Оформил автокредит в Совкомбанке "АвтоСтиль-Особый" от 30.11.2023 года. Лучшие условия по ставке, это правда. Но есть дополнительные условия. Пакет обеспечения минимальной ставки (включен в сумму кредита, при чем сумма, такая, хорошая, но все равно выгодно за счет более низкого процента), плюс карта Халва и её бонусная программа 5 покупок на 10000 руб. в месяц.
Согласился, платим в срок, вроде как ответственный гражданин. Карта Халва не основная, но и по ней платежи не забываю. Но, как и у многих ответственных, случается, что вспоминаешь в последний момент. Платеж по договору у меня до 30 числа включительно. Уверен, что и по карте Халва также должно быть (в один день же все оформлялось). Но, вот оказалось, что в апреле 2024, вспомнив 30-го числа, что не хватает одной операции по карте, где-то на сумму 1300р., бегу, ищу магазин, чтобы все же выполнить бонусную программу. А, нет, нужно было ДО 30-го, опоздал.
Зашел в приложение - "Совкомбанк" увеличил процентную ставку по кредиту в связи с нарушением договора. Ставка увеличилась, платеж вырос. Беда. Звонок на горячую линию - сухой ответ - "не выполнили условия договора". Звонок сотруднику, который кредит оформлял - "бывает, ничего страшного, банк лояльный, нужно съездить в отделение, оформить заявление, рассмотрят, если не значительное нарушение, ставку вернут".
Едем в отделение, пишем заявление. В надежде, что незначительное недоразумение, рассмотрят положительно. Нет. Сухие комментарии в отделении - "рассмотрят в течении 10 дней" и смс-оповещение через 20 минут после выхода из отделения - "Ставка повышена правомерно". И, да, еще: "можете вернуться в программу оплатив комиссию/штраф (сумма не написана, но так понимаю 29900р.)". И это лояльность Совкомбанка?
То есть, я по карте Халва, по мнению банка, не успел сделать 1 покупку на 1300р. (хотя не понятно почему период был до 29 апреля, сейчас, например, у меня опять приложение показывает период 30.04-30.05). Сделал ее 30-го, думая, что вовремя, не нарушая. Все свои транзакции банк получает. Оплачивая своевременно ежемесячные платежи, не являясь каким-либо злостным нарушителем, не ругаясь, надеюсь на лояльность, индивидуальный и человеческий подход - получаю вот это? Разве это лояльность?
Тем более, не понятно, для чего тогда пакет обеспечения минимальной ставки был включен в кредит (на сумму нескольких сотен тысяч), если одна тысяча рублей по навязанной карте, оплаченная с опозданием в один день - является по мнению "лояльного" банка страшным нарушением, что сразу повышает ставку на 6%. По договору, может и правы, буду сейчас внимательнее читать. Но, по сути. Сухие и черствые. Точно не лояльные.
Рекомендовать не буду. Буду рассматривать рефинансирование. Обидно, как-то.
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение.
По Вашей ситуации хотим пояснить, что при заключении договора информация об условиях акции была доведена до Вас в полном объеме.
В п.4 Индивидуальных условий договора, Вы были ознакомлены и согласны с тем, что процентная ставка по кредиту установлена в связи с участием в Акции «Автокредит с Халвой» (далее – Акция).
В случае несоблюдения Заемщиком условий Акции, указанных в Паспорте Акции, действующая процентная ставка увеличивается на 6 (шесть) процентных пунктов, начиная со дня, следующего за днем окончания отчетного периода по «Карта «Халва», в котором были нарушены условия Акции, без права снижения процентной ставки в последующем.
Для выполнения условия акции необходимо совершать от 5 покупок на общую сумму от 10 000 рублей за счет собственных или заемных средств согласно Программе лояльности в течение действия договора потребительского кредита, в каждом полном отчетном периоде по «Халве». Информацию о выполнении данного условия Клиент отслеживает самостоятельно в Мобильном приложении.
При оформлении кредитного договора на Ваш номер телефона направлялось уведомление о том, что его условиями предусмотрено выполнение правила 5*10000 ( 5 покупок на общую сумму 10 000руб,) по Халве в каждом периоде.
Дополнительно, с данным условием Вы были ознакомлены в памятке.
Условия Акции Вами не соблюдены, так как в отчетный период с 31.03.2024 по 29.04.2024 покупки совершены на меньшую сумму.
Учитывая вышеизложенное, а также выполнение условий во многих других отчетных периодах, у Банка нет оснований полагать, что данная информация не была до Вас доведена или могло возникнуть недопонимание в данном вопросе.
По состоянию на 15.05.2024 произведено повышение процентной ставки, в соответствии с описанными Выше условиями.
Основания для снижения процентной ставки у Банка отсутствуют.
