В сентябре 2023г я взял потребительский кредитв Совкомбанке в размере 700т.р. Спустя пару платежей, я вижу в личном кабинете, что сумма основного долга не уменьшается от слова совсем. Обращаясь в декабре того же года в банк по горячей линии, о том что у меня происходят списания с карты, и с просьбой всё лишнее мне отключить, мне сотрудни банка не сказал о лишних доп.продуктах. НИ В ОТДЕЛЕНИЕ БАНКА (где я требую так же предоставить данные сотрудника), НИ ПО ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ при первом обращение, мне никто не соизволил сказать, что у меня СТРАХОВКА и ТАРИФНЫЙ ПЛАН какой-то. Всем известно, как в банках подписывается договор, сотрудники только пальцем тычат где подписать и сумму ежемесячного платежа. Вчера при моем повторном обращение, почему моя сумма вообще не уменьшается, наонец-то мне рассказали:
Финансовая защита-6500р ежемесячно (уже написал заявление на отказ)
Тарифный план-24999р (который как оказалось я уже выплатил)
Я требую решить мой вопрос лояльно, вернуть денежные средства за то, чем вообще не пользовался и естественно не знал. Даже в личном кабинете данная информация о доп.продуктах не указана, почему???? В противном случае бууду решать вопрос в судебном порядке на сотрудникка банка, который вообще не проговорил не о чем и на сам банк!!!
Добрый день!
Благодарим за обращение.
При оформлении договора Вам была предоставлена индивидуальная консультация об его условиях, продуктах и услугах Банка, сотрудник презентовал весь спектр услуг, решение об их оформлении было принято Вами самостоятельно.
Все дополнительные продукты оформляются исключительно с согласия Клиента, что подтверждается подписью в нескольких пунктах договора, и не влияют на решение Банка о предоставлении кредита.
Договор был оформлен в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства.
Перед подписанием документов Вы имеете право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора. Также считаем важным подчеркнуть, что скрипты, по которым работают наши сотрудники, составлены таким образом, чтобы Клиент в обязательном порядке был подробно проинформирован о стоимости приобретаемых им услуг и важных пунктах договора.
Договор страхования был заключен Вами со страховой ООО «Совкомбанк страхование жизни», посредством акцепта Полиса-оферты. Договор страхования не влияет на условия потребительского кредита и заключается Вами самостоятельно, вне зависимости от заключения кредитного договора и отдельно от него.
Согласно подписанному Заявлению на включение в Программу страхования Тарифный план «Премиум», Вы выразили согласие со всеми его положениями и были ознакомлены и согласны с размером платы за подключение Программы и порядка возврата комиссии.
Дополнительно отметим, что в случае, если после оформления кредита, Вы посчитали услугу не актуальной для себя, есть возможность обратиться в Банк и в установленный договором срок предоставить заявление на отказ от данной услуги.
В установленные сроки заявления в Банк от Вас не поступало.
На текущую дату для помощи в решении возникших вопросов с Вами уже связался представитель Банка и предоставил подробную консультацию.
Для урегулирования вопроса, с Вами была достигнута договоренность на возврат платы за услуги (Финансовая защита с возможностью накопления и Пакет расчетно-гарантийных услуг "Премиум") путем начисления дополнительного кэшбэка по карте «Халва» в рамках лояльности.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиЗдравствуйте! Прошу вас помочь с вопросом разблокировки карты и приложения. Обращение в отделение банка никак не да... Читать полностью
Уважаемая Маргарита! Уже ПЯТЫЙ день специалисты Банка безуспешно пытаются помочь мне в решении возникшей проблемы!... Читать полностью
Здравствуйте и что мне делать я очень расстроен Читать полностью
Почему я не получаю ответа на свое обращение и почему я не получаю ответа на свою досудебную претензию , почему Сов... Читать полностью
Я не получаю ответа на свое обращение, я не получаю ответа на свою досудебную претензию , Совкомбанк игнорирует мои... Читать полностью
почему я не получаю ответа на свое обращение и почему я не получаю ответа на свою досудебную претензию , почему Сов... Читать полностью
Купили сегодня мобильный телефон в магазине банзай. Подключена программа десяточка. Рассрочка на 10 месяцев не сраб... Читать полностью
Обязательным ли условием является оформление карты халва при автокредите? Возможно ли отказаться от этой услуги в м... Читать полностью
Не могу сделать платежи по ЖКХ и по моб. связи. 11.01 была утеряна карта 5116 и в тот же день заблокированна. 12.01... Читать полностью
Являюсь клиентом банка. Страхую автомобиль в вашем банке. Взял кредит три года назад. Выполнял все условия. Активно... Читать полностью
В Совкомбанке было оформлено 2 продукта, кредитная карта и кредит наличными в 2011 и 2012 году. По определённым обс... Читать полностью
27.01.25 в 07:50 обратился в чате к консультанту-оператору Совкомбанка Дарье (спец СКБ). У меня, с 26/01, перестало... Читать полностью
Отзыв зачтен 28.12.2024 и опять тишина по бонусам. Ну почему вас пинать надо постоянно, почему не можете сами норма... Читать полностью
28.12.2024 г. в отделение банка «Совкомбанк» (адрес: Москва, Большая Черкизовская ул., 5, корп. 1) - мн... Читать полностью
С 7.10.24 4 банковские карты перешли на обслуживание из Хоум Банка в Совкобанк. Физичские карты сохранилиь, а средс... Читать полностью
Здравствуйте , совкомбанк уже более трех месяцев не отдает мои деньги и не зарывает счёт , счёт и карту заблокирова... Читать полностью
За тот отзыв, по которому писал выше, сразу после обращения к вам сюда, бонусы начислили. После этого писал еще од... Читать полностью
? Почему курьер, 24.12.2024. не обговорив со со мной, вопрос, и во сколько и как мне было бы удобнее передать зарп... Читать полностью
Совершила платеж халвой у партнера, и воспользовалась накопительной программой бонусов которую копила 3 года в личн... Читать полностью
Добрый день, в сентябре 2023 года оформил автокредит в Совкомбанке, для максимально пониженной ставки я оплатил ком... Читать полностью
Здравствуйте! Прошу вас помочь с вопросом разблокировки карты и приложения. Обращение в отделение банка никак не да... Читать полностью
Здравствуйте у меня арест карты Но я оформил на карту зарплатную прожиточный минимум Я могу потом переводить деньги... Читать полностью
Добрый вечер, как заблокировать карту, на которую переводят деньги за наркотики?? Номер +79015623827 могу предостав... Читать полностью
Который день пытаюсь запросить справку об остатке денежных средств на счете, для оформления детского пособия. Ответ... Читать полностью
Здравствуйте, написала отзыв,а вошла по другому номеру 89081511375 ,мой номер 89056678906 и карта альфа банка тоже... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите, почему при оформлении страховки я указываю адрес собственника машины и он не находит до к... Читать полностью
Развернутое описание вопроса добавила в дополнительной информации. Читать полностью
Не открывается ссылка на оплату Читать полностью
Добрый вечер! В июле месяце я оформила кредитную карту в ВТБ. Условия мне подходили, при оформлении менеджер сказал... Читать полностью
Добрый день! Пишу по следующей ситуации: у мужа почти 2 года назад умер отец, муж вступил в наследство. Относительн... Читать полностью