Добрый день, брал автокредит в салоне, при оформлении подключили акцию "назначь свою ставку 5", в апреле - мае 24 года я не добрал 78 рублей до необходимых 10 тысяч. Обратился в поддержку по телефону, мне было сказано, что можно написать заявление для в офисе банка для восстановления участия в акции.
В офис удалось попасть со второй попытки, занятость у них видите ли высокая, все расписано поминутно, ладно, попал. В офисе столкнулся с пренебрежительным отношением к моему вопросу, фразами на подобии "Они вам откажут... Нужно заплатить штраф 40 тысяч" и т.п., без конкретики.
По итогу: в принятии заявления мне отказали, в связи с тем, что якобы не подключена какая-то акция и нужно прямо сейчас ее подключить, списав во счета кредитной карты сумму около 4000 руб.
Поршу пояснить:
1. В индивидуальных условиях Договора потребительского кредита, в п. 4 говорится, что восстановление участия в акции возможно и подходящие случаи перечислены в паспорте акции. Почему паспорт акции не был предоставлен мне при оформлении кредита, его нет ни в печатных документах, ни в электронных в ЛК, поиском на сайте также не находится. Есть возможность с ним ознакомиться?
2. Есть ли возможность восстановить участие в акции? Каковы точные условия восстановления?
3. Сотрудники в отделениях это же ваши сотрудники, по какой причине они пытаются в диалоге дистанцироваться от Совкомбанка, почему нет субординации при общении с клиентом, если честно, давно с таким хамством не встречался.
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
По Вашей ситуации хотим пояснить, что при заключении договора информация об условиях акции была доведена до Вас в полном объеме.
В п.4 Индивидуальных условий договора, Вы были ознакомлены и согласны с тем, что процентная ставка по кредиту установлена в связи с участием в Акции «Автокредит с Халвой» (далее – Акция). В случае несоблюдения Заемщиком условий Акции, указанных в Паспорте Акции, действующая процентная ставка увеличивается, начиная со дня, следующего за днем окончания отчетного периода по «Карта «Халва», в котором были нарушены условия Акции, без права снижения процентной ставки в последующем.
Для выполнения условия акции необходимо совершать от 5 покупок на общую сумму от 10 000 рублей за счет собственных или заемных средств согласно Программе лояльности в течение действия договора потребительского кредита, в каждом полном отчетном периоде по «Халве».
Информацию о выполнении данного условия Клиент отслеживает самостоятельно в Мобильном приложении.
Условия Акции Вами не соблюдены, так как в отчетном периоде с 20.04.2024 по 19.05.2024 покупки совершены на меньшую сумму.
По состоянию на 04.06.2024 произведено повышение процентной ставки, в соответствии с описанными Выше условиями.
Допускается единоразовый возврат к первоначальным условиям по Кредиту, оформленному с «19» января 2023 года, в случае несоблюдения условий Акции по
заявлению Заемщика, с взиманием комиссии согласно Тарифам Банка.
Паспорт акции размещен в свободном доступе на официальном сайте Банка https://sovcombank.ru/document/10438.
В рамках лояльности Банком принято индивидуальное решение.
Процентная ставка будет снижена в течение пяти рабочих дней. Для сохранения процентной ставки в дальнейшем, рекомендуем ежемесячно выполнять оборот по карте Халва - совершать от 5 покупок на общую сумму от 10 000 рублей.
Для проверки консультаций, проведенных в отделении Банка, просьба уточнить адрес офиса и дату Вашего визита.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиВторой день не могу войти в личный кабинет. Выдаёт ошибку подключения к серверу банка. В чера вечером несколько раз... Читать полностью
Спиридонова Маргарита, не могу дозвониться Читать полностью
Одобрен кредит , дальше какие действия? Читать полностью
14.01.2025 в 20-57 по местному времени мне позвонил ваш сотрудник и начал интересоваться данными моей матери. на в... Читать полностью
Здравствуйте , подскажите пожалуйста , раньше было приложение " Еще карты " сейчас оно не доступно на айфонах . С к... Читать полностью
В янв. 2024 года я оформлял КД в ПАО «Совкомбанк». Навязанным условием выдачи кредита было страхование в АО «Совком... Читать полностью
Добрый день ! На момент когда брал карту не было тарифа за оплату заемными средствами вне партнера, пользовались ка... Читать полностью
Более 7мес назад обращалась в банк, чтобы поменять доллары. Примерно раза два-три по весне. Все было в порядке. В о... Читать полностью
25.01.25 была оплата не у партнёра банка,комиссию 99 рублей сняли 2 раза.99 рублей сняли сразу с заемных средств и... Читать полностью
Здравствуйте. Участвовала в акции совкомбанка :баллы за отзывы по 1500 за каждый. Баллы не начислены до сих пор.Отз... Читать полностью
Второй день не могу войти в личный кабинет. Выдаёт ошибку подключения к серверу банка. В чера вечером несколько раз... Читать полностью
14.01.2025 в 20-57 по местному времени мне позвонил ваш сотрудник и начал интересоваться данными моей матери. на в... Читать полностью
Добрый день ! На момент когда брал карту не было тарифа за оплату заемными средствами вне партнера, пользовались ка... Читать полностью
Здравствуйте. Участвовала в акции совкомбанка :баллы за отзывы по 1500 за каждый. Баллы не начислены до сих пор.Отз... Читать полностью
карта халва оплачиваю не хватает средств. до этого картой не пользовался. Почему? Читать полностью
Не могу понять почему за отзывы нет баллы? Читать полностью
Уважаемая Маргарита. Мы написали сообщение на данном ресурсе после того как отправили обращение на указанный Вами а... Читать полностью
Написала отзыв о совкомбанке на вашем сайте 8.01,а он до сих пор на проверке. Почему так долго? Читать полностью
Добрый день, в 2024 году я открыла в Совкомбанке заемную карту халва, подключила опции "10 и все и везде" и благопо... Читать полностью
Добрый день! Мне необходимо отменить подписку - оплата частями Plait Читать полностью
Блокировка Читать полностью
Здравствуйте. 21декабря оставила отзыв, 13 января получила сообщение о зачёте. Прошло две недели, но обещанного бон... Читать полностью
Добрый день, 9.12.2025 не списался платеж по овердрафту хотя деньги на р/с были, потом отключили лимит по овердрафт... Читать полностью
Открыла ИП, хотелось бы поставить терминал Альфу. Уже открыли счёт. Но так звонка и не дождалась по уточнению адрес... Читать полностью
ПРЕТЕНЗИЯИндивидуальный предприниматель Киселёв Николай Иванович заключил с ПАО «СБЕРБАНК» (далее – банк) соглашени... Читать полностью
Я не пользовалась услугой, прошу вернуть их13 января - 9 руб17 января - 29920 января - 29926 января - 299AnonSmss,... Читать полностью
Мою карту заблокировали по непонятной мне причинам 27.12.2024. Обратилась в поддержку , сказали подождать до самого... Читать полностью
Мою карту заблокировали по непонятным мне причинам 27.12.2024. Обратился в поддержку , сказали подождать до самого... Читать полностью
У меня заблокирован доступ в личный кабинет !как его разблокировать? Читать полностью
Все отправил на почту , жду статус зачтено Читать полностью