Как потерять клиента (а я еще и всю семью уведу в другой банк) из-за одного сотрудника, желающего выполнить план.
Изначально мы подошли к стойке, т.к. видели пост в канале от 4.06. про мерч для путешествий. У нас как раз уже были страховки.
Но сотрудник сказал, что акция уже закончилась (мы были в ТЦ 8.06, 5 дней прошло с поста). А вместо этого он хочет предложить невероятные условия по кредитной карте, каких больше не будет.
По его по кредитке действует полгода кешбэк 10% на всё, после чего 5% на всё. Обслуживание бесплатное навсегда. И есть ещё ряд привилегий, среди которых озвучивалась возможность перевода средств с кредитного лимита без комиссии («…некоторые просто по 300 тыс выводят и вне кредитки ими пользуются…»). Звучал кешбэк 30% в ЗЯ, 40% на ВБ и т.д.
Еще одна акция – бонус 1000₽ при тратах от 10 тыс за 30 первых дней.
Я сразу начала искать условия на сайте, на что он сказал – «это же акционная карта, на сайте вы ничего не найдете».
На просьбу показать условия на бумаге – «ой, на бумаге нет, но я могу вам потом выслать в вотсап, у нас же все в чатах приходит».
В итоге после всех уточнений про ограничения я решила оформить карту, т.к. «доверяла» представителям банка на слово.
Что было после этого – треш.
Мне пришли стандартные документы с кредитными условиями в приложении, карта платная. Ничего не указано про кешбэк.
Я стала писать в поддержку, на что ответили, что у меня стандартная карта, а акция с 1000 бонусами действует только для новых клиентов, которым я не являлась (т.е. это Я не выполнила условия, о которых сотрудник умолчал).
Написала сотруднику, который обещал прислать условия карты, но он ничего не прислал, перестал выходить на связь.
По итогам 2 дней разборок, поддержка реализовала решение – мне начислили акционные бонусы, сделали карту бесплатной, но сообщили, что никаких кешбэков и доп привилегий нет и никогда не было, а меня дезинформировали.
Я являлась клиентом банка 6 лет, регулярно оформляла доп продукты, имеется подписка. Сейчас доросла до премиума и вот иду оформлять премиальную карту в другой банк…
К сожалению, ни бонусы, ни бесплатное обслуживание не перекроет того, что:
- а) испорчено доверие
- б) в тот день мы платили кредиткой, хотя у мужа был повышенный кешбэк на эти категории (а по кредитке сработал 1% на все)
- в) обещанное пришлось получать через разборки и стресс
Можно обвинять меня в том, что я сама повелась, таких условий не бывает, навешали лапши. Но я доверяла банку и его сотрудникам и минут 20 расспрашивала обо всех ограничениях и условиях.
Интересно одно – банк хоть как-то отслеживает отток таких клиентов, которые на этих стойках карты оформляют, а потом либо закрывают в течение месяца, либо просто уходят из банка. А банк этим горе-сотрудникам еще и зарплаты с премиями платит за «выполнение» плана…
Здравствуйте.
Мы привыкли к прозрачности и открытости, поэтому случай, который вы описали, для нас не является нормой. В консультациях не все было идеально. Простите за это. Провели работу над ошибками, чтобы в будущем не допускать подобных моментов.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЗдравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Интересно, в каком месте Вы ответили 4 декабря... Без комментариев лишить клиента премиум лояльности!!! Ваш уровень... Читать полностью
Сколько ждать ещё, год? Читать полностью
На календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью
Очень расстроен текущей ситуацией. Много лет пользовалася услугами данного банка, рекомендуя его друзьям и знакомым... Читать полностью
С сентября пытаюсь разблокировать карту, деньги пополнялись с моего ИП после уплаты всех налогов. Прислал выписки с... Читать полностью
Т-банк в течение месяца не дает одобренный договор на подписание. При этом у продавца и покупателя установлены цифр... Читать полностью
В 8 часов утра позвонил в поддержку закрыть свой счёт и перевести средства в свой Сбербанк на свой счёт, взяла кака... Читать полностью
Анна, добрый день. В ноябре я обращалась по проблеме ошибочного отключения меня от промо акции Льготный период клие... Читать полностью
Т-банк выкупил мой кредит у банка Ренессанс с сохранением условий договора, заключенного с Ренессанс. Все переписк... Читать полностью
Проблему не решают, на вопросы не отвечают, несмотря на подключенный премиум. Читать полностью
10 ноября я принял участие в акции 20% кэшбэк за услуги ЖКУ при оплате мобильника. Техподдержка подтвердила мое уча... Читать полностью
В 2024 году случилось страшное. В ходе слияния Росбанк и т-банк моя ипотека мигрировала в т-банк. Я и раньше знал,... Читать полностью
Сыну заблокировали счёт и доступ в приложение онлайн банка несколько недель назаад без объяснения причин! На неод... Читать полностью
Добрый день. В январе 2022 года взяла 200 000р на три года, предложили казалось бы выгодные условия - возврат проце... Читать полностью
При переводе мне на карту Тинькофф со Сбера, пишет что я мошенник.Это отрицательно влияет на мою деловую репутацию,... Читать полностью
Здравствуйте, можете ли снять ограничения о перевыпуске нового счета.что мне делать если нельзя Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите, если указано что придет на озон 2500 руб, то это означает, что придет га озон карту 2500... Читать полностью
При переводе мне на карту Тинькофф со Сбера, пишет что я мошенник.Это отрицательно влияет на мою деловую репутацию,... Читать полностью
А если я просто скрины транзакции с биржа предоставлю вам это не хватить и каит от отправителя это не решит наш воп... Читать полностью
Я хотела бы сделать рефинансирование под залог автомобиля. Необходимая сумма : 500000 тысяч рублей. Читать полностью
Здравствуйте.Карту заблокировала система безопасности. Сейчас проводится проверка. Я так понимаю, никто не спешит.... Читать полностью
Добрый деньСегодня я получил звонок от представителей Росбанка с информацией о том, что я могу досрочно закрыть вкл... Читать полностью
Добрый день! Оформил полис ОСАГО. В личном кабинете в разделе Мои продукты кнопки Получить сертификат пока нет. Ког... Читать полностью