Одним прекрасным утром банк без видимых для меня причин отключил кредитный лимит по карте Халва. В ответ на вопрос, что это было - стандартная отписка, "банк имеет право" (обращение 73703043) - ok, тем самым вы снимаете для меня все вопросы, а хочу ли я продолжать с вами общаться, но у меня все же есть пара комментариев:
- обнуляя кредитный лимит в 200 000 рублей вы осознанно ставите клиента в сложное положение, и он вам никогда этого не простит (мне в принципе безразлично, но естественная реакция была бы именно такой);
- в подобных ситуациях намного более адекватным решением было бы обсудить, может вам что-то не нравится, может что-то не нравится мне, но в любой ситуации самым разумным решением всегда будет попытка обсудить проблему;
- в чате в личном кабинете мне предложили подать заявку на новый кредитный лимит, с условием потратить еще +30% от этой суммы, и мне кажется, что дающий эту консультацию сотрудник не вполне адекватно оценивает ситуацию, если он предлагает мне по сути потерять еще какое-то время и нервы с - вероятнее всего - нулевым результатом (иначе зачем вообще нужно было начинать этот цирк с лимитами, или сотрудникам действительно кажется, что всё так легко и просто? отменить лимит, сделать новый, снова отменить, повторить пока не надоест?)
- я не планирую новые траты, никаких лимитов я тоже больше не хочу, обслуживаться в банке больше не планирую, хотя у нас история уже по меньшей мере в шесть лет, но в такой манере принимать такие решения в одностороннем порядке - это норма для вас?
Вопрос в следующем: мне было предложено написать публичный отзыв, и из всего моего опыта я в действительности могу отметить и что-то хорошое, но как мне сочетать это в одном отзыве с таким итогом - я не знаю. Какую оценку заслуживает такая история взаимоотношений? Рассказывать о неожиданно адекватном отношении старших специалистов, если получается на них выйти, или рассказывать о том, как вы понимаете строго математическую величину "ноль" в контексте ваших кредитов "под ноль процентов", или вот то, что легко вы можете сделать с кредитным лимитом не объясняя причин, или как отключая кредитный лимит вы оставляете включеннной подписку, но не можете объяснить, какую функцию оно теперь должна выполнять? Кстати, в смс ответе на обращение ссылались на пункт договора 3.11 - из любопытства я открыл договор комплексного банковского обслеживания через приложение, и пункта 3.11 там просто нет - последний пункт 3.10 - это называется словом профессионализм, или каким-то другим словом?
По-моему вот это вот всё от начала и до конца - это демонстрация пренебрежения к клиентам.
Добрый день!
Благодарим за обращение.
По ситуации хотим пояснить, что в соответствии с Общими условиями договора п .3.11 Банк имеет право уменьшить, увеличить, аннулировать лимит кредитования, уведомив об этом Заемщика одним из способов, предусмотренных п. 11.2. настоящих Общих условий. В целях мониторинга финансового положения Заёмщика Банк вправе в одностороннем порядке установить лимит кредитования, равный текущей ссудной задолженности Заемщика, без уведомления Заемщика в порядке, предусмотренном абзацем первым настоящего пункта. В период осуществления мониторинга финансового положения Заемщика Банк вправе отказать Заемщику в предоставлении кредита без объяснения причин.
Банк имеет право в одностороннем порядке отказать Заемщику в предоставлении неиспользованного лимита кредитования, уменьшить, аннулировать лимит кредитования без объяснения причини без уведомления, а также при наличии оснований, очевидно свидетельствующих о том, что лимит кредитования или его часть не будут возвращены в срок (например, при наличии оснований для досрочного возврата кредита и т.п.).
По состоянию на 18.06.2024 Банком было принято решение об уменьшении кредитного лимита до минимально допустимого значения 0,1 руб.
Информация о решении Банка дополнительно направлялась при помощи уведомления.
В возврате кредитного лимита отказано.
