Как потерять клиента (а я еще и всю семью уведу в другой банк) из-за одного сотрудника, желающего выполнить план.
Изначально мы подошли к стойке, т.к. видели пост в канале от 4.06. про мерч для путешествий. У нас как раз уже были страховки.
Но сотрудник сказал, что акция уже закончилась (мы были в ТЦ 8.06, 5 дней прошло с поста). А вместо этого он хочет предложить невероятные условия по кредитной карте, каких больше не будет.
По его по кредитке действует полгода кешбэк 10% на всё, после чего 5% на всё. Обслуживание бесплатное навсегда. И есть ещё ряд привилегий, среди которых озвучивалась возможность перевода средств с кредитного лимита без комиссии («…некоторые просто по 300 тыс выводят и вне кредитки ими пользуются…»). Звучал кешбэк 30% в ЗЯ, 40% на ВБ и т.д.
Еще одна акция – бонус 1000₽ при тратах от 10 тыс за 30 первых дней.
Я сразу начала искать условия на сайте, на что он сказал – «это же акционная карта, на сайте вы ничего не найдете».
На просьбу показать условия на бумаге – «ой, на бумаге нет, но я могу вам потом выслать в вотсап, у нас же все в чатах приходит».
В итоге после всех уточнений про ограничения я решила оформить карту, т.к. «доверяла» представителям банка на слово.
Что было после этого – треш.
Мне пришли стандартные документы с кредитными условиями в приложении, карта платная. Ничего не указано про кешбэк.
Я стала писать в поддержку, на что ответили, что у меня стандартная карта, а акция с 1000 бонусами действует только для новых клиентов, которым я не являлась (т.е. это Я не выполнила условия, о которых сотрудник умолчал).
Написала сотруднику, который обещал прислать условия карты, но он ничего не прислал, перестал выходить на связь.
По итогам 2 дней разборок, поддержка реализовала решение – мне начислили акционные бонусы, сделали карту бесплатной, но сообщили, что никаких кешбэков и доп привилегий нет и никогда не было, а меня дезинформировали.
Я являлась клиентом банка 6 лет, регулярно оформляла доп продукты, имеется подписка. Сейчас доросла до премиума и вот иду оформлять премиальную карту в другой банк…
К сожалению, ни бонусы, ни бесплатное обслуживание не перекроет того, что:
- а) испорчено доверие
- б) в тот день мы платили кредиткой, хотя у мужа был повышенный кешбэк на эти категории (а по кредитке сработал 1% на все)
- в) обещанное пришлось получать через разборки и стресс
Можно обвинять меня в том, что я сама повелась, таких условий не бывает, навешали лапши. Но я доверяла банку и его сотрудникам и минут 20 расспрашивала обо всех ограничениях и условиях.
Интересно одно – банк хоть как-то отслеживает отток таких клиентов, которые на этих стойках карты оформляют, а потом либо закрывают в течение месяца, либо просто уходят из банка. А банк этим горе-сотрудникам еще и зарплаты с премиями платит за «выполнение» плана…
Здравствуйте.
Мы привыкли к прозрачности и открытости, поэтому случай, который вы описали, для нас не является нормой. В консультациях не все было идеально. Простите за это. Провели работу над ошибками, чтобы в будущем не допускать подобных моментов.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesДобрый день.Добрый 29.11.24 с моего счета Банк списал все средства на случай претензий от покупателей, поступивших... Читать полностью
Дополнение после ответа банка, о том что свою закладную я могу получить в непонятном месте в Москве(кроме адреса ни... Читать полностью
Парфенова Екатерина, здравствуйте в связи с отказом с вашей стороны, вынужден обратится за помощью в выше. Читать полностью
Сегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью
Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
29.01 в 18:39 звонил с номера 89264918241 на номер 88007008822. Оператор 20 минут моего времени птратила, навопросы... Читать полностью
по счету своего ИП обращаюсь. как всегда дебилизм скриптовых ответов из чатов и обезъянок на телефоне выбешивает. З... Читать полностью
Прошу обратить внимание, что сроки рассмотрения моего обращения переносят уже многократно, начиная со 02.01.25 Отве... Читать полностью
Т-банк опять продлил решение вопроса.Когда от Вас ждать ответа в рамках запроса? Читать полностью
Мне пришло уведомление об акции с ее условиями - а имменно"Вдвое больше выгодыАлександр Вадимович, пополните карту... Читать полностью
Есть 2 нерешенных момента! 1- жду ответ по обращению уже полтора месяца. Каждую неделю приходит одно и тоже смс: б... Читать полностью
Вы ответили ровно тоже самое что и ваша "поддержка", т.е абсолютно никак не помогли и ничего не решили. Читать полностью
Мною, 27 января, был открыт семейный совместный счёт (family), на следующий день кто то пытался оплатить покупку с... Читать полностью
Добрый день. Уже давно являюсь премиум-клиентом Тинькофф(Т-Банк), трачу очень много. Примерно с лета я начал замеча... Читать полностью
В декабре 2024 года в личном кабинете “Т-банка” мною были обнаружены ограничения по 115-ФЗ от 07.08.2001.В период с... Читать полностью
Почему не опубликовали мой честный отзыв о ВТБ? У вас какая-то договорённость с ВТБ, чтобы негативные отзывы не пуб... Читать полностью
Мне вчера пришла смс, такого характера "Мы не можем срочно закрыть дебетовый договор, он закрывается только в станд... Читать полностью
Как удалить аккаунт на банки.ру Читать полностью
в заголовке Читать полностью
Добрый день,Прошу предоставить мне выписки по кредитной карте, а именно: 1) Остаток на 01.01.2025, 2) выписка о дви... Читать полностью
Обращение зарегистрировано. Ответ непонятен. Читать полностью
Я муниципальная служащая, счет в вашем банке у меня заблокирован, но по состоянию на 2024 год он был открыт. Нужна... Читать полностью
Почему НКО "Расчетные решения"не закрыла ЭСП № 43569908, если соответствующая карта для проезда в общественном тра... Читать полностью
Я помню, что банк может отказать в снятии ограничений. Я пишу насчет 161-ФЗ, которая затрагивает все банки. Меня по... Читать полностью
как узнать какие на мне кредиты ? Читать полностью