Здравствуйте!
Сегодня, 18 июня 2024 г. попробовала оформить моментальную дебетовую Сберкарту в офисе Сбербанка, расположенном по адресу г. Хабаровск, ул. Л. Толстого, 15 (номер отделения 9070/00010).
Перед этим я внимательно изучила информацию на официальном сайте Сбербанка, расположенном по адресу http://www.sberbank.ru/
Там четко прописано, что для оформления дебетовой неименной Сберкарты необходим только паспорт и номер телефона.
Но в Сбербанке мне было отказано в оформлении дебетовой Сберкарты, сотрудник банка и сотрудница, представившаяся руководителем отделения, сказали, чтобы я принесла документ о перемене персональных данных (я меняла персональные данные).
Подскажите, пожалуйста, на каком основании банк требует дополнительные документы, которые не указаны на сайте, где описаны условия оформления дебетовой карты?
Зачем банк вводит людей в заблуждение и не соблюдает ФЗ «О рекламе»?
В соответствии с информацией на сайте банка был представлен действующий паспорт.
Никаких долгов перед банком не имею, кредитных карт Сбербанка не было, когда-то очень давно только была дебетовая карта, которая на данный момент давно закрыта.
Я потратила кучу времени (так как ближайшее отделение закрыто на ремонт, мне пришлось ехать в другое), прождала в очереди, потратила деньги на такси.
Если у банка есть какие-то специфические требования насчет дополнительных документов при получении дебетовой карты, почему они не указаны на Вашем сайте, где речь об условиях получения карты, почему такое неуважение к времени клиента?
Кроме того, в действующем паспорте указаны данные предыдущих паспортов, которые выданы на основе документов о перемене персональных данных, поэтому не совсем понятно требование дополнительных документов, особенно с учетом того, что никаких действующих продуктов и долгов перед банком нет.
Из-за того, что на сайте указаны неполные условия получения Сберкарты, опять нужно тратить время на поездку в банк, оплату такси.
Да и вообще вызывает сомнения правомерность требования дополнительных документов.
Почему на официальном сайте банка указано одно, а сотрудники требуют другое?
В ответ на просьбу предоставить книгу жалоб и предложений было сказано, что ее нет, было предложено оставить обращение по телефону.
Здравствуйте!
Пришлите, пожалуйста, ещё на zabota@sberbank.ru дату рождения и контактный номер телефона. В теме письма укажите «614657 banki.ru». Проверю качество обслуживания.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотВерните пожалуйста деньги я вас Читать полностью
ПОЯСНЕНИЯ БЫЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ В СВОБОДНОЙ ФОРМЕ, ТАК КАК ЭТО ПЕРЕВОДЫ ЛИЧНОГО ХАРАКТЕРА И ДОКУМЕНТЫ ПО НИМ НЕТ ВОЗМО... Читать полностью
Очень жду,уже шестой день нет информации. Читать полностью
получаю зароботную плату на счет в сбербанке,28.03.2024 была перечислина заработная плата с которой было списано 50... Читать полностью
добрый деньпрошу дать ответ на вопрос Читать полностью
Добрый день! Определением арбитражного суда в отношении меня завершена процедура банкротства дело. При обращении в... Читать полностью
Александрова Мария, уже 4 месяца прошло Читать полностью
Добрый день! Как отключить списание денежных средств за cyber TVER G RUS, больше недели ,ежедневно,пытаются снять д... Читать полностью
При звонке в контактный центр оператор успешно идентифицирует меня по паспортным данным, обращается по имени отчес... Читать полностью
У меня единственный вариант это подключение через контактный центр.В этом случае успешной идентификации не получает... Читать полностью
Я, клиент банка регистрировалась в Сбербанке 12 лет назад по правилам, когда должен быть задан „ключевой вопрос“, о... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали карты. Деньги переводили на лечение дочери. Наличные также не отдали. Были в банке. Ска... Читать полностью
все было направлено 13.11 и 05.12, прособа проверить почту и предоставить ответ, а причинах отсутствтя каких либо д... Читать полностью
Мне необходимо было оплатить пакет Дом клик плюс. Я обратилась в офис банка по адресу мкр. Горский, 66, Новосибирск... Читать полностью
Вторичное обращение в службу заботы о клиентах в связи с игнорированием Сбером Решения Суда о выплате денежных сред... Читать полностью
Купер. Заказ H10688637456. Была ошибка в адресе доставки. Курьер позвонил, ему объяснили , что произошла ошибка.... Читать полностью
заблокировали счета и карты по 115 фз, так как мне были переводены на счет деньги, чтобы снять без комиссии я их пе... Читать полностью
Теперь встал вопрос, почему мне вообще не начислили никакой кешбек после 14 дней, после заказа???заказ был сделан 1... Читать полностью
Оказывается эти все траты не считаются выполнением условия по карте халве . Соответсвенно процент по автокредиту по... Читать полностью
Добрый день Мария, в связи с судебным разбирательством, необходима выписка по счету в Сбербанке за январь 2018г. Ко... Читать полностью
Так если вы не отразили ограничение в условиях акции, какое право вы имеете его применять ? Читать полностью
Верните пожалуйста деньги я вас Читать полностью
Я сегодня 23.12.2024 совершил операцию перевода со своего с чета в банке втб на банк сбер( свой же счет) по реквизи... Читать полностью
Добрый день, 20 декабря отправил заявку на вклад в ЛокоБанке, заявка создалась, в ней был QR код для оплаты. Зашел... Читать полностью
Добрый день, а как воспользоваться функцией черный список? Читать полностью
08.12.2024 мной получен кредит № 11585190022.А теперь о недобросоветсной работе банка:1. Ставка 19,9% (якобы мне од... Читать полностью
(2000 ₽ бонуса за вклад со ставкой до 22,6% в ТКБ: banki.ru/q/sXCt34e .)Пришло СМС в прошлый четверг, сегодня откры... Читать полностью