Был оставлен отзыв: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/607827/ :
Вкратце: 27.05.24 была оформлена доставка премиальной карты в металлическом дизайне с получением третьим лицом (мною). Адрес доставки был продиктован верно, но представитель сообщил, что адрес указан другой - улица та же, а номер дома другой и отказался доставлять карту, предложив перенести встречу.
Потом было продолжение в отзыве:
https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/612489/ :
Банк рассмотрел жалобу и прислал компенсацию 3000₽ и пообещал взять на контроль следующую встречу. Следующая встреча была назначена на 11.06.24. И в день проведения встречи звонит сотрудник банка и сообщает, что встреча не состоится по техническим причинам. Потом пояснили, что документы не подготовили.-=-=-=-
Эти два обращения оставлял владелец счета, к которому выпускалась карта. Кстати, на отзыв от 11.06.24 до сих пор нет ответа. Парфенова Екатерина, Руководитель отдела поддержки клиентов в социальных сетях через полчаса после отзыва пообщелала проверить причину отмены встречи и до сих пор не выходит на связь никак.
Ну а я как раз и есть третье лицо, которое никак не может получить карту. Да, неожиданно приятно было получить хотя бы 3000₽ (это гарантированная ставка моя, без учета премий и процентов за рабочую смену). Но потом и я уже стал негодовать. 11.06.24 встречу отменили по техническим причинам, перенесли на 14.06.24. Но и сегодня встречу отменили все по тем же причинам!!! Я позвонил в банк и мне сказали, что срок годности карты вышел и требуется перевыпуск. И перед встречей 11.06.24 он тоже требовался, но только банк не сделал перевыпуск и из-за этого встреча не могла состояться. И перед сегодняшней встречей тоже никто не сделал перевыпуск карты и - о нежиданность - встреча опять не может быть проведена, давайте перенесем встречу! Я назначил в приложении новую дату встречи. Вот только интересно следующее - перевыпуск, как мне сказал сотрудник банка по телефону, должен быть с согласия владельца счета, но никто не связался с ним до сих пор!!! И не надо говорить мне, что не можете об этом говорить, т.к. это касается другого клиента - мой друг со мной сейчас сидит рядом и в недоумении от происходящего сам.
Приветствую.
Мы допустили ряд ошибок в работе с вами. Понимаем, что вся ситуация выглядит неприятно. Случившееся — абсолютное исключение, мы стараемся не допускать такого. Простите, пожалуйста.
Документы подготовили и назначили новую встречу. Уверены, она пройдет в лучшем виде.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesВот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Интересно, в каком месте Вы ответили 4 декабря... Без комментариев лишить клиента премиум лояльности!!! Ваш уровень... Читать полностью
Сколько ждать ещё, год? Читать полностью
На календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью
Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, как долго ещё необходимо банку для исправления ситуации и возврата прежних про... Читать полностью
почему не отправили приглашение? Читать полностью
Прошел практически месяц, но имправления ситуации так и нет!это похоже на обман со стороны банка своих клиентов! Читать полностью
Добрый день, новую карту доставили. Вопрос закрыт. Благодарю Читать полностью
Здраствуйте. Я являюсь клиентом Т банка. 17 декабря 2024г мною была продана машина в размере 367.000 , далее соверш... Читать полностью
Доброго времени суток уважаемая поддержка, значит что я могу сказать, недавно заново оформил вашу карту в Крым, пол... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали по УКБО мне карту, я не знаю почему, говорят какие то пункты условия пользования, я воо... Читать полностью
В 2023 году мной с АО «Т-Банк» был заключен договор банковского обслуживания. В соответствии с Договором об открыти... Читать полностью
Банк не отвечает на запросы полиции и покрывает мошеннические действия банка которые были осуществлены в отношении... Читать полностью
Здравствуйте. Мне заблокировали карту, там у меня остались деньги. Мне ограничили доступ к дистанционному обслужив... Читать полностью
Я являюсь клиентом Т банк.Ранее у меня была одна дебетовая и две кредитные карты. Некоторое время назад на мои счет... Читать полностью
То есть вы человека с ограниченными возможностями хотите заставить ехать в Москву за 5.000 км, кто покроет рассходы... Читать полностью
В ФАЙЛЕ КОТОРЫЙ ВЫ ТУТ ПРИКРЕПЛЯЕТЕ В П.3 НЕТ НИ СЛОВА ПРО ЭТО - ДЕЛАЮ ССЫЛКУ ПУНКТА 3 ИЗ ДАННОГО ФАЙЛА - "В качест... Читать полностью
Григорьева Кристина Николаевна Читать полностью
Когда отобразится открытый вклад? Деньги уже отправил Читать полностью
Не могу зайти в сбер онлайн, потеряла карту. Читать полностью
Отправлено Читать полностью
Почему мой отзыв не засчитали последние 2 шт Читать полностью
Здраствуйте! Подняли процентную ставку из-за невыполнения условий 5 покупок на 10000 тысяч рублей (Платёж был 32000... Читать полностью
19.12.2024 посетил офис банка в городе Омск с просьбой разблокировать доступ к личному кабинету через мобильное при... Читать полностью
Ответ так и не был дан. комментарии которые пишу нигде не отображаются. Читать полностью
Самый ужасный банк. 1.находка для мошенников. Когда мошенники списывают с карт деньги СБ у данного банка никак не р... Читать полностью
16.12.24 банк заблокировал карту и приложение, после того как я закрыл вклад и хотел перевести часть моих средств н... Читать полностью