Хотелось бы добавить предисторию. Начал пользоваться мегамаркетом с ноября 2023 года и все было хорошо: Промокоды, большие кэшбеки и быстрая доставка. За все это время мне повезло НЕ СТАЛКИВАТЬСЯ со службой поддержки. Особых проблем не было, но теперь она случилась...
Заказ на ММе 9012298012122 был сделан у мвидео, пришла смска что товар последний и может быть витринным образцом, почитал в интернете, что так пишется всегда когда последняя штука в магазине на самовывоз. Если что-то не подойдет, отменю заказ. В итоге товар был витринный и с потертастями. В мвидео сказали отменять заказ из ЛК ММа, они отменить его не могут. В тот день проходили какие-то тех работы и ничего не работало... В итоге я отменил заказ ВЕЧЕРОМ 22 АПРЕЛЯ. На следующий день заказ получил статус ПОЛУЧЕНО!? Я формирую обращение в ТП 23 АПРЕЛЯ и получаю следующий ответ:
"Здравствуйте! Обращение взяли в работу, ответим до 28/04/2024 включительно.
Если изначально не добавили к нему фото, то сделайте это, пожалуйста, при помощи комментария. В случае с видео выложите его на dropmefiles.com и отправьте нам ссылку. Эта информация поможет разобраться быстрее."
Мне ничего не написали 28 числа и ответили лишь 6 МАЯ! Далее я не пойму почему уточнение статуса зказа может занять ТАКОЕ ДЛИТЕЛЬНОЕ ВРЕМЯ (БОЛЕЕ НЕДЕЛИ). Я СПЕЦИАЛЬНО с другого номера позвонил на многоканальник мвидео, назвал номер заказа и мне сообщили что он отменен, на все это ушло 5 минут. Почему из за внутренней ошибки ММа я должен ждать длительное время - непонятно. Но это лишь половина истории, в итоге 6 мая заказ отменили и я получил следующий ответ:
"Здравствуйте!
Проблемный заказ был отменён.
Мы вернём вам денежные средства. Сроки возврата с нашей стороны – 2-10 рабочих дней. Если к заказу были применены бонусы "Спасибо", система Сбербанка восстановит их в течение 2-10 дней после закрытия обращения согласно условиям бонусной программы "СберСпасибо" https://megamarket.ru/help/article/182237263/ (в редких случаях — 30 дней).
Мы сделаем все возможное, чтобы ускорить решение вопроса.
На данном этапе обращение будет закрыто."
1) Деньги веренули быстро тут проблемы не возникло.
2) Почему-то сотрудник прислал мертвую ссылку.
3) Было оплачено более 25 000 рублей бонусами которые я до сих пор жду.
Я прождал 10 дней, бонусы не пришли (хотя в личном кабинете висит поле "Восстановление бонусов. Заказ № 9012288888750". Написал в чат где мне уже дали корректную ссылку и сказали что срок может составить 30 дней по регламенту. 27 МАЯ мне открыли обращение GDS-3712969 и сказали что с ответом вернуться на почту (оно почему-то не отображается в личном кабинете), ответ я все еще не получил, а в ТП говорят ждать... Я нашел огромное кол-во отзывов и жалоб где люди борятся БЕЗОТВЕТНО за свои отмененные заказы БОЛЕЕ 3 МЕСЯЦЕВ!!! Зачем устанавливать сроки и нарушать их?
Здравствуйте!
Бонусы возвращены вам. Приношу извинения за задержку.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотДобрый день. Был оформлена программа "все врачи онлайн" № 14101935429 есть желание отказаться, но в личном кабинете... Читать полностью
Авто в залоге ставку не понизили Читать полностью
Авто в залоге ставку не понизили Читать полностью
Здравствуйте. 17.12.2024 я обратился в отделение Сбербанка за получением наследства в виде денежных средств. Мне за... Читать полностью
Заблокировали карту сбер по 115фз летом, осень вышло обновление в центробанке и мне начали блокировать все карты др... Читать полностью
Здравствуйте. Произошло списание средств с карты сбербанка за оплату товаров и услуг 22.12.2024 13:00 по мск на YM*... Читать полностью
Какой график пересчитывается, если ипотеку закрыли полностью, пересчитывать нечего. Уплатили ежемесячные платеж и о... Читать полностью
Добрый день! Я нахожусь на данный момент за рубежом. Сегодня, 23.12.2024, хотела перевести деньги на счет в банке А... Читать полностью
13.12.24 я пополнял карту Совкомбанка через банкомат Сбер и так получилось, что превысил суточный лимит( 300000₽, к... Читать полностью
Даю согласие на возврат средств https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/684060/ Читать полностью
Я вам пишу уже 3-4 раз , мне звонит щас 900 говорит предоставить документы о 115 фз , как мне предоставить их если... Читать полностью
Мария , я уже неделю не могу получить доступ к своим деньгам из-за того что не видел мои данные в базе , когда я во... Читать полностью
При звонке в контактный центр оператор успешно идентифицирует меня по паспортным данным, обращается по имени отчес... Читать полностью
У меня единственный вариант это подключение через контактный центр.В этом случае успешной идентификации не получает... Читать полностью
Я, клиент банка регистрировалась в Сбербанке 12 лет назад по правилам, когда должен быть задан „ключевой вопрос“, о... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали карты. Деньги переводили на лечение дочери. Наличные также не отдали. Были в банке. Ска... Читать полностью
все было направлено 13.11 и 05.12, прособа проверить почту и предоставить ответ, а причинах отсутствтя каких либо д... Читать полностью
Мне необходимо было оплатить пакет Дом клик плюс. Я обратилась в офис банка по адресу мкр. Горский, 66, Новосибирск... Читать полностью
Вторичное обращение в службу заботы о клиентах в связи с игнорированием Сбером Решения Суда о выплате денежных сред... Читать полностью
Купер. Заказ H10688637456. Была ошибка в адресе доставки. Курьер позвонил, ему объяснили , что произошла ошибка.... Читать полностью
Пришлите пожалуйста бланк на расторжение и закрытие счетов с дальнейшим переводом средств на другие счета, а так же... Читать полностью
Добрый день. Был оформлена программа "все врачи онлайн" № 14101935429 есть желание отказаться, но в личном кабинете... Читать полностью
Здравствуйте. Захотела поучаствовать в акции банки. ру - заказать карту и 2000 бонусов получить. Акция, которая еще... Читать полностью
Здравствуйте . После консультации в онлайн-чате 2.11.2024 оставил отзыв на Банки ру. Но бонус не пришёл. Читать полностью
Добрый день,пригласила друга получить дебетовую карту 06.12.2024, скинула ссылку на вотсап, друг при мне перешел п... Читать полностью
подскажите как от ваших сообщений- предложений отписаться пенсионеру с пенсией в 25000₽. и всю жизнь работал!!! Читать полностью
Авто в залоге ставку не понизили Читать полностью
Делаю перевод с карточного счета на другой собственный счет в Газпромбанке. Программа выдает странное сообщение -... Читать полностью
Добрый день, писала отзы о банке более 2х месяцев назад, до сих пор в стадии проверки, просьба уточнить что именно... Читать полностью
По условиям акции открытия счета для ИП банк обещал выдать бонус в размере 10.000р пригласителю, а также приглашенн... Читать полностью