Причины принятого решения со стороны Банка не разглашаются.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Мартиросян Гоар Петросовна. Сегодня, 13.03.2025г. В 23.20 Обратилась в онйдайн чат приложения, с вопросом о том, ка... Читать полностью
Надоели постоянные звонки! В день по 500 раз звонят мне и моим родственникам! Читать полностью
Как получилось, что обнулили и продолжают это делать с заемными средствами? Я ни разу не пропускала платёж, вовремя... Читать полностью
Почему не работает прогноз начисления процентов по копилке? Читать полностью
В январе этого года заменила карту халва на новую (платежной системы мир), т.к. старая обтрепалась и срок действия... Читать полностью
В приложении осуществлял перевод через сбп с записью в графе Назначение платежа, в платёжном поручении на бумаге в... Читать полностью
Уважаемый банк! Я являюсь вашим клиентом по карте Халва и всегда своевременно выполняю все условия уже 2 года. Но в... Читать полностью
При переводе денег в другой банк заблокировали карту и приложение.Приехал в банк написал обращение, позвонил на гор... Читать полностью
Добрый день , взял автокредит на машину , платил исправно . Месяц назад уехал и был без связи в момент списания кре... Читать полностью
Добрый день, помогите пожалуйста решить мой вопрос! По моему автокредиту повысилась процентная ставка из-за того, ч... Читать полностью
Сегодня сбирался внести платеж по рассрочке, в личном кабинете приложения банка увидел, что график обновился, с 24... Читать полностью
Иванцов Дмитрий Александрович!Номер договора 831037. Читать полностью
Пришло время отправить товарищу долг, он сообщил номер карты на которую надо перевести деньги, своих на тот момент... Читать полностью
Добрый вечер! Хочу обратиться и оставить жалобу на действия Совкомбанка. Еще осенью у меня заблокировали карту абсо... Читать полностью
Владислав Улемаев, сегодня в 21:43Вот у вас кнопка, где написано что полностью можно закрыть кредит и сверху написа... Читать полностью
Добрый день! Никогда в жизни не была и не планировала стать клиентом совкомбанка, мне названивают минимум по 5 раза... Читать полностью
Здравствуйте,опубликовал отзыв о Совкомбанке. Читать полностью
Добрый день. Просьба помочь в решении моей проблемы, я брала в банке авто в рассрочку, мне параленьно после подписа... Читать полностью
Не правда. Я перевела с другого банка на карту халву в личные средства средства для погашения кредита. Из карты ха... Читать полностью
На каких основаниях Совкомбанк блокирует вход в личный кабинет и счёт? Выдан кредит под залог авто, деньги получить... Читать полностью
Мартиросян Гоар Петросовна. Сегодня, 13.03.2025г. В 23.20 Обратилась в онйдайн чат приложения, с вопросом о том, ка... Читать полностью
Здравствуйте. Мать открыла не давно вклад в вашем банке, но у нее нет не сбербанка онлайн , но ваша сотрудница ее н... Читать полностью
Теперь крестик или кнопка назад - это согласие у Т-банка. Такого дна я еще не видел. Мне было бы интересно получить... Читать полностью
Добрый день, обращаюсь к вам из г. Россошь Воронежская область. При обращении, в отделение вашего банка в г. Россош... Читать полностью
Как появился у меня Дзынь в ВК не пойму. Помогите его отключить. Хочу получать СМС на телефон. Читать полностью
Надоели постоянные звонки! В день по 500 раз звонят мне и моим родственникам! Читать полностью
Перечитайте, пожалуйста, все вышесказанное мной и то, что Вы сами написали. 1) 14.02.25 23:59 сумма непокрытой пози... Читать полностью
13.03.2025 примерно в 22:17 по адресу: улица Покровская, 18, строение 1, я положила деньги в банкомат (id 213764),... Читать полностью
хочу посмотреть состояние моего отзыва по поводу альфа банка Читать полностью