10 лет назад я была зарплатным клиентом Альфы, затем я закрыла все счета, и со слов банка в этом случае я уже не являюсь клиентом.
В этом году я решила получить дебетовую кобрендинговую карту Альфы и Х5. Мой муж, к слову, прописанный в Москве, умудрился получить эту карту в Питере, просто вызвав курьера на съемную квартиру, т.к. он не был клиентом Альфы раньше. У меня же возникли просто сказочные проблемы.
1. В пятницу 31.05 ко мне приехал курьер 1 и сказал, что программа выдает "отказ в выдаче, причина неизвестна", посоветовал попробовать перезаказать карту. Порекомендовал мне также позвонить в горячую линию, но я при нем туда не смогла дозвониться, не взяли трубку.
2. В воскресенье 02.06 ко мне приехал курьер 2. Выдал карту, заполнил документы, но дальше забрал ее обратно со словами, что "возникла ошибка персонификации", и карту я смогу получить только в офисе. Я предположила, что это возникло из-за смены адреса.
3. В понедельник 03.06 я приехала в офис возле м. Кузьминки. Девушка-консультант сделала большие глаза, сказав, что карты такие Альфа в офисе не выдает. Сверила все данные, сказала, что у меня в базе все отображается правильно, но она все равно "все обновила". Посоветовала мне получить карту в ближайшем Перекрестке, сошлись на том, что я перезакажу курьера в 3 раз, что я при ней и сделала.
4. После выхода из офиса я позвонила на горячую линию Х5кард. Молодой человек посмотрел мои данные и сказал, что он видит в базе, что "мои данные не актуализированы" и мне нужно ехать в офис. Либо назвать кодовое слово (какое? если я не клиент банка уже 10 лет). На мои слова, что я только что оттуда, предположил, что в базе все отображается с задержкой. На мой вопрос - могу ли я получить карту в Перекрестке, ответил, что нет, т.к. мои данные не актуализированы. Также он сказал, что в банке нет понятия "обновление данные, а есть понятие актуализация", поэтому что именно сделал сотрудник банка в отделении он не понимает. По моим 2 картам он видел в базе информацию "в работе" без комментариев.
6. Сегодня вторник 04.06 я повторно позвонила на горячую линию Х5 с вопросом, видят ли они, что мои данные уже актуализированы или все еще нет. И тут девушка просто путалась в показаниях. Сначала утверждала, что в базе они вообще не видят ничего и что я узнаю, актуализированы данные или нет только если курьер 3 снова мне не сможет выдать карту. Отправляла меня снова в офис. Потом все-таки сказала, что в базе видит пометку курьера 2 про ошибку, но причина ей не известна.
Сегодня жду курьера 3. При первоначальном заказе карты была акция "10.000 баллов", сейчас ее уже нет. На мой вопрос в Х5 кард мне ответили, что акция в любом случае только для новых клиентов. Получается, даже если ты закрыл все счета и больше не клиент банка, для банка ты все равно клиент банка и никакие акции на тебя не распространяются. Зашибись!
Пожалуйста, выдайте карту, верните 10.000 бонусов, поясните, что это было.
Приветствую!
Изучу подробнее ваш вопрос и вернусь с ответом.
UPD: Вижу, что карту удалось получить. Мы начислим извинительные баллы в размере 5000 до конца четверга.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньгиАльфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный плюсАльфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляЗдравствуйте, решил попробовать написать отзыв о вашем банке, во-первых просто потому что ваш банк и правда очень у... Читать полностью
после окончания исполнения судебного решения, обратился в банк, но арест со счета снимать отказали, под предлогом н... Читать полностью
Здравствуйте. Ответьте, пожалуйста, на вышеозначенный вопрос Читать полностью
Ну и где ответ?? Читать полностью
Ситуация с ООО МАКСИ-ПРО и ООО ЮГРА не сдуивнулась с места. вы все время то не находили меня в лицах, которые имеют... Читать полностью
Каждый раз при наступлении срока по погашению долга по кредитке, сталкиваюсь с ситуацией, когда сумма в разделе «Об... Читать полностью
Добрый день, я банкрот документы присылаю. Везде счета автоматически разблокировали и я уже пользуюсь, но ваш банк... Читать полностью
Прошел всего год с прошлого моего обращения, где банк клятвенно уверял что все решил и больше такого не повториться... Читать полностью
12 августа 2022 годаво время оформления кредита наличными была навязана страховка стоимостью в 270 000 рублейво вре... Читать полностью
Добрый День, Татьяна. Подскажите, пожалуйста, у меня возникла такая проблема с Т-Банком, они неоднократно нарушили... Читать полностью
заказала карту, сегодня должна была быть встреча с сотрудником банка с 13:00-15:00, сдвинула свои все планы, ждала... Читать полностью
Хотелось бы сообщить о неприятном опыте получения карты. В феврале или начале апреля меня заинтересовала карта Альф... Читать полностью
Здравствуйте. Рассказываю ситуацию произошедшую со мной и с моей бабушкой в отделении Альфа-Банка. Моя бабушка не я... Читать полностью
Добрый день! Примерно год назад я оформил кредитку в вашем банке на сумму 200 т.р. исправно платил ежемесячные мин... Читать полностью
Здравствуйте. Сегодня должна была состояться сделка по недвижимости. Для этого мне понадобилась крупная сумма денег... Читать полностью
Ответьте на мой предыдущий запрос, прошел месяц Читать полностью
Здравствуйте, оформляю ипотеку на квартиру в Альфа банке , все одобрения получил , но говорят что до конца декабря... Читать полностью
При изменении даты платежа отобразили вам в мобильном приложении, когда у вас будет два ближайших платежа, только п... Читать полностью
Добрый день. Пишу с проблемой которую не могут решить в интернет банке, а только как роботы отвечают и все. Есть кр... Читать полностью
Являюсь клиентом банка уже который год. Летом возникли финансовые трудности, в связи с этим возникла проср... Читать полностью
Пришло смс в 15:07 от Т Банка что Мы выполнили перевод и заблокировали договоры. Договоры будут закрыты сразу после... Читать полностью
Всем доброго времени суток, прошу помочь мне в сложившейся ситуации, в которой я стал жертвой мошенников и абсолютн... Читать полностью
Здравствуйте, решил попробовать написать отзыв о вашем банке, во-первых просто потому что ваш банк и правда очень у... Читать полностью
после окончания исполнения судебного решения, обратился в банк, но арест со счета снимать отказали, под предлогом н... Читать полностью
Здравствуйте. Ответьте, пожалуйста, на вышеозначенный вопрос Читать полностью
Ну и где ответ?? Читать полностью
Здравствуйте, я таджик, могу ли я получить кредит, я гражданин Таджикистана Читать полностью
Оформил страхования ну бонусов озон нет в вознаграждениях Читать полностью
Добрый день.Подскажите в течении какого времени разблокируют карты и счета, на руках есть постановление об окончани... Читать полностью
Ситуация с ООО МАКСИ-ПРО и ООО ЮГРА не сдуивнулась с места. вы все время то не находили меня в лицах, которые имеют... Читать полностью