Я, вынужден обратиться к вам с жалобой на неудовлетворительное обслуживание, с которым я столкнулся в вашем отделении по адресу ул. Трофимова, 1/17.
В пятницу, 25 мая 2024 года, я пришёл в отделение с целью получить новый транш по образовательному кредиту. Меня отправили домой, попросив вернуться в понедельник, так как в системе не подгрузился мой счёт. Ситуация требовала срочного решения, поскольку мне нужно было оплатить обучение.
В понедельник, 27 мая 2024 года, я снова обратился в это же отделение, но меня переводили от одного сотрудника к другому — всего я взаимодействовал с тремя сотрудниками. Предпоследним из них была старший менеджер, которая не смогла мне помочь и задавала вопросы, которые мне, как клиенту, не должны были задаваться, например, как привязать счёт.
Ожидается, что сотрудники банка обладают необходимыми знаниями и компетенциями, чтобы решать такие вопросы.
Старший менеджер перевела меня на заместителя руководителя Наталью Пескову. Несмотря на её высокую должность и предполагаемый опыт, она смогла лишь звонить в линию внутренней поддержки, но сама ничего не решила. В итоге она признала, что в этом отделении не могут оказать мне необходимую услугу, и предложила мне обратиться в другое отделение.
Как клиент, я не должен сталкиваться с такими проблемами. Почему я не могу получить необходимую услугу в любом отделении Сбербанка? Почему даже заместитель руководителя не смогла выдать мне образовательный кредит?
Из-за некомпетентности и отсутствия профессионализма сотрудников отделения по адресу ул. Трофимова, 1/17, я оказался в крайне неудобном положении, рискуя быть отчисленным из вуза из-за неоплаченного обучения.
Я крайне разочарован качеством обслуживания в вашем отделении и требую немедленного решения проблемы. Надеюсь на ваше понимание и оперативное вмешательство. Надеюсь, на сотрудников будут наложены определенные санкционные меры.
Здравствуйте!
Очередной транш в рамках кредитного договора вам выдали.
С руководителями сотрудников, допустивших ошибки при консультации, мы побеседовали. Примем меры.
Простите за ситуацию
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлотбанком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили на горячей лин... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу помочь вернуть денежные средства, переведённые мошенникам. Денежные средства в размере 5500р б... Читать полностью
При переводе мне на карту Тинькофф со Сбера, пишет что я мошенник.Это отрицательно влияет на мою деловую репутацию,... Читать полностью
Здравствуйте, можете ли снять ограничения о перевыпуске нового счета.что мне делать если нельзя Читать полностью
При переводе мне на карту Тинькофф со Сбера, пишет что я мошенник.Это отрицательно влияет на мою деловую репутацию,... Читать полностью
А если я просто скрины транзакции с биржа предоставлю вам это не хватить и каит от отправителя это не решит наш воп... Читать полностью
Добрый день! Обращаюсь в сбербанк ежедневно с 9 деабря. Заблокированна сумма 7718 в картотеке. Средств на счете в и... Читать полностью
Здравствуйте, я таджик, могу ли я получить кредит, я гражданин Таджикистана Читать полностью
Добрый день.Подскажите в течении какого времени разблокируют карты и счета, на руках есть постановление об окончани... Читать полностью
Просьба повтор осуществить проверку направленных мною документов справку по форме 2 НДФЛ, объяснительая(доп докумен... Читать полностью
Завершено банкростово в сентябре 2024 года, в октябре вступило в законную силу, все банки списали задолженности, то... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу пожаловаться на полное отсутствие профессиональной грамотности ряда сотрудников в отделении банк... Читать полностью
Добрый день! В моем отзыве "без денег, без квартиры, со взятой семейной ипотекой" ранее в подробностях описывал про... Читать полностью
Подскажите пожалуйста, Статус в домклике изменен на"Мы передали платежное поручение в банк для перечисления денег п... Читать полностью
Не приходят деньги по проданной недвижимости через СБР. Система сбр не работает, рекламируют как быстрый и безопасн... Читать полностью
Правильно я вас поняла?Мой муж входит в Сбербанк Онлайн и меняет старый номер, который мы совместно использовали на... Читать полностью
Я вам пишу уже 3-4 раз , мне звонит щас 900 говорит предоставить документы о 115 фз , как мне предоставить их если... Читать полностью
Мария , я уже неделю не могу получить доступ к своим деньгам из-за того что не видел мои данные в базе , когда я во... Читать полностью
При звонке в контактный центр оператор успешно идентифицирует меня по паспортным данным, обращается по имени отчес... Читать полностью
Добрый день. Чудом увидел, что банк самовольно без моего ведома подключил услугу страхвоания на кредитку и уже сдел... Читать полностью
Сегодня была неприятно удивлена, когда заправлялась и ввела одну сумму, а сняли другую. Очень была разочарована в э... Читать полностью
банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили на горячей лин... Читать полностью
Добрый день. Вопрос по существу. Провела достойные похороны,я наследник не по родству,а по завещанию. Нотариус мне... Читать полностью
Т.е. Получается, что в отделении меня некорректно проинформировали? Я только что поинтересовалась как в ЦБР понимаю... Читать полностью
я проскурин никита андреевичРеквизиты для пополнения счетаПолучательПроскурин Никита АндреевичНомер счета4081781090... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу помочь вернуть денежные средства, переведённые мошенникам. Денежные средства в размере 5500р б... Читать полностью
Утомили уже нормальных людей со своей борьбой с дропперами.Вместо того,чтоб получить быстро и качественно услугу от... Читать полностью
Добрый день. Я ознакомился с данными правилами, но к сожалению не нашел в них ответа почему не засчитали мой отзыв.... Читать полностью