- 1. Договор, который должны были выслать на почту сразу после оформления был предоставлен только после выявления факта обмана (через пол года) и многочисленных требований уже в отделении "банка". Вопрос о причинах этого в обращениях - проигнорирован.
- 2. Обман по условиям "добровольного страхования". Было заявлено: "сейчас надо подписать все, но договор добровольный и Вы сможете легко отказаться", когда банк запросит на это средства. На всякий случай активировал "альфа чек". Банк при этом просто списал без запроса, без уведомления все "со счета". А клиент даже не имел возможности узнать условия, на которые его подписали, так как ему никто не выслал договор. Опции отмены нигде нет - ее надо ЗАПРАШИВАТЬ в поддержке.
- 3. Обман по Услуге "альфа чек": заявлено "оповещение по ВСЕМ операциям". Был ОПЛАЧЕН клиентом, ТОЛЬКО для отслеживания ВСЕХ манипуляций, по кредитам. Менеджер на прямой вопрос заявил: "будут ВСЕ уведомления". Но банк объявляет списания по "услугам страховки" - операциями "по счету", и ничего не уведомляет. Почему счет, открытый ТОЛЬКО для пользования КАРТОЙ не отражается в услуге по отображению "всех действий по карте"?! Не карта открывается для счета, а счет для карты!!! При этом Альфа не стесняется брать за эту сделанную им же бесполезной услугу в разы дороже других крупных банков РФ?! Т.е. "альфа-банк" сделал ВСЕ, чтобы скрыть проводимые им манипуляции да еще и за счет клиента?!
- 4. В теле договора нигде не указано, что навязанные услуги и списания по ним (без уведомления и/или запроса), будут влиять на основное тело кредита и средства, направляемые клиентом на погашение основного тела кредита будут изыматься "банком" на погашение именно этих навязанных услуг?! Найти такую информацию даже при целевом поиске на сайте так называемого "альфа-банка" не удается. Механизм списания именно с кредитного счета клиента - ни в каких подписываемых документах не указывается.
- 5. В соотвтетсвии с договором банк в официальном документе "выписка по кредитной карте", указывает в т.ч. срок льготного беспроцентного периода. В выписке от 20.08.2023 (как и в онлайн банке и приложении, до стирания "банком") указан был срок 27.11.2023. При этом проценты были начислены 17.11.2023. Письменные запросы (в т.ч. A2311208692 и A23121112745) вопрос, причины противоречия в ваших действиях и официальных документах просто проигнорирован. Выписка по карте
- 6. Учитывая п.п. 1,5 - игнорирование вопросов по фактам Ваших нарушений - не случайность, а намеренное действие?
- 7. Наличие множества аналигичных вопросов из разных регионов РФ (banki.ru/services/questions-answers/question/557924/ - Воронеж; .../615013/ - Краснодар; .../614767/- Москва; и пр.) свидетельствует, что это осознанная политика "банка"?
- 8. Прошу официально подтвердить намеренность обмана клиента или предложить варианты досудебного решения ситуации.
Приветствую!
Мне нужно больше времени, чтобы помочь вам. Всё проверю и вернусь с ответом.
UPD: Перед тем, как подписывать документы электронной подписью, мы даём ознакомиться с ними.
Договор приходит на электронную почту. Если вы не смогли его найти, то повторно его можно запросить на горячей линии или в офисе.
Страховка — это дополнительная услуга, которую подключаем только с вашего согласия и без него мы не сможем её оформить. В договоре вы можете ознакомиться с подключением. Отказаться от неё можно в течение 14 дней.
Дополнительно сообщаю, что услуга Альфа-чек - это смс-информирование о приходных и расходных операциях по карте, т.е. по пластику.
Комиссии списываются со счёта без участия пластика карты, поэтому в рамках услуги Альфа-чек информирование по таким операциям не предусмотрено.
Поскольку вы не погасили задолженность за время льготного периода, проценты были начислены на весь срок пользования кредитом (с даты начала льготного периода).
