11 декабря 2023 года, был срок возврата моего вклада 75340RUR0013711 на сумму 1300000 руб. под 11,3% на 3 месяца.
В середине дня проценты ещё не пришли, поэтому в 15:42 обратилась в чат мобильного приложения за подтверждением, что при закрытии вручную получу всю сумму процентов без потерь, которая отображается рядом со вкладом 36624,38 руб. (скрин прилагаю), поскольку при попытке это сделать мобильное приложение отображало сумму процентов к выплате за вычетом процентов за весь декабрь, то есть только 32197,26 руб. (скрин прилагаю).
Хотела вчера оформить вклад на 3 месяца с ежемесячным начислением и приплюсовыванием процентов ко вкладу - с капитализацией для получения с 1300000 руб. 11 марта 2024 года дохода в размере 45848,98 руб. (скрин рассчета прилагаю). Для этого сгенерировала промокод banki836940 на сайте banki.ru для получения бонуса 500 руб.
В итоге оператор Витория 11 декабря в 16:31 дезинформировали меня, что при закрытии вклада вручную получу только 32197,26 руб., что противоречит условиям вклада и закону, согласно которому в дату возврата вклада имею право закрыть его и получить полную сумму причитающихся мне процентов (скрин данного сообщения прилагаламк обращению). При этом в ту же минуту она закрыла диалог, хотя я всё ещё продолжала писать.
Дальше в чат подключился оператор Андрей, который в результате снова дезинформировал меня, гарантировав, что проценты поступят не позднее конца операционного дня - 21:00 по Москве (скрин данного сообщения прилагала к обращению). После 21:00 проценты так и не пришли. Снова обратилась в чат с просьбой подтвердить, что проценты при ручном закрытии поступят в полном объёме. Оператор Андрей по сути отказался отвечать и предложил обращаться на горячую линию (скрины переписки прилагала к обращению). Какую функцию в таком случае выполняет он сам?!
На горячей линии рекомендовали ждать следующего дня, так как проценты приходят в 00:00.
Ту же рекомендацию озвучила в чате оператор Екатерина 12 декабря в 2:09, что по сути незаконно, так как приводит к возникновению упущенной выгоды в размере процентов с суммы планируемых к размещению во вкладе средств за сутки, в моём случае 498 руб. (скрин данного сообщения прилагала к обращению).
В результате вклад продлился не на тех условиях, на которых я хотела.
Оформила обращение T-CHAT 528321240 с просьбой внести следующие изменения:
1. поменять начисление в конце срока на ежемесячное с капитализацией (начислением процентов во вклад),
2. применить промокод от banki.ru banki836940).
Дату открытия 11 декабря сохранить.
В случае, если внести эти корректировки нет возможности, просила возместить упущенную выгоду в размере 500 руб. за промокод с banki.ru и 246 руб. за капитализацию процентов, 746 руб. в сумме, но получила отказ.
Качество поддержки в чате в результате оцениваю как крайне низкое.
Добрый день!
Данный вопрос уже находится в работе.
Прошу ожидать ответ в рамках обращения https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11564375/.
С уважением, Екатерина Марченко
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк ДОМ.РФ
Мой Дом (без пополнения и снятия)Банк ДОМ.РФ
Мой Дом (без пополнения и снятия)Банк ДОМ.РФ
ДОМа лучшеБанк ДОМ.РФ
ДОМа надежноБанк ДОМ.РФ
ДОМа надежноБанк ДОМ.РФ
ДОМа надежно25.11.24 я написал заявление что бы перевели деньги с заблокированной карты на счет, в вашем же банке, прошел месяц... Читать полностью
я хотел узнать закроеть карта или нет ??? \ у меня приложение телефона нет не могу карта закрывать у меня тел... Читать полностью
Мне нужно закрыть другой кредит , я не понимаю как работает рефинансирование Читать полностью
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, работает ли ваш банк с детскими долями в ДДУ? И требуются ли гарантийные письм... Читать полностью
Оформила ипотеку на покупку к квартиры в жк Лампо (застройщик петрострой-мурино).подписала ипотечный договор в банк... Читать полностью
На почту отправил. Здесь буду вести отчётность. Для прозрачности Выполнили ли свою обязанность Читать полностью
Здравствуйте, я хочу закрыть счет в вашем банке, остаток средств забрать наличными. Мне отказываютПочему нарушаете... Читать полностью
Привет Екатерина я уже вам писал карта через 30 дней закроет после проверки Читать полностью
У меня уже гигабайты информации взаимодействия с вашим банком .и главное что появилось понимание что хуже банка нет... Читать полностью
Здравствуйте, 1 ый раз подал заявку курьер не захотел встретиться на нейтральной территории, для открытия счета в... Читать полностью
В доп информации указан номер обращения, если вы планируете решать проблему, можете связаться напрямую с клиентом. ... Читать полностью
Данное обращение сформировано юристом, действующим от имени клиента (Клиент) банка Дом.РФ (Банк).Клиентом в Банке о... Читать полностью
здравствуйте. не могу зайти в интернет банк. пишет, что заблокирована. на горячей линии отвечают, что блокировки не... Читать полностью
То, что вы ответили, не соответствует 102 ФЗ статье 37.1. Прошу ответить по существу вопроса и законодательству РФ,... Читать полностью
Добрый день. Неправомерно вынесли кредит на просрочку. Оформила обращения, обещали исправить в течение 3-х дней, пр... Читать полностью
Почему тех.ошибку по погашению кредита не могут исправить уже 4 дня? Неужели нет грамотного IT специалиств ил... Читать полностью
Добрый день. Уже почти месяц как пытаюсь получить вашу дебетовую карту. При заказе нет информации о зонах доставки.... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как я могу воспользоваться федеральным законом 102, статьей 37.1 для того, чт... Читать полностью
Анна, здравствуйте, подскажите пожалуйста, мой вопрос сколько будет дней на рассмотрении? В тексте не верно указан... Читать полностью
Несколько месяцев назад банк заблокировал мне в "целях безопасности" интернет банк а также? что характерно? ВСЕ кар... Читать полностью
Добрый день! Обращаюсь в сбербанк ежедневно с 9 деабря. Заблокированна сумма 7718 в картотеке. Средств на счете в и... Читать полностью
хотелось убедиться что со мной контактируют и запрашивают документы для оформления автострахования представители Ба... Читать полностью
с 23 декабря 2024 года нет доступа в личный кабинет указан "вход в ВТБ онлайн временно недоступен". На телефоны зво... Читать полностью
Добрый день. Помогите пожалуйста решить вопрос. Купилии квартиру у застройщика по семейной ипотеке 11.11.24, регис... Читать полностью
Пришло смс в 15:07 от Т Банка что Мы выполнили перевод и заблокировали договоры. Договоры будут закрыты сразу после... Читать полностью
Здравствуйте, решил попробовать написать отзыв о вашем банке, во-первых просто потому что ваш банк и правда очень у... Читать полностью
после окончания исполнения судебного решения, обратился в банк, но арест со счета снимать отказали, под предлогом н... Читать полностью
Здравствуйте. Ответьте, пожалуйста, на вышеозначенный вопрос Читать полностью