Как потерять клиента (а я еще и всю семью уведу в другой банк) из-за одного сотрудника, желающего выполнить план.
Изначально мы подошли к стойке, т.к. видели пост в канале от 4.06. про мерч для путешествий. У нас как раз уже были страховки.
Но сотрудник сказал, что акция уже закончилась (мы были в ТЦ 8.06, 5 дней прошло с поста). А вместо этого он хочет предложить невероятные условия по кредитной карте, каких больше не будет.
По его по кредитке действует полгода кешбэк 10% на всё, после чего 5% на всё. Обслуживание бесплатное навсегда. И есть ещё ряд привилегий, среди которых озвучивалась возможность перевода средств с кредитного лимита без комиссии («…некоторые просто по 300 тыс выводят и вне кредитки ими пользуются…»). Звучал кешбэк 30% в ЗЯ, 40% на ВБ и т.д.
Еще одна акция – бонус 1000₽ при тратах от 10 тыс за 30 первых дней.
Я сразу начала искать условия на сайте, на что он сказал – «это же акционная карта, на сайте вы ничего не найдете».
На просьбу показать условия на бумаге – «ой, на бумаге нет, но я могу вам потом выслать в вотсап, у нас же все в чатах приходит».
В итоге после всех уточнений про ограничения я решила оформить карту, т.к. «доверяла» представителям банка на слово.
Что было после этого – треш.
Мне пришли стандартные документы с кредитными условиями в приложении, карта платная. Ничего не указано про кешбэк.
Я стала писать в поддержку, на что ответили, что у меня стандартная карта, а акция с 1000 бонусами действует только для новых клиентов, которым я не являлась (т.е. это Я не выполнила условия, о которых сотрудник умолчал).
Написала сотруднику, который обещал прислать условия карты, но он ничего не прислал, перестал выходить на связь.
По итогам 2 дней разборок, поддержка реализовала решение – мне начислили акционные бонусы, сделали карту бесплатной, но сообщили, что никаких кешбэков и доп привилегий нет и никогда не было, а меня дезинформировали.
Я являлась клиентом банка 6 лет, регулярно оформляла доп продукты, имеется подписка. Сейчас доросла до премиума и вот иду оформлять премиальную карту в другой банк…
К сожалению, ни бонусы, ни бесплатное обслуживание не перекроет того, что:
- а) испорчено доверие
- б) в тот день мы платили кредиткой, хотя у мужа был повышенный кешбэк на эти категории (а по кредитке сработал 1% на все)
- в) обещанное пришлось получать через разборки и стресс
Можно обвинять меня в том, что я сама повелась, таких условий не бывает, навешали лапши. Но я доверяла банку и его сотрудникам и минут 20 расспрашивала обо всех ограничениях и условиях.
Интересно одно – банк хоть как-то отслеживает отток таких клиентов, которые на этих стойках карты оформляют, а потом либо закрывают в течение месяца, либо просто уходят из банка. А банк этим горе-сотрудникам еще и зарплаты с премиями платит за «выполнение» плана…
Здравствуйте.
Мы привыкли к прозрачности и открытости, поэтому случай, который вы описали, для нас не является нормой. В консультациях не все было идеально. Простите за это. Провели работу над ошибками, чтобы в будущем не допускать подобных моментов.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesМоей дружбе с банками уже не один десяток лет. За это время у нас сложилась если не крепкая любовь, то вполне тесны... Читать полностью
Банк ограничил мне все операции. Почему не объяснили, но пусть даже так - пишут что на основании каких-то пунктов д... Читать полностью
По телефону я уточнил в разговоре с сотрудником все обстоятельства дтп, я сказал что виновника на месте не было, об... Читать полностью
Добрый день, с моей стороны подано заявление на реализацию из-под залога (ранее аналогичное разрешение было предост... Читать полностью
Кэшбэк в дату выписки НЕ НАЧИСЛЕН. Выполнил все условия. Согласно правилам участия в программе кэшбэк выплачивается... Читать полностью
Здравствуйте. Рассмотрели и всё? Я не понимаю ответ. Читать полностью
Отправила Читать полностью
Здравствуйте, не так давно у меня появилась акция "Приведи друга". За одного приведенного друга, который оформит си... Читать полностью
Здравствуйте, я прошу принять мою жалобу на Т-банк, в данный момент времени застряли все сбережения на их карте ,... Читать полностью
В чате уверяют что все условия договора сохранены но это враньё. Мой долг после перехода составил +204тысячи рублей... Читать полностью
Здравствуйте. Рассмотрели и всё? Я не понимаю ответ. Читать полностью
На почту написала. Прошу пояснить , что вы считаете нарушениеи правил?Ольга, здравствуйте!Причин для ограничений мо... Читать полностью
Пригласила человека по ссылке приведи друга получи 2000. В итогк приходит 500р. Все условия выполнены. Переписка... Читать полностью
Сегодня столкнулась с проблемой аналогичной предыдущим комментариям. Банк исключил из программы лояльности, заподоз... Читать полностью
Заблокировали счета, хотела разобраться по телефону, но это ни к чему не привело, я просто всю ночь ждала их обещан... Читать полностью
Выбрал кэшбек на октябрь "70% Т-инвестиции".в начале ноябя не начислили данный кэшбек.В поддержке сообщили что начи... Читать полностью
Здравствуйте, как открыла ИП, так замучали, раз 30-40 уже позвонили с предложение открыть бизнес счет, просила искл... Читать полностью
Добрый день, Вчера заблокировали карту за перевод самому себе в другой банк. Позвонила сотрудница СБ, зачем-то забл... Читать полностью
Здравствуйт! Вы так и не решили мой вопрос и не дали ответа. Читать полностью
Здравствуйте, Александр!В соответствии с п. 3.3 условий "Приведи друга" и с п. 3.1 условий "Приведи друзей в Т-Моба... Читать полностью
cred ARKHANGELSK RUS Списывают деньги Читать полностью
Добрый день, отправила документы 10.11.2024 на почту USPB_Zalog@sberbank.ru ответа не дождалась. Как долго рассматр... Читать полностью
В октябре обратился в чат приложения с вопросом, получил ответ и предложение оставить положительный отзыв на www.ba... Читать полностью
Моей дружбе с банками уже не один десяток лет. За это время у нас сложилась если не крепкая любовь, то вполне тесны... Читать полностью
Здравствуйте!На банки.ру размещена по информация о том, что в банке Уралсиб снятие наличных с кредитной карты вход... Читать полностью
В какие сроки примерно? Читать полностью
Добрый день! Подскажите , как вывести деньги с ЗПИФ "Арендный бизнес"? Читать полностью
Банк ограничил мне все операции. Почему не объяснили, но пусть даже так - пишут что на основании каких-то пунктов д... Читать полностью
Доброе утро! Хотела бы уточнить, сколько времени рассматриваются отзывы Читать полностью
Здравствуйте. если я являюсь агентов Альфа банка, и написала отзыв. Он будет зачтен? я являюсь активным пользовател... Читать полностью