ДКБО и Общими условиями кредитования не предусмотрено обязательное информирование посредством смс/пуш оповещения о дате окончания льготного периода. Информация о сроках действия льготного периода доступна в мобильном приложении и интернет-банке. Также уточнить информацию о льготном периоде можно в чате или телефонном центре в любое удобное для вас время.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньгиАльфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный плюсАльфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляПришлите мне скрин, где эта информация отражалась у меня при выборе кешбека ?Я этой информации при выборе кешбека н... Читать полностью
КОГДА МНЕ НАЗОВУТ ПРИЧИНУ БЛОКИРОВКИ И РАЗБЛОКИРУЮТ КАРТУ? Читать полностью
Русанов Леонид Александрович 01.01.1984 г.р. Читать полностью
Счет закрыла в конце ноября, прошло 50 дней, не уверена, что 100% закрыт, до этого, когда обращалась в банк сотру... Читать полностью
Добрый день, Татьяна, удалось изучить мой вопрос? Читать полностью
Здравствуйте. В декабре 2023 года закрыл свою задолженность по кредитной карте Альфа , даже с переплатой (на случай... Читать полностью
Пытаюсь дозвониться в службу поддержки уже больше месяца. Каждый раз, после долгого ожидания, звонок просто сбрасыв... Читать полностью
Подскажите пожалуйста, хотим купить по семейной ипотеке готовый дом, ипотека одобрена, но вот нюанс, что за комисси... Читать полностью
Не могут помочь решить вопрос с реструктуризацией. Испрортила из-за них кредитную историю. Сотрудники просто не ком... Читать полностью
Спасибо за ответ. Но он не удовлетворяет, так как за 3 месяца не могло накопится 400 тысяч процентов. 3 месяца кани... Читать полностью
Все документы и скрины прикреплены . Детально ,очень подробно с соблюдением всех правил описала данную проблему . К... Читать полностью
Мне и моему 20.01.2025 коллеге, сообщили новость о том, что происходит сокращение вакансий в банке. И мы, увы, попа... Читать полностью
написал отзыв, его не подтвердили, я могу его дополнить, прикрепить документы и еще раз чтоб его просмотрели? Читать полностью
Здравствуйте. У вас самый худший банк который я знаю. Ваши специалисты все время обещают закрыть договор кредитный,... Читать полностью
Я являюсь клиентом банка, открыт ИП счета, хотел взять на ремонт машины деньги, красиво пели про выгоду, втулили к... Читать полностью
Добрый день! Хочу предупредить людей ,это просто мошенники ,а не альфа банк.Мне предложили кредитные каникулы прос... Читать полностью
Уже не интересен ваш ответ, с вашим банком я распрощался раз и навсегда. Читать полностью
ПОЧЕМУ ВЫ НЕ УЧИТЫВАЕТЕ СОТНИ ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ОТЗЫВОВ АЛЬФАБАНКУ? Читать полностью
КОГДА МНЕ НАЗОВУТ ПРИЧИНУ БЛОКИРОВКИ И РАЗБЛОКИРУЮТ КАРТУ? Читать полностью
Добрый вечер, я бы хотела узнать по поводу кредитной карты, у меня заканчивается льготный период по кредитной карте... Читать полностью
Русанов Леонид Александрович 01.01.1984 г.р. Читать полностью
Добрый день, вы можете помочь решить проблему?3 недели это уже как то слишком долгоhttps://www.banki.ru/services/re... Читать полностью
Здравствуйте я ребенок инвалид детства я заказал себе карту она пришла но я получить её не могу не могу придти в оф... Читать полностью
Я -пенсионер. После приобретения покупки мне на выбор были предложены бесплатные подарки. Я выбрал дебетовую карту... Читать полностью
Совкомбанк заблокировал мне все. Деньги со счета не отдают. Их бот программа блочит всех. Сначало написали, чтоб я... Читать полностью
С 24.12.2024 Не могу войти в личный кабинет по номеру карты(продолжение жалобы №12055032)!!! Сейчас по номеру 8 (80... Читать полностью