Добрый день! Хочу написать о своей ситуации, для меня странной и абсурдной, о том, как я пыталась сделать перевод по СБП, а банк решил, что я хочу перевести деньги мошенникам, и заблокировал мне все - счета, карту, мобильное приложение.
Некоторое время назад я решила положить под % 1 млн руб в совкоме. Положила деньги и забыла. Но спустя пару месяцев мне срочно понадобился мой 1 млн руб, тк у меня в семье появился автокредит и было бы отлично снизить его на этот 1 млн, чтобы платить меньше процентов банку и сократить срок кредита. Я, привыкшая к технологичным банкам, вообще без единой плохой мысли беру, закрываю свой вклад и планирую перевести свои деньги моему мужу, тк он заемщик по тому кредиту. В мобильном банке мне сразу пишут, что перевод можно сделать по сбп и максимальная сумма перевода 150 тыс руб. Ну ок. Переведу несколькими операциями. Соглашаюсь и дальше вижу, что перевод не идет дальше - ошибка, нельзя перевести. Я пробую уже разные суммы - все тоже самое. Странно. Потом вижу в мобильном приложении, что банк отклоняет операции и просят меня позвонить в банк. Я звоню в банк, мне отвечает оператор. В начале задает стандартные вопросы, на которых обычно, все и заканчивается в других банках (дата рождения, место, что пытаюсь сделать, подтверждаю ли операцию и тд), а дальше начинает просто какое-то банковское безумие. Меня начинают в очень больших подробностях спрашивать о цели перевода, на что я отвечаю - за автокредит в другом банке. Спрашивают, а на какую машину, а сколько кредита осталось, а зачем вам этот кредит, а почему вы деньги с нашего вклада сняли, вот вы сейчас переведете деньги мошенникам, такие времена сейчас и все в таком духе. Очень нагло, очень непрофессионально. Меня не спросили мои паспортные данные или код слово, чтобы подтвердить операцию и одобрить перевод. Со мной разговаривали как с умолишенным человеком, который хочет перевесьти деньги мошенникам. Далее, после повышенного тона, сотрудник очень небрежно и для галочки спросил меня ряд вопросов из разряда нахожусь ли я под чьим-то влиянием, понимаю ли я, что хочу сделать и тд и закончил со мной разговор. Буквально через секунду после окончания разговора банк заблокировал мне мои счета, карту и даже доступ в мобильное приложение во избежании мошенничества. Я конечно снова позвонила в банк и они создали обращение на разблокировку, которое будет рассматривать служба безопасности 10 рабочих дней.
Я в полнейшем шоке от действий банка. Еще мне сказали, что личное посещение никак мне не поможет и деньги я пока что снять не смогу. Это возмутительно, это абсолютный беспредел и присвоение чужих денежных средств под видом благой цели. И даже если вы переживаете за то, куда я хочу перевести деньги, то ваша задача только лишь меня предупредить! У вас нет права решать за меня, за дееспособного гражданина.
Добрый день!
Банк вправе приостановить расходные операции по карте, заблокировать карту и сервисы дистанционного банковского обслуживания. Подобные меры применяются исключительно в рамках политики безопасности Банка и позволяют гарантировать Клиентам сохранность денежных средств.
Карта и Мобильный банк разблокированы. С целью сохранения Ваших средств и недопущения мошеннических списаний, Вам был совершен звонок из Совкомбанка с номера 88001005655. Вам также могут поступать звонки для подтверждения операций, но напоминаем, что Совкомбанк никогда не запрашивает у клиента полный номер карты, CVV код и коды из смс
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиЧетвертый день не могу зайти в личный кабинет, звонки на горячую линию и общение в чате поддержки не решают проблем... Читать полностью
26октября 2024г оформила кредит наличными 300 000р.,но банк отказывается выдать мне развернутый график платежей с у... Читать полностью
Здравствуйте. Маргарита, прошу Вашей помощи. 18 ноября были заблокированы карта и ДБО. Я хотела перевести часть с... Читать полностью
С моей стороны было обращение 83523964 по вопросу задвоения суммы 1514р.В целом я вашу позицию понял, что погашение... Читать полностью
Прошу прощения, как долго ждать? Мне деньги перевели родственники и соседи для того чтобы купить памятник умершему... Читать полностью
Почему не отключен "Минимальный платеж" Читать полностью
Не могу зайти в мобильное приложение по номеру договора Читать полностью
Добрый вечер, хочу оставить на работу банка и сотрудников претензию и что бы другие были внимательны при оформлении... Читать полностью
Как получить справку ,что кредит погашен? Читать полностью
Как получить справку о погашении кредита? Читать полностью
Почему не отключен "Минимальный платеж" Читать полностью
Добрый день, являлась клиентом банка хоум кредит более 15 лет. Кредитная карта, дебетовые и вклады. При переходе в... Читать полностью
написал в письме подробно у жены такая же проблема тещя перевела 47 000 и тут же ее так же заблокировали не может у... Читать полностью
не хотят разблокировать карту Читать полностью
14 ноября банк заблокировал мне карту, после поступления денежных средств от моего мужа на покупку дивана. 2 раза о... Читать полностью
Здравствуйте. Меня зовут Кузнецова Мария Алексеевна. 11.11 моя карта Хоум Кредита перешла на обслуживание в Совком... Читать полностью
При пополнении счёта карты в банкомате Совкомбанк , Энгельс ул Тельмана 33, после принятия 25000₽ терминал отключил... Читать полностью
ПРЕТЕНЗИЯ Между мною, [censored] Д.Н. и ПАО «Совкомбанк» (далее Банк), 31.05.2019 года был заключен Договор потре... Читать полностью
я заново подключил подописку 10, можно мне в рамках лояльности вернуть сроки рассрочке? Читать полностью
Добрый день. Вы понимаете, что лишили меня мобильности и возможности заниматься своими делами по надуманному подозр... Читать полностью
Какую нибудь обратную связь можно получить, или вопрос все ещё изучается? Читать полностью
Четвертый день не могу зайти в личный кабинет, звонки на горячую линию и общение в чате поддержки не решают проблем... Читать полностью
26октября 2024г оформила кредит наличными 300 000р.,но банк отказывается выдать мне развернутый график платежей с у... Читать полностью
Скажите пожалуйста почему мой отзыв не зачли от 08.10 .24 г? Читать полностью
Здравствуйте! Явлюясь клиентом сбера с 14 лет , использовал карту для получение зарплаты , занимаюсь перекупством в... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как мне найти свой отзыв об Альфа банке. Я его оставляла и теперь не могу найти? Читать полностью
Мария,а Вас не удручает средняя оценка банка 1.48? И это ещё много! И 25 место в рейтинге? Прекрасный пример паде... Читать полностью
Случайно закрыл предыдущую ветку, вопрос все тот же. https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/66917... Читать полностью
Здравствуйте.Почему не зачли мой отзыв о сотрудниках банка при получении кредита?Отправлял в ноябре. Читать полностью
89535307800 Кононов Роман Александрович 14.04.1996 ноУдалите пожалуйста меня и мой номер телефона из всех МФК и МФО... Читать полностью