Оформил вашу кредитную карту с годом без процентов и возможностью снимать наличные. В какой-то момент подошел срок для внесения обязательного платежа, банк меня сразу уведомил об этом по смс и отобразил информацию в приложении. Через несколько дней после обязательного платежа, как оказалось, нужно было внести оставшуюся сумму задолженности, чтобы избежать процентов и об этом уже никаких уведомлений от банка не было и в приложении не было информации о том, что нужно внести столько-то, чтобы не платить проценты. В результате получимлась такая ситуация, что я сделал перевод в погашение суммы задолженности, но позже, чем нужно и банк начислил мне проценты. Мало того, что сам факт начисления процентов произошел без каких-либо уведомлений, так еще и начислили аж в 2 с лишним раза больше, чем положено по тарифу. При обращении через чат один оператор переводил на другого, на мои вопросы не давали ответов и даже один из операторов ответила, что я пишу человеку, который только карты закрывает и она мне чуть-ли не претензию высказала почему я ей пишу свой вопрос, не относящийся к закрытию. Почему у вас в банке творится такой бардак? Я не согласен с начислениями, и прошу вернуть все начисленные проценты обратно. Также прошу поговорить с вашими сотрудниками в поддержке чата, чтобы они более корректно предоставляли консультации и не переводили диалог без предупреждений на профильных сотрудников не по теме обращения, а также прошу доработать процедуру уведомлений и суммах и сроках оплаты задолженностей по кредитным картам, чтобы клиенты могли решить оплатить долг в рамках льготного периода или выйти из него и платить проценты банку, а не так как сейчас: банк ничего клиенту не сказал и залез к клиенту в карман насчитав заоблачные суммы процентов. Серьезно вам говорю, эта ситуация заставила задуматься полностью перейти от вас на Тинькофф банк, у них более клиентоориентированный банк и они идут навстречу клиенту. По крайней мере в случаях, когда погашение по кредитной карте прошло на несколько часов позже, чем нужно было и не берут никаких процентов за это, никаких штрафов, санкций и порчи кредитной истории. Пожалуйста, давайте придем к мирному разрешению данной ситуации и вы оставите надежду на то, что кредитными картами можно пользоваться и не бояться.
Приветствую!
Проценты начислили верно и не можем их отменить.
Льготный период по вашей карте действовал с 23 марта по 22 мая. Поскольку вы не погасили задолженность за это время, мы начислили проценты на весь срок пользования кредитом.
Информация о сроках действия льготного периода доступна в мобильном приложении и личном кабинете. Также уточнить информацию о нём можно в чате или телефонном центре в любое удобное для вас время.
Перед оформлением карты вы ознакомились с документами, которые в дальнейшем подписали. Ваша подпись подтверждает, что вы изучили условия и согласны на их использование. В дополнительном соглашении мы приложили памятку, в которой указали информацию о важных моментах погашения долга. Также в ней пишем, что, если до даты окончания беспроцентного периода вы не погасите долг, то мы начисляем проценты на всю задолженность с первого дня периода до полного погашения долга включительно.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньгиАльфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный плюсАльфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляЯ оплатила кредитную карту другого банка и закрыла карту. Обещали вернуть кешбек 2000р., но не вернули. Почему? Читать полностью
Здравствуйте! Я оставил положительный отзыв на данном сайте про Альфа банк, после того, как модераторы сайта провер... Читать полностью
19.12.2024 посетил офис банка в городе Омск с просьбой разблокировать доступ к личному кабинету через мобильное при... Читать полностью
Самый ужасный банк. 1.находка для мошенников. Когда мошенники списывают с карт деньги СБ у данного банка никак не р... Читать полностью
По существу это не ответ , а отписываться в таком стиле я и сам могу ... Читать полностью
28 ноября делала онлайнпокупку по акции 10% в магазине Usmall.В графе покупки кэш расчитали быстро и верно, но в де... Читать полностью
28 ноября делала онлайнпокупку по акции 10% в магазине Usmall.В графе покупки кэш расчитали быстро и верно, но в де... Читать полностью
На днях решила отключить интернет эквайринг так как не пользуюсь им, и начался ад! На следующий день позвонила дев... Читать полностью
Звонил,спрашивают кодовое слово,которое я забыл Читать полностью
Здравствуйте! в марте 2024 (опечатки нет, больше полугода назад) я поучаствовала в конкурсе от Альфа банка и выигра... Читать полностью
Сегодня, 21 декабря я прилетел во Вьетнам, сделал несколько переводов и мне заблокировали и карту и приложение. Поз... Читать полностью
Таня, какого, нихорощее слово, при попытке закрыть альфа-вклад со старыми процентами и открыть тотже вклад с новыми... Читать полностью
Спасибо большое! Жду! Читать полностью
Сотрудника альфа банка можно? Читать полностью
Очень сильная техническая поддержка ,умные люди . Задал вопрос которого не понимал ,все объяснили и разжевали конкр... Читать полностью
Здравствуйте! Я более двух лет являюсь клиентом банка. Недавно перевела себе со сберанка на свой альфабанк 50 тысяч... Читать полностью
Не могу аойти в приложение банка и инвестиций. утром все нормально было, но и даже обратиться некуда, нигде нет ник... Читать полностью
Можно узнать статус заявки Читать полностью
Переводил деньги за бронежилет , так как нахожусь в армии и еду на сво , в итоге банк посчитал перевод подозрительн... Читать полностью
Здравствуйте. на завтра заказал доставку карты в Краснознаменск, но сейчас нахожусь на Пхукете , хотел бы перенести... Читать полностью
Блокировка счета и дебетовой карты Читать полностью
Я увидела рекламу по кредитной карте, что год без процентов. Я заказала карту И совершала покупки. Сегодня решила п... Читать полностью
Здравствуйте! Я оплатила страховку и она должна прийти письмом на электронную почту, но у меня память была переполн... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите как восстановить доступ к личному кабинету? Читать полностью
Здравствуйте,Мария,я обращался в тех поддержку,писал отзыв здесь,произошла такая ситуация что я несколько лет польз... Читать полностью
Запблокировали по 115ФЗ, все предоставил, но банк отказывается меня разблокировать и снять ограничения, даже предос... Читать полностью
В октябре этого года ваш банк заблокировал мне счет по 161фз (подозрительные операции)Во-первых, я не сразу заметил... Читать полностью
Добрый вечер! Вчера при попытке перевода денег через СБП себе(!) в другой банк прилетело сообщение: Перевод этому п... Читать полностью
Приветствую, дело в том, что 27 ноября поступил запрос от Сбербанка по 115ФЗ, в течении двух дней я направил все до... Читать полностью
здравствуйте! Я видела на просторах интернета, что у вас действует акция, если оформить дебетовую карту, то можно... Читать полностью