Первый вопрос наша компания работает по Договору эквайринга на протяжении нескольких лет, оборот за 9 месяцев составляет свыше 20 млн., когда у нас возник вопрос о снижении % ставки по комиссии эквайринга или хотя бы об уменьшении срока зачисления денежных средств на счет организации, то найти лицо ответственное за данный вопрос так и не удалось. Сотрудники переправляли из отдела в отдел, просили написать письма с подписью и печатью организации, отправить их то по факсу, то по e-mail но в итоге ВСЕ письма остались без ответа.
2.Как физическое лицо тоже, к сожалению являюсь клиентом именно вашего банка, т. к. р/сч моей компании открыт в вашем банке (о чем уже начинаю жалеть). В пятницу 1 октября 2010 г. в отделении по адресу Краснопресненская наб, д. 12 мною была произведена попытка зачислить денежные средства на карту. После чего банкомат «съел» купюры и карту, при этом денежные среждства на карту зачислены НЕ были. Тут же 01 октября 2010 г. в 11:00 по МСК в отделении вашего банка было написано заявление о данной проблеме. Сегодня 04 октября, позвонив узнать о результатах решения данного заявления я услышала о том, что моя претензия была зарегистрирована 2 октября и что на ее рассмотрение вашему банку потребуется 15 банковских дней (т.е. до 25 октября). Хочу напомнить, что Согласно Федеральному Закону «О защите прав потребителей» (Статья 31) требования потребителя об устранении недостатков оказанной услуги должны быть удовлетворены в разумный срок, срок в 25 календарных дней является НЕ разумным, т. к. инкасация 1 октября прошла и излишек денежных средств уже должным быть выявлен. Так же хочу напомнить, что ответственность за ненадлежащее оказание услуг несет именно банк-эмитент. Прошу разобраться по данным вопросам. ОЧЕНЬ не хочется переводить расчетные счета в другой банк…
Здравствуйте, Ирина!
Сообщаем, что Ваше обращение зарегистрировано в программном обеспечении банка. В настоящее время Ваша претензия находится на рассмотрении. Как только решение будет принято, специалист банка свяжется с Вами для уведомления о результате.
Также информируем Вас, что согласно п. 6.1.6 «Правил предоставления и использования банковских карт ВТБ 24 (ЗАО)» банк рассматривает заявления клиентов по операциям, совершенным в устройствах ВТБ24 в срок не позднее 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты их получения.
Для проверки информации относительно консультирования по вопросам эквайринга просим Вас сообщить: наименование Вашей организации и ее ИНН, адрес или наименование офиса банка, в который Вы обращались, а также Ваш контактный телефон. Информацию Вы можете направить по адресу complaint_book@vtb24.ru.
В теме письма просим указать «Горячая линия», а в тексте привести прямую ссылку на Ваш вопрос (или скопировать его и вставить в тело письма).
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Зарплатная Мультикарта от ВТБ ,можно расплачиваться на алиэкспрессе? Читать полностью
Добрый день! 3 года назад закрыла Вашу кредитную карту, сотрудники Вашего офиса видят мое заявление о закрытии (3 л... Читать полностью
ЗДравствуйте, ответьте пожалуйста на вопрос , на горячей линии говорят одно, в чате другое, в банке третье. Приобре... Читать полностью
Здравствуйте! Испортили кредитную историю мне. Хотя минимальный платёж вносил вовремя, при чём дважды. Якобы приста... Читать полностью
Деньги вчера вечером вернули.То-есть обращение сюда реально работает. До этого 32 дня проблему решить не могли, не... Читать полностью
Здравствуйте ! Сегодня, 26.01.22, в 20:17 по московскому времени, с моей кредитной карты *8852 без моего согласия... Читать полностью
Добрый день.в 2020 году оплатил с кредитной карты тур поездку. Цена путевки составила более 100 000р. В связи с ков... Читать полностью
Здравствуйте! Был клиентом Банка Москвы (после стал вроде как ВТБ). Жизнь сложилась таким образом, что пришлось про... Читать полностью
День добрый...могу ли я получить кредит на технику если я гражданин РБ..но работаю в Москве официально Читать полностью
Закрыл кредитную карту. Через пару дней по браку вернул товар в магазин. Оказалось, что расплачивался при покупке д... Читать полностью
хочу направить отзыв на работу страховой компании альфа-страхование Читать полностью
Нобиль банк пишет,что деньги в сбербанке.Только за перевод я должна 2000 долларов. Читать полностью
Банк действительно вправе приостановить расходные операции по счету и заблокировать сервис Дистанционного банковско... Читать полностью
Здравствуйте, пишут с номера 900 , что у меня есть какой-то долг перед банком. Но самое главное, что я никогда не с... Читать полностью
Добрый день. Заблокировали карту мужа и он закрыл счёт. У нас семейная карта( номер карты, реквизиты отличаются). М... Читать полностью
Я оставил отзыв его подтвердили а когда теперь этот бонус придет просто оставил отзыв а бонуса нет Читать полностью
я недовльна! Забыла, что есть подписка, списали 299руб, на утро обнаружила только. Написала в поддержк, подписку от... Читать полностью
Сколько ожидать? Какие примерные сроки решения? Читать полностью
Здравствуйте, я заказала дебетовую карту на вашем сайте и получила через курьера. Карта Газпромбанка, с участием в... Читать полностью
Здравствуйте! Как я могу удалить отзыв оставленный ранее Читать полностью