Обращалась 15 .06.24 в отделение Совкомбанка на ул.Пачева в г.Нальчик чтобы решить проблему с отказом от несусветно дорогой страховки Хоумбанка (который, как известно, объединился с ними). Имя сотрудницы, к сожалению, я не запомнила, однако посещение офиса и общение с ней оставило желать лучшего! Я далеко не скандальный человек, и пишу плохие отзывы при КРАЙНЕЙ необходимости, но тут промолчать не могу, уж извините, такого ПОФИГИСТИЧНОГО И НАДМЕННОГО обращения с клиентами я нк встречала нигде и никогда! Во-первых, сотрудник (абсолютно свободный) сидела минут 5 тупо уткнувшись в монитор, и только после вопроса "свободна ли она" соизволила пригласить нас к себе. Далее я и моя тетя вежливо объяснили с каким вопросом мы пришли и так же вежливо спросили у сотрудницы как нам поступить и что делать в этой ситуации. На что мы получили грубое "а давайте я сначала посмотрю, хорошо ?!", мало того, смотрела на нас исподлобья, общалась так, как будто мы пришли к ней домой и стали качать свои права! После того, как она что-то проверила у себя в компьютере, она сообщила нам, что у нее в базе данных вообще ничего нет, она решила просто сообщить нам очевидную для всех вещь - "хоум банк ведь закрылся" , и на моё "ну так они ведь с вами объединились" она просто отправила нас на горячую линию Хоум банка решать свои вопросы там ! Отличное решение проблемы ! "Доброжелательная" сотрудница сидела за столом посередине, к сожалению, это все, что я запомнила про нее. И ладно, если бы мы были какими-то скандальными клиентами И разговаривали на повышенных тонах с ней, мы обращались к ней вежливо, я сама сотрудник банка и прекрасно понимаю всю тяжесть их работы, потому и стараюсь общаться с коллегами деликатно и вежливо !
В итоге сотрудник справа от нее все таки позвонила в другое отделение совкома и сообщила нам, что с вопросом о хоум банке необходимо обращаться в отделение на Ул.Шогенцкова. Отделение на улице Пачева мы покинули с множеством негативных эмоций, прошу Вас посодействовать тому, чтобы сотрудники обращались с клиентами хоть с каплей доброжелательности и не портили им настроение на весь оставшийся день.
Добрый день!
Для рассмотрения обращения направьте на электронный адрес feedback@sovcombank.ru письмо с подробным описанием ситуации, указанием Ваших ФИО и даты рождения. В письме просим указать ссылку на данный отзыв.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиДобрый день! Мой предыдущий вопрос находится "на уточнении". На уточнении у кого у Совкомбанка, или я должна что-то... Читать полностью
В смысле "Отметим, что сотрудники Банка действовали в рамках установленных регламентов, нарушений не выявлено." Я н... Читать полностью
Добрый день. В январе 2022 года взяла 200 000р на три года, предложили казалось бы выгодные условия - возврат проце... Читать полностью
Прошу скорее разобраться! На носу длинные выходные праздники. Читать полностью
Подскажите пожалуйста как узнать номер договора если не могу зайти в личный кабинет потому, что забыла паролль? Читать полностью
Прошу разобраться с моим рефинансированием кредита. Я выполнила все условия рефинансирования, но ставку не снизили.... Читать полностью
Здравствуйте. Когда придёт бонус за зачтённый отзыв? 2 зачтённых 19.11. и 20.11.? Читать полностью
Добрый день, я звоню второй день подряд, мне обещают, что сотрудник банка перезвонит и мы решим проблему.Но не кто... Читать полностью
Приложение без карты не открыть, карту получить невозможно, постоянные звонки с банка с одними и теми же вопросами!... Читать полностью
Здравствуйте, кредитовалась в Хоум Кредит, и когда Совком выкупил Хоум банк, мой договор перешел в Совкомбанк. Тепе... Читать полностью
Я обратилась с заявлением, которое вы рекоменловали выше. В итоге - кредит отозвали полностью. Конечно же, я его по... Читать полностью
У меня была срочная покупка авто, я получил деньги в кредит, и они лежали на счету около десяти дней. Когда настал... Читать полностью
Осторожно, сотрудники этого банка крайне некорректно себя ведут! наш ипотечный менеджер Анастаси... Читать полностью
После моего общения их ботом-помощником в чате получил предложении от банка написать отзыв об опыте моего общения с... Читать полностью
Я, указал номер счета. Этой информации более чем предостаточно. Меня зовут Перминов Андрей Валерьевич. Описание под... Читать полностью
Добрый день, в сентябре 2024 года оформила автокредит в Совкомбанке, для максимально пониженной ставки я оплатила к... Читать полностью
12.11.24 мною была подана заявка в офисе банка по адресу:г.Москва, ул.Яблочкова,12. на окрытие продукта Кредитная к... Читать полностью
19.22.2024 в 17:52 мною в рамках неизвестного для меня до сих пор ареста были произведены переводы в сумме 2000 руб... Читать полностью
19.12.2024 в 17:41мною было направлена сумма в размере 2000 руб.на мой счет карты Совкомбанка номер 408177104501879... Читать полностью
Здравствуйте, Безобразное обслуживание. Автоответчик целую неделюНазванивает предлагает кредит. С консультантом раз... Читать полностью
Добрый день! Чего то у вас некорректно работает, наворотили с заявкой на кредит.Мне нужен ПК 750 тыс. руб с платежо... Читать полностью
Добрый день! Мой предыдущий вопрос находится "на уточнении". На уточнении у кого у Совкомбанка, или я должна что-то... Читать полностью
Я сделал осаго через Газпром банк у Вас должен быть промокод для сбора, а его нет. Читать полностью
В смысле "Отметим, что сотрудники Банка действовали в рамках установленных регламентов, нарушений не выявлено." Я н... Читать полностью
Здравствуйте! Оказалась в крайне неприятной ситуации. В ноябре этого года решила воспользоваться "приведи друга в Т... Читать полностью
Я сделала перевод по СБП в Т-банке, но ошибочно указала в переводе у получателя Т- банк, а нужно было перевести на... Читать полностью
А если не сняли, прошло 5 дней? Что нужно делать в этом случае? Читать полностью
здравствуйте, на меня оформили 3 микрозайма, чтот делать.мошенники Читать полностью
Суть вопроса изложил в комментарии под отзывом:https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11531658/ Читать полностью