Добрый вечер.
Я являюсь клиентом Совкомбанка по договору от 12.05.2023 по программе Авто в рассрочку.
В начале мая 2024 года, а именно 08.05.2024 я произвел оплату и оформление нового полиса КАСКО именно с помощью своей карты Халва.
Сегодня день списания комиссии по рассрочке, я обнаружил вместо обычной суммы списания, сумму в 2,5 раза превышающую мой ежемесячный платеж. Обратившись в банк, я выяснил что причина в несвоеременном предоставлении документов по КАСКО. на горячей линии утверждали что отправляли мне дважды смс уведомления, но их нет на моем телефоне, ни пуш уведомлений в приложении, так бы я мгновенно бы предоставил и чек оплаты и сам полис, что сделал незамедлительно во время общения с оператором параллельно в приложении!
Регулярные условия по карте Халва я исполняю каждый месяц.
Так как я и дальше буду добросовестно исполнять условия договора, не допускать никаких просрочек платежей а также выполнять программу халвы 5*10 каждый месяц и полис КАСКО был оформлен заблаговременно, я очень прошу Банк пойти мне навстречу и отменить дополнительную комиссию суммой 67 тысяч рублей
Добрый день!
Благодарим за обращение.
При оформлении договора в рамках программы «Авто в рассрочку» информация о его условиях была доведена до Вас в полном объеме.
Договор был оформлен в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства.
Перед подписанием документов Вы имеете право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора.
На основании Заявления- оферты к Договору потребительского кредита, Банком был предоставлен дополнительный Лимит кредитования на приобретение транспортного средства согласно Вашему заявлению. Согласно подписанному Вами заявлению на подключение Тарифного плана "«Авто в рассрочку на 30 месяцев new» _«Остаточный платеж»" Вы были уведомлены о порядке взимания комиссии, условиях предоставления услуги и Тарифах комиссионного вознаграждения за подключение Тарифного плана. Подробная информация размещена на официальном сайте Банка https://sovcombank.ru/. Согласно Тарифам Банка предусмотрена комиссия за подключение Тарифного плана Авто в рассрочку на 30 месяцев new"_"Остаточный платеж" 4/30 от суммы увеличенного лимита в рамках Тарифного плана, где 2/30 взимается (безусловно) за увеличение срока рассрочки до 30 месяцев и 2/30 взимается при несоблюдении условий. Условия по минимальному обороту: осуществление 5 (пяти) и более расходных операций в любых торгово-сервисных предприятий, совокупная сумма покупок от 10 000 рублей как за счет собственных, так и за счет средств из лимита кредитования. За исключением операций по снятию/P2P-переводов за счет собственных средств, отмененных операций и/или возвратов. Условия необходимо соблюдать в течение срока действия увеличенного срока рассрочки. При невыполнении условий комиссия оплачивается дополнительными платежами по рассрочке.
Также, напоминаем, что договором потребительского кредита предусмотрено за нарушение Заемщиком обязательств, указанных в п.9.3 Индивидуальных условий договора потребительского кредита в части договора страхования транспортного средства и дополнительного оборудования к нему от рисков хищения(угона), утраты (гибели), свыше 30 календарных дней, Банк взимает штраф с Заемщика в размере, равном сумме очередного платежа по рассрочке. В Заявлении- оферте к Договору потребительского кредита в п.9 предусмотрена обязанность Заемщика о заключении Договора страхования транспортного средства и дополнительного оборудования к нему (в случае приобретения дополнительного оборудования за счет кредитных средств) от рисков хищения (угона), утраты (гибели) и/или повреждения (при необходимости). В зависимости от условий программы страхования необходимо заключить договор страхования в день предоставления Лимита кредитования на покупку транспортного средства на весь срок до погашения задолженности по предоставленному Лимиту кредитования, либо заключать договор страхования на ежегодной основе с обязательной пролонгацией в течение срока до погашения задолженности по предоставленному Лимиту кредитования на покупку транспортного средства, обеспечив непрерывное действие договора страхования, а также предоставлять в Банк договор страхования и документ, подтверждающий оплату страховых премий, не позднее 3 (трех) рабочих дней с даты окончания срока действия предыдущего договора страхования.
Срок действия полиса Каско истек 11.05.2024.
Со стороны Банка 04.05.2024 и 08.05.2024 направлялось уведомление о необходимости предоставления полиса Каско и возможном начислении комиссии в случае его отсутствия.
В установленные сроки договор страхования транспортного средства Вами не был предоставлен.
