Хотелось бы добавить предисторию. Начал пользоваться мегамаркетом с ноября 2023 года и все было хорошо: Промокоды, большие кэшбеки и быстрая доставка. За все это время мне повезло НЕ СТАЛКИВАТЬСЯ со службой поддержки. Особых проблем не было, но теперь она случилась...
Заказ на ММе 9012298012122 был сделан у мвидео, пришла смска что товар последний и может быть витринным образцом, почитал в интернете, что так пишется всегда когда последняя штука в магазине на самовывоз. Если что-то не подойдет, отменю заказ. В итоге товар был витринный и с потертастями. В мвидео сказали отменять заказ из ЛК ММа, они отменить его не могут. В тот день проходили какие-то тех работы и ничего не работало... В итоге я отменил заказ ВЕЧЕРОМ 22 АПРЕЛЯ. На следующий день заказ получил статус ПОЛУЧЕНО!? Я формирую обращение в ТП 23 АПРЕЛЯ и получаю следующий ответ:
"Здравствуйте! Обращение взяли в работу, ответим до 28/04/2024 включительно.
Если изначально не добавили к нему фото, то сделайте это, пожалуйста, при помощи комментария. В случае с видео выложите его на dropmefiles.com и отправьте нам ссылку. Эта информация поможет разобраться быстрее."
Мне ничего не написали 28 числа и ответили лишь 6 МАЯ! Далее я не пойму почему уточнение статуса зказа может занять ТАКОЕ ДЛИТЕЛЬНОЕ ВРЕМЯ (БОЛЕЕ НЕДЕЛИ). Я СПЕЦИАЛЬНО с другого номера позвонил на многоканальник мвидео, назвал номер заказа и мне сообщили что он отменен, на все это ушло 5 минут. Почему из за внутренней ошибки ММа я должен ждать длительное время - непонятно. Но это лишь половина истории, в итоге 6 мая заказ отменили и я получил следующий ответ:
"Здравствуйте!
Проблемный заказ был отменён.
Мы вернём вам денежные средства. Сроки возврата с нашей стороны – 2-10 рабочих дней. Если к заказу были применены бонусы "Спасибо", система Сбербанка восстановит их в течение 2-10 дней после закрытия обращения согласно условиям бонусной программы "СберСпасибо" https://megamarket.ru/help/article/182237263/ (в редких случаях — 30 дней).
Мы сделаем все возможное, чтобы ускорить решение вопроса.
На данном этапе обращение будет закрыто."
1) Деньги веренули быстро тут проблемы не возникло.
2) Почему-то сотрудник прислал мертвую ссылку.
3) Было оплачено более 25 000 рублей бонусами которые я до сих пор жду.
Я прождал 10 дней, бонусы не пришли (хотя в личном кабинете висит поле "Восстановление бонусов. Заказ № 9012288888750". Написал в чат где мне уже дали корректную ссылку и сказали что срок может составить 30 дней по регламенту. 27 МАЯ мне открыли обращение GDS-3712969 и сказали что с ответом вернуться на почту (оно почему-то не отображается в личном кабинете), ответ я все еще не получил, а в ТП говорят ждать... Я нашел огромное кол-во отзывов и жалоб где люди борятся БЕЗОТВЕТНО за свои отмененные заказы БОЛЕЕ 3 МЕСЯЦЕВ!!! Зачем устанавливать сроки и нарушать их?
Здравствуйте!
Бонусы возвращены вам. Приношу извинения за задержку.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотДобрый день . Очень жду . Но к сожалению, ссылка не работает . Читать полностью
Добрый день!11.11.2024 мною было подано заявление через чат поддержки Дом клик на отказ от услуги своя ставка.Менед... Читать полностью
Уважаемая команда Сбербанка!Меня зовут [Ваше Ф.И.О.], и я являюсь вашим клиентом. Номер моей карты: [Номер карты, е... Читать полностью
Оставил такой отзыв:"Пришло СМС от 900, что приложение заблокировано по условиям банковского обслуживания. Какие та... Читать полностью
Добрый день, прошу помочь с решением, не могу понять, что за организация хочет списать у меня деньги?? Читать полностью
Здравствуйте, списали 2 раза деньги cred arkhangelsk rus. 997 рублей и сразу 999 рублей. Ни на какие подписки я... Читать полностью
Доброго дня! Ни с того, ни сего заблокировалась карта по компрометации. Обратился в банк, предложили перевыпустит... Читать полностью
Здравствуйте. 15.11.24 было списание с карты Сбербанка на сумму 997 р от cred ARKHANGELSK RUS. Пытаются списать ещё... Читать полностью
А возврат не делается а как возврат делать надо? Возврат делать хочу Читать полностью
Здравствуйте, 21.09.2024 года, пришло уведомление а том, что Сбербанк заблокировал мои счета/карты и доступ в прило... Читать полностью
Это не ответ по существу вопроса. Перенаправлю в Банк России эти ответы. Пусть он решит, ответ это по существу или... Читать полностью
Почему до сих пор нет ответа???Сбер еще не проплатил удаление этого отзыва? Ждете, пока проплатит? Читать полностью
За год я составил не менее пяти обращений в техподдержку Сбера.Скриншоты переписки могу передать, я не вижу как их... Читать полностью
У меня единственный вариант это подключение через контактный центр.В этом случае успешной идентификации не получает... Читать полностью
У меня единственный вариант это подключение через контактный центр.В этом случае успешной идентификации не получает... Читать полностью
Уважаемая Мария,Надеюсь вы достаточно хорошо поняли мою проблему. Это проблема в аутентификации. У меня есть другой... Читать полностью
Уважаемая Мария,Надеюсь вы достаточно хорошо поняли мою проблему. Есть ли какие нибудь еще варианты? Читать полностью
Добрый день! Договор об открытии невозобновляемой кредитной линии (индивидуальные условия кредитования) г. Москва "... Читать полностью
Заёмщик Некрасова Татьяна Павловна.Сделка 95021527Одобрена семейная ипотека.Покупаем объект у Фонда реновации Москв... Читать полностью
Мария, здравствуйте. Когда заработает бесконтактная оплата и списание бонусов Спасибо ? Обращение №241027-7000-9838... Читать полностью
Здравствуйте через вас https://ykky.ru/client получили деньги от это микрозйама я просил 25к. Они выдали ,3к без со... Читать полностью
Здравствуйте. Мои паспортные данные попали к мошенникам. Можно ли сделать запрет на выдачу кредитов онлайн? Читать полностью
Как получить от банка детализированный расчет начисленных процентов по кредитному продукту. На запрос в приложении... Читать полностью
Здравствуйте! В течение года исправно оплачивала кредит и активно пользовалась картой Халва в рамках условий догово... Читать полностью
Отправила Читать полностью
Здравствуйте. Когда будет проверен мой отзыв об Альфа-банке от 08.10.2024 https://www.banki.ru/services/responses/b... Читать полностью
Здравствуйте!При смене пробитого колеса на обочине дороги, домкрат провалился в мягкий грунт обочины, автомобиль со... Читать полностью
Здравствуйте, не так давно у меня появилась акция "Приведи друга". За одного приведенного друга, который оформит си... Читать полностью
Добрый день . Очень жду . Но к сожалению, ссылка не работает . Читать полностью
Добрый день!11.11.2024 мною было подано заявление через чат поддержки Дом клик на отказ от услуги своя ставка.Менед... Читать полностью