Уважаемая Татьяна Васильевна!
Управление поддержки клиентов Северо-Западного банка ОАО «Сбербанк России« благодарит Вас за оказанное внимание Банку. Выражаем глубокую признательность за сотрудничество с нашим Банком и неравнодушное отношение к организации его работы.
В ответ на Ваше обращение от 28 сентября 2010 года в Сбербанк России сообщаем следующее. В настоящее время в Банке активно внедряется программа, нацеленная на рост экономической эффективности работы Банка, повышение качества обслуживания и степени удовлетворенности Клиентов. С этой целью, в том числе, увеличивается количество дополнительных офисов Банка, в которых применяются универсальные рабочие места, позволяющие Клиентам в одном операционном окне совершать различные операции, например, получать средства со вклада и одновременно оплачивать коммунальные платежи.
Внедрение универсальных операционных окон, как и всякое нововведение, требует отдельных доработок со стороны Банка, а также определенного времени для постепенной адаптации Клиентов к новой системе обслуживания.
Отсутствие узкой специализации на универсальном рабочем месте позволяет проводить все виды операций в одном операционном окне одним сотрудником, что в конечном результате делает удобным проведение операций для Клиента. Именно поэтому в операционном зале создается единая очередь, из которой ожидающие Клиенты распределяются в освободившиеся операционные окна в порядке очередности.
К сожалению, Банку не всегда удается равномерно регулировать клиентские потоки. Безусловно, наличие очередей отрицательно сказывается на качестве обслуживания Клиентов.
В соответствии с установленным графиком работы 28.09.2010 г. в операционном отделе Пушкинского отделения № 2009 (далее по тексту — ОПЕРО) обслуживание Клиентов осуществлялось в 6 операционных окнах со скользящим графиком работы: 4 окна — универсальные рабочие места, 1 окно — выдача банковских карт, 1 окно — валютно-обменные операции. Обслуживание Клиентов, арендующих индивидуальные сейфовые ячейки производится в порядке общей очереди.
В нашей работе, к сожалению, пока могут иметь место отдельные недоработки, которые мы устраняем, в том числе благодаря Вашему обращению.
Банк приносит искренние извинения за доставленные неудобства. Надеемся на объективное понимание возникшей ситуации и дальнейшее сотрудничество с нашим Банком. Банк благодарит Вас за обращение!
При возникновении вопросов по сути направленного Вам ответа, Ваше обращение Вы можете направить по электронной почте на адрес kontakt@sberbank.spb.ru, через сайт Банка (www.sberbank.ru, регион Санкт-Петербург, раздел Обратная связь) или на почтовый адрес —
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На любые целиСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЯ потеряла карточку (Сбербанк).Могу ли я востоновить ее? И соколько будет это по стоимости? Читать полностью
НА ОСНОВАНИИ КАКОГО ЗАКОНА Я ИМЕЮ ПРАВО НА ПОЛУЧЕНИЕ ДЕНЕГ СО ВКЛАДОВ МОЕГО УМЕРШЕГО ОТЦА «НА ДОСТОЙНЫЕ ПОХОР... Читать полностью
Здравствуйте! В связи с заменой фамилии решила поменять книжку на карту, но мне предложили только платные карты &la... Читать полностью
Здравствуйте. Я хочу взять доверительный кредит в сбербанке, документы уже отдала в кредитном отделе мне сказали чт... Читать полностью
хочу пополнить свой баланс на сотовом отправив смс (карта зарегестрирована на номер)не помню как это коректно сдела... Читать полностью
Объясните, по какому принципу вы отбираете вопросы, на которые отвечать???? Не отвечаете тогда, когда сами не знае... Читать полностью
Здраствуйте, у меня пластиковая карточка открыта в Сбербанке города Магнитогорска(1693/0149), в данный момент я пер... Читать полностью
Здравствуйте Людмила, скажите сейчас в сбербанках принимаю монеты 1,2,-5 рублей 2003 года выпуска. Если да то можно... Читать полностью
Странно работает система обратной связи Сбербанка. В конце ноября пытался пополнить счет МТС сторонней картой (бан... Читать полностью
Здравствуйте. У меня в Сбербанке есть вклад «Особый» в рублях с неснижаемым остатком 100000руб. Срок... Читать полностью
Здравствуйте. Звонил сотрудник банка, объяснил мне , что это всё связано с выплатой другому сонаследнику. Был произ... Читать полностью
Отчётный период - 2024 год, отчетная дата - 01.01.2025 Читать полностью
Добрый день. Недавно я обнаружила, что у меня списывают anon SMS деньги, можно ли их вернуть? Читать полностью
250109-7001-045122 Читать полностью
С учетом, что другие банки могут сделать это за считанные минуты, сроки сбербанка показывают лишь то, что нужно мен... Читать полностью
Посмотрите пожалуйста, я уже выплатила долг в полном обьеме на сумму 13 339,05 по ИП 52873/22/28004 от 01.06.2022,н... Читать полностью
Здравствуйте, пришло смс на номер о приостоновлении операции на снятие наличных,в итоги сразу позвонил сразу на гор... Читать полностью
Прошу сбербанк разблокировать мои счета я несколько раз оставляла обращение ответом они просят предоставить докумен... Читать полностью
не дает аформить новую карту Читать полностью
Добрый день, Просьба уточнить, когда будет начислен бонус 2000 руб за открытие дебетовой карты Газпромбанка по заяв... Читать полностью
Анна, здравствуйте!В мае 2024 для того чтобы ребенок смог по акции получить на инвест счет подарочные акции, жена с... Читать полностью
После перехода в Т- банк,пропали деньги и перечисления за 2 месяца Теперь требуют оплатить всю сумму,остаток долга... Читать полностью
после банктротства отказывают в кредите Читать полностью
т-банк оказал в переводе средств с заблокированного счета в т-банк на счет в сбербанк ! Читать полностью
Здравствуйте. Отправила информацию на указанную почту. Подтвердите, пожалуйста, получение. Читать полностью
Спустя несколько попыток все же ничего не получилось. В понедельник придется идти в отделение банка Читать полностью
Здравствуйте, прошу разобраться в моей ситуации, дело в том, что в ноябре месяце, я полностью закрыла кредитную к... Читать полностью
Добрый день. Возникла проблема с доступом в приложении и личный кабинет. Пишет, что т.к. я менял сим карту, доступ... Читать полностью
Меня пригласил друг по своей реферальной ссылке, я выполнил 30 заказов и мой друг должен был получить 13.000₽, спус... Читать полностью