Добрый день
08.06.24 я хотел перевести 400 тысяч с счета в Альфа банке на счет карты в Озон банке, в результате чего произошла блокировка карты и приложения. Я позвонил на горячую линию, сказали что нужно прийти в банк. Мой несостоявшийся перевод восприняли как подозрение на мошенничество. Я пришел в банк 10.06.24 написал заявление в службу безопасности, затем с утра позвонил на горячую линию, в результате чего пришло смс что разблокировать не могут и нужно обратиться в банк, 11.06.24 я снова пришел в банк где мне дозаполнили обращение и отправили повторно, я снова позвонил на горячую линию, не успел дойти до дома как поступило смс что разблокировать не смогут и нужно обратиться в банк. Дома я снова позвонил на горячую линию и мне оформили обращение по телефону A24061117599, которое на след. день опять отклонили. Я снова позвонил на горячую линию и мне сказали, что якобы не хватает реквизитов озон банка на которые я хотел перевести деньги. 13.06.24 я снова пойду в банк, но что то я уже слабо верю, что неадекватная служба безопасности и неквалифицированные сотрудники банка, которым все равно на клиентов мне помогут. У меня все накопление, зарплата, ипотека на Альфа банке, я не могу даже еды купить.
Сделайте что нибудь с этой ситуацией, неужели такое издевательство над клиентами является нормой в 2024 году. Внятно мне так и не сказали, что нужно сделать для снятия блокировки, письменного ответа тоже нет. Что от меня нужно, чтобы снять эту блокировку? На других банках денег у меня нет.
Так же хочу отметить что сотрудники банка не стремятся помочь и разобраться в проблеме, звонить в службу безопасности не хотят, пугают временем ожидания в 2 часа. Почему я должен испытывать весь этот дискомфорт из за ваших внутренних протоколов поведения? Сколько раз мне нужно посетить отделения банка, чтобы ошибочную блокировку сняли?
Приветствую!
Доступ к карте и приложению восстановили.
Хочу объяснить.
Мы можем заблокировать карту и приложение, если проходят подозрительные или нетипичные операции. Пишем об этом в договоре.
Понимаею, что иногда это случается не в то время и не в том месте. С другой стороны, мы каждый день спасаем миллионы для клиентов. В таких вопросах лучше перестараться, чем недоглядеть.
Подтвердить операции можно с кодовым словом в телефонном центре. Иногда нужно личное обращение в офис. Нарушений с нашей стороны не было — для снятия ограничений мы можем запросить дополнительную информацию и нам требуется некоторое время для её обработки.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньгиАльфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный плюсАльфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляСуть вопроса изложил в комментарии под отзывом:https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11531658/ Читать полностью
Добрый день!Пользовался продуктом банка - кредитная карта Alfa Travel Premium. Согласно договору, была списана коми... Читать полностью
Утомили уже нормальных людей со своей борьбой с дропперами.Вместо того,чтоб получить быстро и качественно услугу от... Читать полностью
Несколько месяцев назад банк заблокировал мне в "целях безопасности" интернет банк а также? что характерно? ВСЕ кар... Читать полностью
Здравствуйте, решил попробовать написать отзыв о вашем банке, во-первых просто потому что ваш банк и правда очень у... Читать полностью
после окончания исполнения судебного решения, обратился в банк, но арест со счета снимать отказали, под предлогом н... Читать полностью
Здравствуйте. Ответьте, пожалуйста, на вышеозначенный вопрос Читать полностью
Ну и где ответ?? Читать полностью
Ситуация с ООО МАКСИ-ПРО и ООО ЮГРА не сдуивнулась с места. вы все время то не находили меня в лицах, которые имеют... Читать полностью
Каждый раз при наступлении срока по погашению долга по кредитке, сталкиваюсь с ситуацией, когда сумма в разделе «Об... Читать полностью
заказала карту, сегодня должна была быть встреча с сотрудником банка с 13:00-15:00, сдвинула свои все планы, ждала... Читать полностью
Хотелось бы сообщить о неприятном опыте получения карты. В феврале или начале апреля меня заинтересовала карта Альф... Читать полностью
Здравствуйте. Рассказываю ситуацию произошедшую со мной и с моей бабушкой в отделении Альфа-Банка. Моя бабушка не я... Читать полностью
Добрый день! Примерно год назад я оформил кредитку в вашем банке на сумму 200 т.р. исправно платил ежемесячные мин... Читать полностью
Здравствуйте. Сегодня должна была состояться сделка по недвижимости. Для этого мне понадобилась крупная сумма денег... Читать полностью
Ответьте на мой предыдущий запрос, прошел месяц Читать полностью
Здравствуйте, оформляю ипотеку на квартиру в Альфа банке , все одобрения получил , но говорят что до конца декабря... Читать полностью
При изменении даты платежа отобразили вам в мобильном приложении, когда у вас будет два ближайших платежа, только п... Читать полностью
Добрый день. Пишу с проблемой которую не могут решить в интернет банке, а только как роботы отвечают и все. Есть кр... Читать полностью
Являюсь клиентом банка уже который год. Летом возникли финансовые трудности, в связи с этим возникла проср... Читать полностью
Я сделал осаго через Газпром банк у Вас должен быть промокод для сбора, а его нет. Читать полностью
В смысле "Отметим, что сотрудники Банка действовали в рамках установленных регламентов, нарушений не выявлено." Я н... Читать полностью
Здравствуйте! Оказалась в крайне неприятной ситуации. В ноябре этого года решила воспользоваться "приведи друга в Т... Читать полностью
Я сделала перевод по СБП в Т-банке, но ошибочно указала в переводе у получателя Т- банк, а нужно было перевести на... Читать полностью
Я сделала перевод по СБП в Т-банке, но ошибочно указала в переводе у получателя Т- банк, а нужно было перевести на... Читать полностью
А если не сняли, прошло 5 дней? Что нужно делать в этом случае? Читать полностью
здравствуйте, на меня оформили 3 микрозайма, чтот делать.мошенники Читать полностью
Суть вопроса изложил в комментарии под отзывом:https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11531658/ Читать полностью
Готов принять но мне никто не звонит Читать полностью