.
Основания для снижения процентной ставки у Банка отсутствуют.
В соответствии с действующими Тарифами комиссионного вознаграждения за услуги по расчетно-кассовому обслуживанию, предоставляемые физическим лицам в валюте Российской Федерации в рамках потребительского кредитования в ПАО "Совкомбанк" за возврат к первоначальным условиям потребительского кредита с учетом невыполнения условий Акции "Автокредит с Халвой" предусмотрена комиссия.
На текущую дату Ваш вопрос рассмотрен Банком в индивидуальном порядке.
Информация о результате рассмотрения будет направлена Вам при помощи уведомления в ближайшее время.
Пожалуйста, ожидайте ответа.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиДобрый день. В январе 2022 года взяла 200 000р на три года, предложили казалось бы выгодные условия - возврат проце... Читать полностью
Прошу скорее разобраться! На носу длинные выходные праздники. Читать полностью
Подскажите пожалуйста как узнать номер договора если не могу зайти в личный кабинет потому, что забыла паролль? Читать полностью
Прошу разобраться с моим рефинансированием кредита. Я выполнила все условия рефинансирования, но ставку не снизили.... Читать полностью
Здравствуйте. Когда придёт бонус за зачтённый отзыв? 2 зачтённых 19.11. и 20.11.? Читать полностью
Добрый день, я звоню второй день подряд, мне обещают, что сотрудник банка перезвонит и мы решим проблему.Но не кто... Читать полностью
Приложение без карты не открыть, карту получить невозможно, постоянные звонки с банка с одними и теми же вопросами!... Читать полностью
Здравствуйте, кредитовалась в Хоум Кредит, и когда Совком выкупил Хоум банк, мой договор перешел в Совкомбанк. Тепе... Читать полностью
Хочу удалить и переписать отзыв на банки ру, как это сделать? Читать полностью
Здравствуйте, 5 декабря обратились в офис совкомбанка в г Оренбурге ,пр Победы 9 для получения денежных средств по... Читать полностью
Я обратилась с заявлением, которое вы рекоменловали выше. В итоге - кредит отозвали полностью. Конечно же, я его по... Читать полностью
У меня была срочная покупка авто, я получил деньги в кредит, и они лежали на счету около десяти дней. Когда настал... Читать полностью
Осторожно, сотрудники этого банка крайне некорректно себя ведут! наш ипотечный менеджер Анастаси... Читать полностью
После моего общения их ботом-помощником в чате получил предложении от банка написать отзыв об опыте моего общения с... Читать полностью
Я, указал номер счета. Этой информации более чем предостаточно. Меня зовут Перминов Андрей Валерьевич. Описание под... Читать полностью
Добрый день, в сентябре 2024 года оформила автокредит в Совкомбанке, для максимально пониженной ставки я оплатила к... Читать полностью
12.11.24 мною была подана заявка в офисе банка по адресу:г.Москва, ул.Яблочкова,12. на окрытие продукта Кредитная к... Читать полностью
19.22.2024 в 17:52 мною в рамках неизвестного для меня до сих пор ареста были произведены переводы в сумме 2000 руб... Читать полностью
19.12.2024 в 17:41мною было направлена сумма в размере 2000 руб.на мой счет карты Совкомбанка номер 408177104501879... Читать полностью
Здравствуйте, Безобразное обслуживание. Автоответчик целую неделюНазванивает предлагает кредит. С консультантом раз... Читать полностью
Добрый день. Чудом увидел, что банк самовольно без моего ведома подключил услугу страхвоания на кредитку и уже сдел... Читать полностью
Сегодня была неприятно удивлена, когда заправлялась и ввела одну сумму, а сняли другую. Очень была разочарована в э... Читать полностью
банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили на горячей лин... Читать полностью
Добрый день. Вопрос по существу. Провела достойные похороны,я наследник не по родству,а по завещанию. Нотариус мне... Читать полностью
Т.е. Получается, что в отделении меня некорректно проинформировали? Я только что поинтересовалась как в ЦБР понимаю... Читать полностью
я проскурин никита андреевичРеквизиты для пополнения счетаПолучательПроскурин Никита АндреевичНомер счета4081781090... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу помочь вернуть денежные средства, переведённые мошенникам. Денежные средства в размере 5500р б... Читать полностью
Утомили уже нормальных людей со своей борьбой с дропперами.Вместо того,чтоб получить быстро и качественно услугу от... Читать полностью
Добрый день. Я ознакомился с данными правилами, но к сожалению не нашел в них ответа почему не засчитали мой отзыв.... Читать полностью