В соответствии с действующими Тарифами комиссионного вознаграждения за услуги по расчетно-кассовому обслуживанию, предоставляемые физическим лицам в валюте Российской Федерации в рамках потребительского кредитования в ПАО "Совкомбанк" за возврат к первоначальным условиям потребительского кредита с учетом невыполнения условий Акции "Автокредит с Халвой" предусмотрена комиссия.
На текущую дату Ваш вопрос рассмотрен Банком в индивидуальном порядке.
Информация о результате рассмотрения будет направлена Вам при помощи уведомления в ближайшее время.
Пожалуйста, ожидайте ответа.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимости07.11.2023 года мной была оформлена ипотека (кредитный договор № 9137840814) с страхованием в Совкомбанк страховани... Читать полностью
Пишу повторную жалобу. Ваш ответ что вашим вопросом занимаються, но по факту мне не Разу никто не позвонил с вашего... Читать полностью
Добрый деньУзнал, что мой счет в Совкомбанке заблокирован по постановлению от судебных приставов. На сайте судебных... Читать полностью
прошло 15 рабочих дня с дати подачи запроса (31.10.2023), ответ от банка до сих пор не получен! Читать полностью
Заблокировали карту дебетовую Совком, все мои сбережения хранились там , 8.11 съездила написала обращение в офисе,... Читать полностью
Почему подключаются платные подписки без моего ведома? Халва десятка, я ее никак не могу отключить! Нажимаешь в лич... Читать полностью
Тогда подскажите почему другим даете шанс, лично знаю людей которые были в такой же ситуации и им банк дал еще один... Читать полностью
Заблокировали карту, как вернуть деньги? Читать полностью
Здравствуйте! раннее была клиентом Хоум кредит банка, но не так давно банки объеденились , обслуживание перешло в С... Читать полностью
Совкомбанк кинул на 4000 р.Доверие — это основа взаимоотношений не только между людьми, но и человека с большими ко... Читать полностью
Пишу повторную жалобу. Ваш ответ что вашим вопросом занимаються, но по факту мне не Разу никто не позвонил с вашего... Читать полностью
26октября 2024г оформила кредит наличными 300 000р.,но банк отказывается выдать мне развернутый график платежей с у... Читать полностью
Добрый день, уважаемая Маргарита!Жалоба и на качество обслуживания сегодня, и на действия вашего сотрудника, Никола... Читать полностью
ЗАБЛОКИРОВАЛИ СЧЁТ ОБРАЩЕНИЯ НОМЕР 84129641 , ПОСЛЕ ЗАЧИСЛЕНИЯ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ , ВЫ ВООБЩЕ СТРАХ ПОТЕРЯЛИ ? Читать полностью
Как мне закрыть банковский счёт и получить наличные?! Если в закрытии сотрудники банка отказывают. Читать полностью
Здравствуйте! Меня зовут Никита, я прошу помочь мне разобраться в ситуации по поводу кредита, ранее писал Вам и с о... Читать полностью
Здравствйте!20.11.24 г., произошло не законное списание с моего счёта 10 000 р. В личном кабинете отображается, что... Читать полностью
Пытаюсь я на днях войти в ЛК совком банка, ввожу номер телефона, номер договора и выдает ошибку, по итогу дошел до... Читать полностью
Здравствуйте.Разместил отзыв, касаемо обслуживания в онлайн чате.По вознаграждению есть недопонимание.Пожалуйста, о... Читать полностью
Обратился в офис банка 20.11.2024 по адресу г.Ставрополь, ул доваторцев д.5А. для закрытия банковского счёта, на ч... Читать полностью
Не могу решить проблему с Озон банком с 30.10.2024 года.Банк пишет одно и тоже .,а именно нужно скинеть им постонав... Читать полностью
1)Договор некорректен ,сумма долга некорректна, 2) нарушаете закон.ФЗ-152 . Именно с вашими организациями никаких с... Читать полностью
19.11.2024 был совершен перевод через СБП из МТС-банка в другой банк, деньги так и не дошли, оставил обращение на г... Читать полностью
14.11.2024 мои счета в банке были заблокированы (подозрительные операции с 16.08.24 по 13.11.24). 15.11.2024 я обра... Читать полностью
Добрый день оставлял запрос, сказали вернули комиссию, но по факту возрата не было Читать полностью
не вижу где ответ? Читать полностью
Три дня прошло, а воз и ныне там - ответа нет. Читать полностью
Добрый день, С целью открыть накопительный счет в вашем банке я перевела деньги On-line из другого банка, По неко... Читать полностью
Здравствуйте! Оплачивал полис ОСАГО, не хватило средств на карте. На сайте пишет полис оплачен, но деньги не списал... Читать полностью
можно ли в банкомате сбербанка положить деньги на карту дом.рф банк Читать полностью