Здравствуйте. 01.06.2023г.при оформлении вклада сотрудником банка было настоятельно рекомендовано подключение платной подписки "Халва-десятка" с годовым обслуживанием 2599 рублей, которое было списано 01.06.2023г. Условия пользования картой мною были выполнены в течение всего годового периода. Соответственно годовое обслуживание закончилось 31.05.2024г. 02.06.2024г. мне были были начислены баллы в сумме годовой подписки (2599), но сегодня 03.06.2024г. я попробовала их перевести в рубли, но они не активны. Никакой информации по данной сиуации я не нашла. На горячей линии банка мне пояснили, что воспользоваться данными баллами я могу только через месяц, но указать, где это написано в условиях пользования подпиской не смогли (т.е. банк еще 30 дней будет пользоваться моими средствами и получать доход). Т.е. данная информация ничем не подкреплена и можно надеяться только на слова сотрудника горячей линии. Так же дополнительно я попросила ознакомить меня с условиями перевода в рубли данных баллов, т.е. возможно ли это сделать одной операцией или есть какие-то скрытые условия, которые до клиента банка также сорудниками не доводятся, но помочь мне не смогли. Одновременно 01.06.202024г. банком списана стоимость годовой подписки на следующий период 01.06.2024-31.05.2025гг. , что для меня стало неожиданностью, т.к. об изменении стоимости я не получала уведомления банка ни в личном кабинете, ни сообщением. Так как стоимость услуги является существенным условием договора, то банк был обязан сообщить об изменении стоимости услуги клиенту, что сделано не было. В настоящее время сложилась странная ситуация: я не могу вернуть стоимость годовой подписки в сумме 2599 руб., которая закончилась 31.05.2024г. ,и мною были выполнены все условия, и с меня уже списали без моего согласия стоимость годовой подписки за следующий год с 01.06.2024г.в размере 3799 рублей. Данная ситуация дает мне основания полагать, что до клиента умышленно доводятся условия пользования данной услугой не в полном объеме, клиенты банка вводятся в заблуждение при подключении услуги. Я являюсь клиентом-вкладчиком банка длительное время, но банк не ценит своих клиентов.
На основании изложенного прошу отключить мою подписку "Халва-десятка", стоимость за которую была списана с меня 01.06.2024г. в сумме 3799 рублей и вернуть средства за данную услугу в полном размере.
Добрый день!
Ранее подписка была отключена, комиссия за данную услугу была отменена.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк кинул на 4000 р.Доверие — это основа взаимоотношений не только между людьми, но и человека с большими ко... Читать полностью
здравствуйте я являюсь клиентом совкомбанкка ! И мне заблокировали карту халва вот уже второй месяц идет как мне за... Читать полностью
Четвертый день не могу зайти в личный кабинет, звонки на горячую линию и общение в чате поддержки не решают проблем... Читать полностью
26октября 2024г оформила кредит наличными 300 000р.,но банк отказывается выдать мне развернутый график платежей с у... Читать полностью
Здравствуйте. Маргарита, прошу Вашей помощи. 18 ноября были заблокированы карта и ДБО. Я хотела перевести часть с... Читать полностью
С моей стороны было обращение 83523964 по вопросу задвоения суммы 1514р.В целом я вашу позицию понял, что погашение... Читать полностью
Прошу прощения, как долго ждать? Мне деньги перевели родственники и соседи для того чтобы купить памятник умершему... Читать полностью
Почему не отключен "Минимальный платеж" Читать полностью
Не могу зайти в мобильное приложение по номеру договора Читать полностью
Добрый вечер, хочу оставить на работу банка и сотрудников претензию и что бы другие были внимательны при оформлении... Читать полностью
С моей стороны было обращение 83523964 по вопросу задвоения суммы 1514р.В целом я вашу позицию понял, что погашение... Читать полностью
Прошу прощения, как долго ждать? Мне деньги перевели родственники и соседи для того чтобы купить памятник умершему... Читать полностью
Как получить справку о погашении кредита? Читать полностью
Здравствуйте, в марте 2022 года взяла в рассрочку телефон ,одобрено было банком хоум кредит,на условиях, что ежемес... Читать полностью
Кредитный специалист данного банка ввела в заблуждение и накидала допы в сумму 518 тысяч рублей. Знаю лишь имя кред... Читать полностью
Я имею автокредит в Вашем банке, условиями которого предусмотрено снижение процентной ставки на 6% при совершении м... Читать полностью
31 октября 2024 года был заключён социальный контракт с Министерством социальной защиты населения и труда по Белгор... Читать полностью
Здравствуйте, 16 ноября г. Воронеж банк заблокировал мою карту халва, на которой находились личные средства. Уже бы... Читать полностью
Брала кредит восточном банке 2016году брала 10000тысяч так получилось что сократили с работы в2022г выплатила через... Читать полностью
Добрый день! Мое обращение № 84104983. Взяла дебетовую карту у Совкомбанка 18.11.2024. далее 19.11.2024 мы с родств... Читать полностью
Что делать? Читать полностью
на мой вопрос "Обманули с комиссией или ввели в заблуждение" вы ответили отказом вернуть комиссию ссылаясь на отсут... Читать полностью
Здравствуйте, зашел в личный кабинет чтобы положить деньги на кредитную карту, и по итогу вижу, что кредитки нет.мл... Читать полностью
Имеется вопрос, касательно запрета банка операций с криптовалютой. Запрещено ли продавать и покупать криптовалюту п... Читать полностью
Вы слышите меня? Вы не возращаете мои средства больше месяца! И суть моей притензии- БАНК НЕ ХОЧЕТ ОТДАВАТЬ МОИ ДЕН... Читать полностью
Здравствуйте!По исполнительному производству, ФССП наложили арест на мои счета в разных банках, Т-Банк в том числе.... Читать полностью
21 ноября мой друг Ольга прислала мне сообщение с ссылкой на оформление вклада в рамках акции «приведи друга». Я с... Читать полностью
Здравствуйте, написал отзыв более месяца назад, говорили проверка занимает не более месяца, когда отзыв проверят ? Читать полностью
Добрый день. Я переформулировала вопрос в новом вопросе: "Необходимо получение справок по счетам за 2019 год." (htt... Читать полностью
Добрый день, уважаемая служба заботы о клиентах. Я перечитала свой предыдущий вопрос и, думаю, что я недостаточно я... Читать полностью