27.05.24 была оформлена доставка премиальной карты в металлическом дизайне с получением третьим лицом. Адрес доставки был продиктован верно, оператор повторила адрес - он был верным. Был назначен представитель Владимир, +79266080003 или +79956313156. Он позвонил заранее, сообщив, что едет. Адрес встречи не сообщил. Потом сообщил, что приехал и стоит у шлагбаума. В доме, куда оформлена была доставка - нет шлагбаума. Представитель не извинился даже и просто предложил перенести встречу на завтра. Важно было получить карту именно сегодня, т.к. для этого был взят отгул за свой счет. Многочисленные обращения в поддержку не помогли решить вопрос.
Как минимум, нарушения со стороны представителя - не озвучил адрес при звонке (это легко проверите по записям звонков), а когда приехал не по тому адресу - не предложил приехать по адресу нужному, хоть это в том же районе даже было. Это как минимум - два нарушения. Повторюсь - это премиальная карта и представитель, которого даже курьером назвать будет слишком много чести, получает за доставку вдвойне!
Далее - каким образом вообще неверный адрес был указан, если оператор изначально оформил верно всё? У меня есть предположение, что адрес был указан верно, просто ошибся сам представитель. Возникновение неверного адреса до сих пор неясно - никто не сообщил причину такой ситуации. Те, кто допустил ошибки, должны понести наказание, как минимум. Потери с нашей стороны составляют 3000₽ из-за потери одного дня. Оператор написал о том, что рассмотрят возможность компенсации (я не просил этого, оператор сам предложил), но тут же пришел отказ.
Не получается оставить отрицательный отзыв - поэтому пишу пока что так. Видимо, надо выбрать пункт "похвалить", а там уже не хвалить, а ругать.
Это было в отзыве: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/607827/
В ответ банк прислал компенсацию и пообещал взять на контроль следующую встречу. Следующая встреча была назначена на 11.06.24. И в день проведения встречи звонит сотрудник банка и сообщает, что встреча не состоится по техническим причинам. Потом пояснили, что документы не подготовили. Это как понимать? Прошло 2 недели и до сих пор карту так и не выдали! И опять даже ничего заранее ничего не сообщили. Как это понимать? Это так с подпиской PREMIUM происходит. А что же происходит с обычными клиентами?!
Здравствуйте.
У нас возникли трудности с подготовкой документов. Но на очередной встрече мы не исправили ошибку. За это просим у вас прощения. Сейчас провели работу, чтобы таких ситуаций больше не было.
Мы сделали необходимые действия по документам, подготовили их к доставке. Сейчас назначили новую встречу и проконтролируем, чтобы она состоялась.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesВот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Интересно, в каком месте Вы ответили 4 декабря... Без комментариев лишить клиента премиум лояльности!!! Ваш уровень... Читать полностью
Сколько ждать ещё, год? Читать полностью
На календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью
Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, как долго ещё необходимо банку для исправления ситуации и возврата прежних про... Читать полностью
почему не отправили приглашение? Читать полностью
Прошел практически месяц, но имправления ситуации так и нет!это похоже на обман со стороны банка своих клиентов! Читать полностью
Добрый день, новую карту доставили. Вопрос закрыт. Благодарю Читать полностью
Здраствуйте. Я являюсь клиентом Т банка. 17 декабря 2024г мною была продана машина в размере 367.000 , далее соверш... Читать полностью
Доброго времени суток уважаемая поддержка, значит что я могу сказать, недавно заново оформил вашу карту в Крым, пол... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали по УКБО мне карту, я не знаю почему, говорят какие то пункты условия пользования, я воо... Читать полностью
В 2023 году мной с АО «Т-Банк» был заключен договор банковского обслуживания. В соответствии с Договором об открыти... Читать полностью
Банк не отвечает на запросы полиции и покрывает мошеннические действия банка которые были осуществлены в отношении... Читать полностью
Здравствуйте. Мне заблокировали карту, там у меня остались деньги. Мне ограничили доступ к дистанционному обслужив... Читать полностью
Я являюсь клиентом Т банк.Ранее у меня была одна дебетовая и две кредитные карты. Некоторое время назад на мои счет... Читать полностью
То есть вы человека с ограниченными возможностями хотите заставить ехать в Москву за 5.000 км, кто покроет рассходы... Читать полностью
В ФАЙЛЕ КОТОРЫЙ ВЫ ТУТ ПРИКРЕПЛЯЕТЕ В П.3 НЕТ НИ СЛОВА ПРО ЭТО - ДЕЛАЮ ССЫЛКУ ПУНКТА 3 ИЗ ДАННОГО ФАЙЛА - "В качест... Читать полностью
Здравствуйте,как отключить услуги "Анонимные оценки"я случайно подключила и не могу отключить.У меня в 5 раз списыв... Читать полностью
Не уважаемый совкомбанк , вы названиваете мне уже две недели подряд , нескончаемо , с утра и вечером , МНЕ НЕ НУЖНА... Читать полностью
Добрый вечер уважаемый и самый ужасный Т-Банк, 15.11.24 года банк заблокировал мне дистанционное обслуживание, но л... Читать полностью
ВТБ сознательно занимается навязыванием ипотечного страхования в своих партнерских организациях. Естественно у этих... Читать полностью
20.12.2024 на почту пришло письмо с информацией по кредитной "Собрали в письме информацию по вашей кредитной карте... Читать полностью
Подключил Сберпрайм, однако продолжаются списания за уведомления по картам. Как можно решить? Читать полностью
Оформил полис осаго. Как получить вознаграждение? Полис ХХХ-0481561873 Читать полностью
Блокировка счета и дебетовой карты Читать полностью