10 мая 2024г мной был оформлен кредит в совкомбанке для покупки товара в магазине цифровой и бытовой техники Эльдорадо. Мне выставили предварительный график платежей, с ежемесячной суммой равной 2867 руб 73 коп.. 12 мая 2024г я забрал товар, кредит стал считаться выданным и начал формироваться точный график платежей.
20 мая 2024г мной был осуществлен вход в приложение банка для ознакомления с графиком, где числилась сумма платежа, которая была чуть меньше, чем в предварительном графике.
В предварительном графике сумма платежа была равна 2867 руб 73 коп., а в обновленном графике 2634 руб 52 коп. Я решил удостовериться в точности информации и спросил про верную сумму платежа у сотрудника банка в чате, чтобы уберечь себя и банк от недопонимания. И мной был получен утвердительный ответ, что график был пересмотрен в меньшую сторону, и теперь я должен ежемесячно вносить платеж в сумме 2634 руб 52 коп..
По графику вносить нужную сумму я должен был до 12 числа, что я своевременно и сделал.
10 июня 2024г мной был внесен платеж в приложении банка с помощью кнопки "внести на погашение", которая автоматически вбивает сумму нужную для погашения ежемесячного платежа и эта сумма была равна 2634 руб 52 коп., что соответствовало ответу сотрудника банка и обновленному графику платежей. Но 12 июня 2024г, в день списания обязательного платежа по кредиту, я был неприятно удивлен. Мне поступило пуш-уведомление из приложения банка о том, что я внес недостаточную сумму для погашения долга.
Я сразу зашел в приложение банка и оказалось, что сумма платежа была изменена банком в большую сторону в день списания средств для погашения долга, без уведомления меня.
Данная ситуация меня полностью не устраивает. Я как добропорядочный гражданин вносил сумму долга, основываясь на графике платежей, и закрепленным утвердительным ответом сотрудника банка, что платеж равняется сумме 2634 руб 52 коп.. В результате этой ситуации я мог оказаться неплательщиком, просрочить платеж и испортить свою кредитную историю.
На основании вышеизложенного, я не согласен с повышенной суммой платежа со стороны банка, которая равняется 2867 руб 73 коп. и требую вернуть размер ежемесячного платежа в размере 2634 руб 52 коп.. Это сумма, которую мне подтвердил сотрудник банка после моего обращения, и которая значилась в графике, на момент оплаты ежемесячного платежа 10 июня 2024г.
Добрый день!
Благодарим за обращение.
При оформлении договора информация об его условиях была доведена до Вас.
Обращаем внимание, что в п.4 Индивидуальных условий договора содержится информация о процентной ставке договора и условиях её изменения, в случае отсутствия настроенного и исполняемого Заемщиком автопополнения для погашения кредита в мобильном приложении «ХалваСовкомбанк». При невыполнении указанных выше настроек или фактического неисполнения операций в течение 25 дней с момента предоставления транша действующая процентная ставка увеличивается.
В Заявлении на предоставление транша также согласованно, что в случае отсутствия указанных настроек или фактического неисполнения операций в течение 25 дней с момента предоставления транша срок кредитования составит 30 месяцев.
Данное условие Вами не соблюдено, процентная ставка и график платежей был пересчитан в соответствии с условиями договора.
Информация о сумме платежа направлялась Вам при помощи уведомления 12.06.2024 и на указанную дату отражена в Мобильном приложении.
График платежей установлен корректно и пересчету не подлежит.
Рекомендуем производить оплату в соответствии с установленным графиком.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимости07.11.2023 года мной была оформлена ипотека (кредитный договор № 9137840814) с страхованием в Совкомбанк страховани... Читать полностью
Пишу повторную жалобу. Ваш ответ что вашим вопросом занимаються, но по факту мне не Разу никто не позвонил с вашего... Читать полностью
Добрый деньУзнал, что мой счет в Совкомбанке заблокирован по постановлению от судебных приставов. На сайте судебных... Читать полностью
прошло 15 рабочих дня с дати подачи запроса (31.10.2023), ответ от банка до сих пор не получен! Читать полностью
Заблокировали карту дебетовую Совком, все мои сбережения хранились там , 8.11 съездила написала обращение в офисе,... Читать полностью
Почему подключаются платные подписки без моего ведома? Халва десятка, я ее никак не могу отключить! Нажимаешь в лич... Читать полностью
Тогда подскажите почему другим даете шанс, лично знаю людей которые были в такой же ситуации и им банк дал еще один... Читать полностью
Заблокировали карту, как вернуть деньги? Читать полностью
Здравствуйте! раннее была клиентом Хоум кредит банка, но не так давно банки объеденились , обслуживание перешло в С... Читать полностью
Совкомбанк кинул на 4000 р.Доверие — это основа взаимоотношений не только между людьми, но и человека с большими ко... Читать полностью
Почему не отключен "Минимальный платеж" Читать полностью
Добрый день, являлась клиентом банка хоум кредит более 15 лет. Кредитная карта, дебетовые и вклады. При переходе в... Читать полностью
написал в письме подробно у жены такая же проблема тещя перевела 47 000 и тут же ее так же заблокировали не может у... Читать полностью
не хотят разблокировать карту Читать полностью
14 ноября банк заблокировал мне карту, после поступления денежных средств от моего мужа на покупку дивана. 2 раза о... Читать полностью
Здравствуйте. Меня зовут Кузнецова Мария Алексеевна. 11.11 моя карта Хоум Кредита перешла на обслуживание в Совком... Читать полностью
При пополнении счёта карты в банкомате Совкомбанк , Энгельс ул Тельмана 33, после принятия 25000₽ терминал отключил... Читать полностью
ПРЕТЕНЗИЯ Между мною, [censored] Д.Н. и ПАО «Совкомбанк» (далее Банк), 31.05.2019 года был заключен Договор потре... Читать полностью
я заново подключил подописку 10, можно мне в рамках лояльности вернуть сроки рассрочке? Читать полностью
Добрый день. Вы понимаете, что лишили меня мобильности и возможности заниматься своими делами по надуманному подозр... Читать полностью
Здравствуйте. 05.08.2024 мной был заключён договор возмездного оказания услуг с проектом Альфа банка Свой в Альфе.... Читать полностью
Здравствуйте, по условиям бонусы должны начислиться в течение 30 дней с момента первой транзакции. Не начислились.... Читать полностью
Самый отвратительный отдел. Из-за которого мне повышают ставку и я теряю деньги.Я решил страховаться в сторонней ор... Читать полностью
Как узнать за что списались деньги ? Я не совершала сегодня никакую покупку , карта при себе . Списание не сумму ,... Читать полностью
И снова здрасте, в то время как любой банк без проблем закрывает счета по заявлению либо дистанционно, банк ВТБ зак... Читать полностью
Данные предоставлены.Решение по обращению где ожидать ? Читать полностью
Добрый день.Подскажите пожалуйста, обслуживание на платформе ЛИНК в ходит в круг вашей компетенции. Я не хочу остав... Читать полностью
Другие банки абсолютно нипричём. Ваш банк точно так же получил все документы по ЭДО но "Так как банк получил докуме... Читать полностью
Была приватизирована в 2002 г, то есть 28 лет не прошло. УК отвечает что у них нет таких данных и документов. Отпра... Читать полностью
В ожидании. ПС: как выяснила у коллег, которые тоже пользуются Альфа банком, по настоянию работодателя аналогично н... Читать полностью