По состоянию на 12.06.2024 Вам направлено уведомление о непредоставлении полиса Каско и начислении штрафа.
Начисление дополнительного платежа произведено корректно, в соответствии с описанными выше условиями.
По состоянию 13.06.2024 года предоставленные Вами документы приняты Банком.
На текущую дату в рамках данного отзыва Ваш вопрос рассмотрен Банком в индивидуальном порядке.
Дополнительная информация о решении направлена Вам при помощи уведомления.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиНе могу сделать платежи по ЖКХ и по моб. связи. 11.01 была утеряна карта 5116 и в тот же день заблокированна. 12.01... Читать полностью
Являюсь клиентом банка. Страхую автомобиль в вашем банке. Взял кредит три года назад. Выполнял все условия. Активно... Читать полностью
Здравствуйте,отправил,когда будет ответ о принятии полиса и снижении процентной ставки? Читать полностью
«Добрый день.Прошу вас направить заявление в банкРоссии об исключении моих реквизитов из базы ЦБРФ по 161Ф3 согласн... Читать полностью
Здравствуйте! 21.01. я обратился с вопросом на который получил своевременный ответ, спасибо. Но в комментариях ч по... Читать полностью
Был взят автокредит ,получилось так что были проблемы с работой ,временные,позже было передано дело в службу безопа... Читать полностью
В Совкомбанке было оформлено 2 продукта, кредитная карта и кредит наличными в 2011 и 2012 году. По определённым обс... Читать полностью
Добрый день, 26.01.25 вносил наличные, в сумме 300 тыс руб, на карту халва, через банкомат Сбербанка, деньги на кар... Читать полностью
Здравствуйте! Я прошу Вас, пожалуйста, ускорить процесс возврата моих денежных средств в размере 399.500 рублей... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня 30 дней с момента зачтения отзыва. Отзыв зачтён 28 декабря. Промокод не получен на 1500 балло... Читать полностью
Добрый день! Сегодня дата списания платежа по договору купли-продажи в Асконе ОТ 30.12.2024 г., опла... Читать полностью
Здравствуйте , подскажите пожалуйста , раньше было приложение " Еще карты " сейчас оно не доступно на айфонах . С к... Читать полностью
Сделал заявку на кредит а смс на номер еше не пришел Читать полностью
У меня закончился вклад 24.01.2025. Ни я, ни сотрудники банка не могут перевести с него деньги на другой счет. Виси... Читать полностью
Не возвращаются деньги за отменённую покупку, банк постоянно меняет в сторону увеличения сроки возврата средств и р... Читать полностью
Возмутительно !!!! ЧТО вы всех обманываете на этом сайте !!!! Я являюсь клиентом банка и владелец и счета и дебетов... Читать полностью
23.01.2025 в банк было передано пп о переводе зарплаты. Банк в нарушение ст 855 ГК РФ исполнил его не в полном объё... Читать полностью
Через СБП была перевена сумма из другого банка (Сбер) на счет в Совкомбанке, данный счет кредитный, пришло оповещен... Читать полностью
Банк заблокировал мою дебетовую карту 03.01.2025 года и отказывается ее разблокировать и предоставить мне доступ к... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня 24.01.25 я обнаружила, что с 12.12.24 снималась комиссия за каждый перевод денег (переводов б... Читать полностью
Прошло более 10 дней. Карта заблокирована. Уточните, сколько по вашему "не займет много времени"? От банка не посту... Читать полностью
Добрый день! В январе 2025 года завершилась процедура реализации имущества и я признан банкротом, долги списаны(про... Читать полностью
я не могу отключить подписку у меня автоматически списываются деньги Читать полностью
не могу дождаться справку из банка по закрытому счету росбанка, за период и на первое число данного месяца. Были со... Читать полностью
Уважаемые клиенты Альфа-Банка, хочу с вами поделиться печальным опытом, как я стала клиентом этого недобанка, очень... Читать полностью
Я передумал брать карту,хочу отказаться от неё Читать полностью
Не понимаю почему не засчитывают отзывы, не прошло и минуты как отзыв отклонили, его даже не прочитали и не посмо... Читать полностью
• Здравствуйте! Длительное время являюсь премиальным клиентом банка. 18.01.2025 г. неожиданно обнаружил в мобильном... Читать полностью
Добрый вечер! Не получанося зайти в ВТБ онлайн. Все время пишет, что вход временно невозможен. В отделение банка по... Читать полностью
Здравствуйт, ответил на вопрос администратора по поводу отзыва, но отзыв все ещё не проверили отвел дал 20.01.25 се... Читать полностью