Вчера, 3 июня 2024 года, получив СМС из Сбербанка с предложением открыть там выгодный вклад, решила закрыть вклады в Совкомбанке и перевести по СБП на свой счет в СБЕР После попытки закрытия вклада в мобильном приложении. Пришла СМС с кодом подтверждения, а затем еще сообщение- "По операции 03.06.2024 17:36 МСК на 1000000.00 RUR нужно доп. подтверждение. Ожидайте звонок от Банка, 88001005655". Но звонок не поступал два часа, поэтому позвонила сама и узнала, что вклад блокирован и надо ждать решения до 10 дней!!!.Ответила же на все вопросы. И все без толку. Сказали бы, а лучше еще в приложении указали, что все операции по вкладам, только в офисе банка при личном присутствии. Теперь сегодня уже трижды посетила офис по адресу - Ачинск, мкрн 3.дом 10. Помещение 120. И все операторы в голос сообщили, что надо ждать когда вклад разблокируют. А может еще и откажут в разблокировке без обьяснения причин. Это что за издевательство? Почему свои деньги отобрали и не отдаете? Почему у Вас СБП не действует , сказали , что только наличные надо забирать. Заказала, но дадут деньги только через трое суток. Это если разблокировку отменят. Сходила в СБЕР, там советуют обращаться в прокуратуру. Как такое терпеть со своими гробовыми на старости лет. Всю ночь провела без сна. С утра в офис. И ничего не решается. Это такая "борьба с мошенниками", что до инфаркта доводит?
Общение в чате банка совершенно бесполезное. Сотрудники просто копируют готовые ответы. Ни за что не отвечают. Блокировка производится неизвестно кем. И как поясняют, "В случаях когда ЗАЕМЩИК нарушает правила и наносит вред репутации банка" . Я никогда нигде заемщицей не была. Я ВКЛАДЧИК , отдала свои срндства на сохранение и небольшой прирост, а теперь из-за недоработок вашего приложения, без сна и отдыха в нервном срыве вынуждена выпрашивать свои деньги. Перевести деньги через СБП отсоветовали категорически в офисе банка. Заметив, что тогда будет блокировка будет еще более жестокая. Придется трое суток ждать наличные. Если разблокировка, наконец совершится. А потом с наличными возиться, что более опасно и неприятно. Сожалею, что таким образом Совкомбанк поступает со старым клиентом и не только по возрасту. Вклады в банк несем всей семьей кажется с момента появления банка в Ачинске, уж точно как минимум полтара десятилетия.
Добрый день!
Банк вправе приостановить расходные операции по карте, заблокировать карту и сервисы дистанционного банковского обслуживания. Подобные меры применяются исключительно в рамках политики безопасности Банка и позволяют гарантировать Клиентам сохранность денежных средств.
Счёт разблокирован. С целью сохранения Ваших средств и недопущения мошеннических списаний, Вам был совершен звонок из Совкомбанка с номера 88001005655. В дальнейшем Вам также могут поступать звонки для подтверждения операций, но напоминаем, что Совкомбанк никогда не запрашивает у клиента полный номер карты, CVV код и коды из смс
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиМоя кредитная карта Хоум банка которой активно пользовался с 2012 года была принудительно переведена на обслуживани... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь премиальным клиентом банка, обслуживаюсь более 15 лет. Мне заблокировали карты, и ни как не... Читать полностью
Письмо было направлено на указанный адрес. еще раз напишу, что Я не являлась, не являюсь и не планировала становитс... Читать полностью
Совкомбанк, в кредитном договоре нет пунткта, что я прошу подключить меня к добровольному коллективному страхованию... Читать полностью
Здравствуйте. Я Бородина Татьяна Николаевна. Хотела бы уточнить, у меня карта халва, пользуюсь ей я. Муж дал чтоб я... Читать полностью
Зашла в график платежей в мобильном приложении СовковБанка, и обнаружила что мою рассрочку по подписке Халва 10 изм... Читать полностью
Я оставил отзыв о работе Совкомбанка. Затем мне пришло письмо, чтобы я добавил скриншоты, хотя они были мной добавл... Читать полностью
Совкомбанк один из тех банков которые просто ненавидят своих клиентов и всеми силами топят их. У меня ипотека, если... Читать полностью
Добрый день. Обращалась в банк на Сходненской по поводу выписки за период с 01.10.23-30.09.24 по счету 408178103501... Читать полностью
Маргарита, добрый вечер!2.11.2024 обратилась в офис Совкома в гПенза, чтобы закрыть счет по кк и дк, которые перешл... Читать полностью
Банк заблокировал карту и вход в ДБО. При попытки перевести деньги самой себе через СБП банк заблокировал перевод,... Читать полностью
Моей маме пенсионерке специалисты Тарского Совком банка Омской области постоянно навязывают непонятно что, заставля... Читать полностью
Добрый день!13.11.2024 г. в 08:25 поступил звонок от сотрудника Банка с номера +7(991)9794318, сотрудница представи... Читать полностью
позвонила на горячую линию Банка по номеру 8(800)200-6696 с вопросом где скачать анкету, чтобы получить потреб.кред... Читать полностью
Добрый день! В 02.10.2024г. я направила запрос в банк на предоставление актуальной инфо о сумме рассрочки, т.к.мето... Читать полностью
Здравствуйте! В январе 2024 года взял автокредит, с халвой. С условиями ознакомлен. Каждый месяц тратил 10 тр. С мо... Читать полностью
Будет ли переход накопительного счета из ХКБ в СКБ?Как на данном этапе вывести деньги с накопительного счета в ХКБ,... Читать полностью
Мне ещё и выдали потертые старые доллары. И как это понимать, я сейчас поеду их возвращать и их не примут Читать полностью
Башкортостан.г.Октябрьский ,клиент Дишкявичене Э.М. 13.07.1959 г.,не может получить закладную,не смотря на полную в... Читать полностью
Подскажите, как нотариусу получить запрос на наличие вклада умершего. Ваш банк не отвечает на запрос нотариуса. Коп... Читать полностью
Здравствуйте скажите пожалуйста можно оформить кредитную карту онлайн, и сразу после одобрения ей пользоваться. Читать полностью
Просто мне уже ответили под отзывом,но как могут дать ответ,но статус все равно стоит проверяется? Читать полностью
Добрый день, Маргарита,При написании отзыва на банки ру я сразу прикладываю скриншоты переписки в чате. Однако меня... Читать полностью
Здравствуйте ,как посмотреть зачли ли мой отзыв? Читать полностью
Это не ответ по существу вопроса. Перенаправлю в Банк России эти ответы. Пусть он решит, ответ это по существу или... Читать полностью
клиентом банка, обслуживаюсь более 15 лет. Мне заблокировали карты, и ни как не пояснили с какой целью это было сде... Читать полностью
Открыт вклад в Газпромбанке 2.5 месяца назад, а вознаграждения так и нет Читать полностью
Я не могла заказать карту не по акционной ссылке, т.к. никаких других не открывала. Единственная открытая мной стра... Читать полностью
Почему до сих пор нет ответа???Сбер еще не проплатил удаление этого отзыва? Ждете, пока проплатит? Читать полностью
Моя кредитная карта Хоум банка которой активно пользовался с 2012 года была принудительно переведена на обслуживани... Читать полностью