10 лет назад я была зарплатным клиентом Альфы, затем я закрыла все счета, и со слов банка в этом случае я уже не являюсь клиентом.
В этом году я решила получить дебетовую кобрендинговую карту Альфы и Х5. Мой муж, к слову, прописанный в Москве, умудрился получить эту карту в Питере, просто вызвав курьера на съемную квартиру, т.к. он не был клиентом Альфы раньше. У меня же возникли просто сказочные проблемы.
1. В пятницу 31.05 ко мне приехал курьер 1 и сказал, что программа выдает "отказ в выдаче, причина неизвестна", посоветовал попробовать перезаказать карту. Порекомендовал мне также позвонить в горячую линию, но я при нем туда не смогла дозвониться, не взяли трубку.
2. В воскресенье 02.06 ко мне приехал курьер 2. Выдал карту, заполнил документы, но дальше забрал ее обратно со словами, что "возникла ошибка персонификации", и карту я смогу получить только в офисе. Я предположила, что это возникло из-за смены адреса.
3. В понедельник 03.06 я приехала в офис возле м. Кузьминки. Девушка-консультант сделала большие глаза, сказав, что карты такие Альфа в офисе не выдает. Сверила все данные, сказала, что у меня в базе все отображается правильно, но она все равно "все обновила". Посоветовала мне получить карту в ближайшем Перекрестке, сошлись на том, что я перезакажу курьера в 3 раз, что я при ней и сделала.
4. После выхода из офиса я позвонила на горячую линию Х5кард. Молодой человек посмотрел мои данные и сказал, что он видит в базе, что "мои данные не актуализированы" и мне нужно ехать в офис. Либо назвать кодовое слово (какое? если я не клиент банка уже 10 лет). На мои слова, что я только что оттуда, предположил, что в базе все отображается с задержкой. На мой вопрос - могу ли я получить карту в Перекрестке, ответил, что нет, т.к. мои данные не актуализированы. Также он сказал, что в банке нет понятия "обновление данные, а есть понятие актуализация", поэтому что именно сделал сотрудник банка в отделении он не понимает. По моим 2 картам он видел в базе информацию "в работе" без комментариев.
6. Сегодня вторник 04.06 я повторно позвонила на горячую линию Х5 с вопросом, видят ли они, что мои данные уже актуализированы или все еще нет. И тут девушка просто путалась в показаниях. Сначала утверждала, что в базе они вообще не видят ничего и что я узнаю, актуализированы данные или нет только если курьер 3 снова мне не сможет выдать карту. Отправляла меня снова в офис. Потом все-таки сказала, что в базе видит пометку курьера 2 про ошибку, но причина ей не известна.
Сегодня жду курьера 3. При первоначальном заказе карты была акция "10.000 баллов", сейчас ее уже нет. На мой вопрос в Х5 кард мне ответили, что акция в любом случае только для новых клиентов. Получается, даже если ты закрыл все счета и больше не клиент банка, для банка ты все равно клиент банка и никакие акции на тебя не распространяются. Зашибись!
Пожалуйста, выдайте карту, верните 10.000 бонусов, поясните, что это было.
Приветствую!
Изучу подробнее ваш вопрос и вернусь с ответом.
UPD: Вижу, что карту удалось получить. Мы начислим извинительные баллы в размере 5000 до конца четверга.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Alfa TravelМною 30.03.2025 было подано обращение о предоставлении льготного периода (кредитных каникул) на основании ст. 6.1-2... Читать полностью
Не проходит и суток ,выставляют статус "невозможно связаться ",со слов федерального партнёра, статус ставит банк ,к... Читать полностью
Добрый день! 11 апреля 2025 года получила дебетовую карту в банке, активировали её и на счет наложены ограничения (... Читать полностью
Добрый день, Татьяна!Очень надеюсь, что Вы сможете прояснить мне следующую ситуацию.У моей мамы была кредитная карт... Читать полностью
Ыла в отделение банка в городе Лобне.Суть моей претензии была такая: я 11.04 Приобрела две симкарты в компании Мега... Читать полностью
Здравствуйте! Пять дней назад, 18 апреля 2025 я оплатила картой банка в Альфа-тревел авиабилет Стамбул-Москва, дата... Читать полностью
Работаю в турецкой республике. Альфа банк заблокировали счета и так же вход в личный кабинет. Не могу внести платеж... Читать полностью
Жду ответ Читать полностью
Добрый день!К сожалению, я сегодня попался на удочку мошенников и отправил 2 000 рублей.Мой хвалёный Т-Банк успешно... Читать полностью
Распрощался с этим сложно назвать банком много лет назад (прекращение обслуживания 2015 - 2017 примерно). Сейчас по... Читать полностью
Отдел взыскания, коллекторы от этого банка разговаривают по хамски, грубят. Звонки поступают и в будни и в выходные... Читать полностью
У меня ребенку 6 месяцев, я уже из-за их некомпетентности приезжала 3 раза и все равно вопрос не решен, они не пере... Читать полностью
Доброе утро . Да все верно, деньги вернули . Только вернули не всю сумму ЧЕТЫРНАДЦАТЬ тысяч было удержано в счет ал... Читать полностью
За одну неделю дважды огорчило отношение банка к постоянному клиенту, с премиум обслуживанием.1. При запросе кредит... Читать полностью
Мое ФИО и дата рождения являются персональными данными, согласия на их обработку я не подписывала, опять же потому... Читать полностью
Добрый день! Благодарю за внимание к нашей общей проблеме. Отец сегодня без связи и уже неизвестно, когда выйдет. Е... Читать полностью
Я не клиент банка, мое ФИО и дата рождения вам ничего не даст, в своем вопросе я пишу, что я не являюсь клиентом ба... Читать полностью
29.03.25 решил открыть Альфа счет под 21% годовых. Менеджер банка дал неверную информацию по поводу металлического... Читать полностью
Сегодня (22.04.2025) в офисе у м Автозаводская обратилась в офис, нужна была консультация по вкладу (не являюсь кли... Читать полностью
Уважаемые сотрудники ТБанка , прошу помочь мне в сложившейся ситуации и снять ограничения с моего счета, дело в том... Читать полностью
Моей тёте 78лет поступили безналичные средства по договору продажи авто на счёт карты. 2ой день подряд блокируют оп... Читать полностью
для защиты от мошенников юрист рекомендует получить свидетельствоо перерегистрации вклада . Как это происходит? Читать полностью
Купил полис ОСАГО. БОНУСЫ обещанные не поступили. Проходил по рекомндованным ссылкам. Их нет. Читать полностью
Александрова Мария, у меня два номера обращения: 1. Nº250411-7000-962227 2. 250410-7000-879697 Читать полностью
Кристина, доброго времени суток!Да, в данный момент счет разблокирован. Но остаются вопросы.1. Как так получается,... Читать полностью
Мария , прошу прощения, нажал что вопрос закрыт. Я отправил на почту данные. Читать полностью