Добрый день, 03.06.2024 года я обратилась в отделение Сбербанка в своем городе с заявлением.
В заявление было указано : предоставить мне на бумажном носителе мой экземпляр платёжно-расчётного документа - распоряжение на перевод,оформленного в рамках применяемых форм безналичных расчётов - платёжного поручения, оформленного в соответствии с требованиями Положения Банка России №762-П.
Согласно ст.862 ГК РФ ,Федерального закона № 161-ФЗ,Положения Банка России №762-П,перевод денежных средств осуществляется в рамках применяемых форм безналичных расчетов.Применяемой формой распоряжение плательщика является ПЛАТЁЖНОЕ ПОРУЧЕНИЕ.
Приняв в работу моё заявление, Банк отправил на рассмотрение до 16.06.2024 года.
А теперь самое интересно,*с 1 апреля 2022 г. банки по запросу клиента обязаны выдавать копию платежного поручения или иного платежного документа,заверенную штампом банка и подписью сотрудника банка.Выдавать копию банк должен не позднее ТРЕХ РАБОЧИХ ДНЕЙ СО ДНЯ ПОСТУПЛЕНИЯ УКАЗАННОГО ЗАПРОСА (П.4.13 ПОЛОЖЕНИЯ №762-П) (ПОЛОЖЕНИЕ БАНКА РОССИИ ОТ 29 ИЮНЯ 2021 Г. №762-П)
После,я связалась с сотрудниками Банка по горячей линии,указав на закон выше* ,на что сотрудник Банка ответил: " банк сам принимает решение сколько рассмотривать обращение, и вообще необязательно что банк будет долго рассмотривать,возможно уже сегодня- завтра придет вам решение" - ОК,получается Банку Сбербанк закон не писан.
После моего звонка,незамедлительно пришло решение от Банка.Цитирую : "Вы просили предоставить полные реквизиты получателя перевода.Счета открыты в одном банке ,поэтому мы не можем сформировать платёжное поручение.Данный ответ является официальным потверждением проведённой операции.
Теперь поясняю Я :
1.В МОЁМ ЗАЯВЛЕНИЕ НИГДЕ НЕ УКАЗАНО ЧТО Я ЗАПРОШИВАЮ ПОЛНЫЕ РЕКВИЗИТЫ ПОЛУЧАТЕЛЯ.
2. НЕТ НИ ЕДИНОГО ЗАКОНА,ГДЕ УТВЕРЖДАЕТСЯ,ЧТО БАНК НЕ МОЖЕТ СФОРМИРОВАТЬ ПЛАТЁЖНОЕ ПОРУЧЕНИЕ ,ЕСЛИ СЧЕТА ОТКРЫТЫ В ОДНОМ БАНКЕ. Изучите положение от 29.06.2021 № 762-П ЦБ РФ.
3. Я и есть клиент и по закону должны выдать сразу мой экземпляр.
4. Переводы исполняются банком на основании выданного вами моего распоряжение на перевод.Ничего Вы сами не имеете права делать.Не важно клиенты одного банка или нет.
5. Банк может сам списывать у своего клиента без акцепта за свои услуги по банковскому ордеру ( который аналогичен платежному требованию), но это только клиент - банк,а клиент-клиент только по распоряжению ,а именно платежному поручению.
ВЫВОД : Сбербанк нарушают требования закона и занимаются обманом.
На сотрудника расмотревший моё обращение буду готовить документы в суд,как на должностное лицо по статье 218 КАС РФ, НЕ ИСПОЛНЕНИЕ ТРЕБОВАНИЕ ЗАКОНА.
На Сбербанк готовлю претензию в ЦБ РФ, Роскомнадзор и омбудсмен.
Здравствуйте!
Из-за особенности совершения операции платёжное поручение на перевод не формировалось.
Ответ на ваше обращение от 03.06.2024 направили в СМС. При необходимости вы можете получить письменный ответ в офисе с паспортом и номером обращения 240603-7001-378256. Отмечу, что стандартный срок рассмотрения обращения составляет от 5 до 30 календарных дней. Но он может быть увеличен в случае необходимости проведения дополнительной проверки.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЭксперт службы заботы о клиентах Александрова Мария продолжает игнорировать мою проблему о краже моего исполнительн... Читать полностью
Видео переводаЯ мерчант криптобиржи MEXC. Мошенник зашел по моему объявлению о покупке USDT, скинул фейковый чек и... Читать полностью
Подключил Сберпрайм, однако продолжаются списания за уведомления по картам. Как можно решить? Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите как восстановить доступ к личному кабинету? Читать полностью
Здравствуйте,Мария,я обращался в тех поддержку,писал отзыв здесь,произошла такая ситуация что я несколько лет польз... Читать полностью
Добрый вечер! Вчера при попытке перевода денег через СБП себе(!) в другой банк прилетело сообщение: Перевод этому п... Читать полностью
Приветствую, дело в том, что 27 ноября поступил запрос от Сбербанка по 115ФЗ, в течении двух дней я направил все до... Читать полностью
Здравствуйте. Извините пожалуйста за беспокойство, но я снова столкнулся с проблемой связи. Звонок до меня дошёл, н... Читать полностью
А что ему нужно сказать чтобы его не в офис отправляли а так приняли согласие и вернули деньги мне. Он уже звонил е... Читать полностью
Он звонил, ему сказали что нужно пойти в офис и в нëм решать. Что они не как не могу перевести мне деньги. Читать полностью
Он мне писал что пытался разблокировать личный кабинет и онлайн и в офис ходил но ему отказывали. Читать полностью
Человек готов вернуть деньги но онлайн. Ему не охото идти в банк и заниматься этим в банке. Можно как-то дать согла... Читать полностью
да, могу ответить на звонок, если он будет сегодня Читать полностью
Здравствуйте, мне надо найти переводы по картам, срок действия которых уже истек, могу ли я сейчас их найти? Читать полностью
Здравтвуйте! Мария как долго требуется уточнение по моему вопросу? это уточнение с 11 ноября 2024 года все происход... Читать полностью
Эксперт службы заботы о клиентах Александрова Мария продолжает игнорировать мою проблему о краже моего исполнительн... Читать полностью
Написала два отзыва 2 декабря. Один отзыв проверили, а второй уже 20 дней проверяют. Почему так долго Читать полностью
В моем ипотечном кредитном договоре прописано условие, что нужно застраховать жизнь и здоровье. Что я собственно и... Читать полностью
Видео переводаЯ мерчант криптобиржи MEXC. Мошенник зашел по моему объявлению о покупке USDT, скинул фейковый чек и... Читать полностью
Здравствуйте, почему так долго отзыв находится на проверке? Читать полностью
Указал всё чётко и ясно, что за беспредел !!!!Сказал же что обратился по условиям накопительного счёта!!!Это значит... Читать полностью
22.12.2024 с 18:50 до 19:00 с помощью оператора горячей линии не смогли связаться с главным или старшим специалисто... Читать полностью
22.12.2024 с 18:50 до 19:00 с помощью оператора горячей линии не смогли связаться с главным или старшим специалисто... Читать полностью
До 2019 года я пользовалась услугами кредитной карты Тинькофф. Далее данные услуги стали не актуальны. Карта была д... Читать полностью