Здравствуйте! 03.05.2024 в 16.22 оплатил на сайте ticketland.ru стоимость билета на спектакль в сумме 2990 руб. + 50 руб. комиссия. Билет в кассе мне не дали, так как деньги не дошли до продавца и "зависли" в яндекс банке. Обратился в яндекс банк по контактному номеру телефона, оператор сказал, что деньги могут вернуть в течение 30 дней. Я к банку не имею никакого отношения,помимо того, что банк не доставил мои деньги до продавца и я не получил билет, банк удерживает и не возвращает мои деньги. Как я могу вернуть свои деньги?
Добрый день!
Благодарим Вас за обращение.
Сообщаем, что сложившаяся ситуация не имеет отношения к ООО "Драйв Клик Банк".
Пожалуйста, обратитесь в Банк через который Вы производили оплату.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
ООО «Драйв Клик Банк»
О банке
Данилова Людмила Павловна, №04105108593.. На счет была положена сумма для досрочного погашения автокредита и хотели... Читать полностью
мной был закрыт кредит, путем досрочного погашения. На счету остались мои собственные денежные средства в размере 6... Читать полностью
Почему у нас не списалось досрочное гашение кредита. Заказывали на 15.11.24. Вся сумма на счете Читать полностью
На 12.11.24 было заказано частичное досрочное погашение, деньги положили на счёт. Но сегодня 13.11.24 деньги лежат... Читать полностью
Оплачивал кредит Драйв клик через Сбербанк онлайн деньги ушли а в личном кабинете на Драйв клик непоступили.Что дел... Читать полностью
Здравствуйте! Прошу принять мою претензию по возврату денежных средств за дополнительные услуги в автокредите. Мне... Читать полностью
Как можно уменьшить срок кредита ? Я хочу погасить частично но не уменьшить ежемесячный платежи а срок Читать полностью
Джальчинова Алевтина Владимировна, Читать полностью
Довжикова Э.А. т. +7 9052165079. Несколько дней назад на банки .ру была акция при открытии вклада в банке Дом на 1... Читать полностью
Вчера был первый платëж с приложения драйв клик,.так же там указанная сумма нашего полного кредита, сумму списали,... Читать полностью
Какие дальнейшие действия с моей стороны? Куда платить следующий платеж? Как оформлять платеж, на какой счет? Что -... Читать полностью
Здравствуйте! Здравствуйте! Я заказал полное погашение кредита 31.10.2024. 27.10.2024 я внес сумму 450.000 (частичн... Читать полностью
На мой номер телефона пришла смс, что оформлен кредит от Вашей организации на меня. Номер договора 14101746268. Про... Читать полностью
В договоре вы ссылаетесь на общие условия банка! Но эти условия разнятся с условиями, которые доводятся до клиентов... Читать полностью
Автокредит, заявлено оплата 17.10.24, предупреждали что списывают рано утром, кредит не списан в12.30, во сколько п... Читать полностью
Я, Баширова Наталья Юрьевна 6 мая 1977, Россия, гор Ижевск, являюсь клиентом вашего банка, 17марта 2022года я в ООО... Читать полностью
где можно оставить претензию Читать полностью
2 раза отправка полиса КАСКО с продлением и квитанции оплаты , смс приходит что не видят оплату Читать полностью
Добрый день 27.09.2024 г. Я перевел со сберкарты на тел.903 888 71 00 (Билайн) 480 руб.через СПб.в Яндекс банк.день... Читать полностью
Я отправлял Каско и квитанцию об оплате еще в августе 2024. Сейчас продублировал файлы в приложении, просьба исправ... Читать полностью
18.09.2024 Я Валовец Оксана Сергеевна признана банкротом арбитражным судом Ханты- Мансийского автономного округа-... Читать полностью
Здраствуйте. Лояльный клиент что даёт.Спасибо. Читать полностью
Здравствуйте. На основании каких нарушений могли отправить меня в бан в игре 5 букв? В приложении в чате поддержки... Читать полностью
Вопрос по счету Лояльный был адресован в Газпромбанк,но изза боя в системе пришел в ВТБ. Читать полностью
Заказала в т-банке дебетовую карту, вместе с ней "втюхали" и кредитную карту ещë и активировали её! Зачем мне её ак... Читать полностью
Удалите пожалуйста мой номер с базы данных, я устал получать по 100 смс в день Читать полностью
Здравствуйте. Почему ваш банк имеет наглость доставать своими звонками? Вы звоните в любое время даже в выводные и... Читать полностью
Помощь в обновлении личных данныхСовкомбанк logoОценка:5ПроверяетсяСегодня в 9:35 утра обратился в тех. поддержку в... Читать полностью
14 ноября 2024, 14:44 Попытался сделать перевод через СБП со своего картсчёта Т-банка на свой картсчёт в Уралсибе.... Читать полностью
Почему так долго проверяется отзыв, уже больше месяца прошло Читать полностью