Всегда считала Совкомбанк отличнейшим банком и очень клиентоориентированым, никаких претензий и нареканий к работе данной кредитной организации за годы пользования их продуктами у меня не было. Не раз высказывала слова благодарности как сотрудникам банка с которыми приходилось взаимодействиствовать в чате банка и при личных обращениях в отделения. Однако, 29.05.2024 г. в мобильное приложение банка мне поступило уведомление об исключении меня из программы лояльности с 28.05.2024 по пунктам 1.3.6. - 1.3.7. Программы лояльности. При этом ни одного факта изложенного в данных пунктах мною не было нарушено. Да, я являюсь активным пользователем карты Халва и регулярно участвую во многих официальных акциях банка, что из указанного является мошенничеством или злоупотреблением? 29.05.2024 г. я обратилась в чат банка в мобильном приложении, специалист Михаил Данчук не смог пояснить причины исключения меня из программы лояльности, но предложил составить обращение в профильный отдел. Номер обращения 72490318. Ответ поступил очень быстро, но в нем также мне не обьяснили причин моего исключения и отказали в восстановлении моего участия. Вот так, без объяснения причин и наличия оснований, в любой момент постоянного и активного клиента банка выкидывают из участия в программе лояльности, при этом назвав его мошенником судя по ссылке на пункты программы лояльности указанные в причинах исключения. Считаю, что данные обстоятельства являются основанием для подготовки досудебной претензии как порочащие мою честь и достоинство. От Совкомбанка таких действий в отношении себя совсем не ожидала!
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за обращение.
Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами.
Балльный кэшбэк – программа, стимулирующая клиентов совершать покупки картой «Халва». Начисление баллов не входит в индивидуальные условия договора и как следствие является вознаграждением со стороны Банка за покупки. В соответствии с п.1.3.6 Программы лояльности для держателей карт "Халва": 1.3.6. Банк может приостановить начисление или аннулировать баллы в следующих случаях если установлен факт нарушения правил использования карты и/или злоупотребления правом на получение баллов. Начисление баллов не предусмотрено. С Программой лояльности Вы можете ознакомиться в Мобильном приложении http://scb.im/hva
Причины принятого решения не разглашаются.
Консультация сотрудниками была предоставлена Вам корректно и в полном объеме.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
«Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиВ оценке работы банка и оператора, есть поле - Прикрепить скиншот. Скриншот не прикрепляется, так как, все находятс... Читать полностью
В отдел взыскания задолженности В отдел выдачи кредитов05 февраля 2025 г. мне позвонили с номера +7 9023326266, ис... Читать полностью
Спиридонова Маргарита, здравствуйте, но мне не нужен кредит, я просил помочь с моей рассрочкой, новая мне не нужнаВ... Читать полностью
Добрый вечер,хочу пожаловаться на банк под названием "совкомбанк". я со своим молодым человеком,откладываю деньги н... Читать полностью
В банке зарегистрировали мое обращение 88797911 с просьбой пересчитать ежемесячный платеж, но его отклонили. Пробле... Читать полностью
За два месяца, когда я не смогла внести полную сумму, начали накапливаться проценты. К январю 25 года банк выставил... Читать полностью
Здравствуйте. Ответ мне так и не поступил, хотя отправлял по указанной вами почте вопрос 2 раза. Читать полностью
В банке зарегистрировали мое обращение 88797911 с просьбой пересчитать ежемесячный платеж, но его отклонили. Пробле... Читать полностью
Добрый день! В январе 2025 года банк согласовал мне кредитные каникулы по двум договорам. В результате один договор... Читать полностью
Добрый день! 19.01. я задал вопрос "как компенсировать невыполнение условий". По данному вопросу был получен простр... Читать полностью
Добрый день! В январе 2025 года банк согласовал мне кредитные каникулы по двум договорам. В результате один договор... Читать полностью
В конце декабря совершив покупки, и не зная что условия банка изменились, я отключила подписку ДЕСЯТКА на 1 день... Читать полностью
Добрый день, наступил второй день настойчивых звонков по оформлению кредита. Вчера 7 звонков, и сегодня три звонка... Читать полностью
Добрый день! 30.12.24 г обращалась в ваши чат поддержки по вопросу компенсации баллами покупки. После этого мне отп... Читать полностью
Банк не предоставляет возможности клиентам использовать веб- версию для оплаты по QR коду. Со слов представителя, у... Читать полностью
Прошу пояснить на каком основании после получения от меня в отделении заявления на расторжение ДБО и ДБС банк не ис... Читать полностью
Добрый день. Исходя из данной информации комиссия за нарушение условий договора не избежна. В случае её не уплаты п... Читать полностью
Добрый день. ИсС Читать полностью
Я был клиентом хоум банка. Оформил рефенансирование. Меня перенесли в совкомбанк. Узнать по поводу комисси (сколько... Читать полностью
На моё заявление об отзыве персональных данных и удалении личного кабинета (обращение №697255) Совкомбанк ответил о... Читать полностью
здравствуйте пишет что одобрено по факту приходишь в банк говорят нету заявки Читать полностью
Спасибо за бесполезный ответ, вопрос решился без вашей помощи. Читать полностью
Некоторое время назад, к моему большему сожалению, недоразумение именуемое Т-банком, поглотило мой зарплатный банк... Читать полностью
Заблокировали ~30 тр за подозрительные операции. Продал на авито личные вещи в связи с переездом. В России не трудо... Читать полностью
В прошлом году я через сайт налоговой выяснил, что у меня есть открытый счет в вашем банке.Я удивился и позвонил на... Читать полностью
Хочу узнать о кредитования на открытие бизнеса. Сумма 2000000.верну через месяц два, когда придут деньги на расчётн... Читать полностью
Вот вам ТЗ, бывший сотрудник не может закрыть счет: в приложении не закрывается, через горячую линию не закрывается... Читать полностью
Здравствуйте. Нужно было забрать карту Сбербанка. В отделении сотрудник Сбербанка сказал, что получения карты может... Читать полностью