Добрый день ! Оформил рассрочку в вашем банке , все вроде шло хорошо пока не пришел период первого платежа , я внес деньги на свой счет для погашения платежа пришло уведомление что денежные средства поступили , но втоичном кабинете я их не увидел , обратился в чат сотрудник вне перевед деньги на погашение платежа , второй месяц тоже самое , я решил уточнить почему деньги я не виду в личном кабинете , мне сказали что деньги зачислены но так как у меня карта заблокирована я их не вижу . Третий платеж я зачислил деньги и как правило во всех банках жду списания , деньги списались, прекрасно . и тут как оказалось когда я вносил 4 платежа я узнал что деньги когда списываюстьсо сами списываются каким-то минимальным платежом и начисляется комиссия в размере 3,9% , вопрос с чего так и почему я узнал об этом после того ка кане так начислилось 2 месяца подряд ?
Я не однократно брал рассрочки и кредиты и ни в одном банке такого не было , а если было уведомляли об этом а у вас тут висит Скрытый процент . Создали заявку с оператором на перерасмотрение и мне пришел ответ что я сам виноват в этом.
в чем моя вина если я узнал об этом после того как вы начислили эти проценты , почему этой информации нет в открытом доступе , почему об Этом не уведомляете ?
почему я должен переплачивать проценты не делая просрочек ?
прошу рассмотреть мое обращение и отменить скрытые проценты которые мне наичлили .
Добрый день!
Благодарим за обращение.
На основании заключенного кредитного договора предусмотрена обязанность Заемщика своевременно вносить денежные средства на погашение ежемесячного платежа в соответствии с установленным графиком.
Дата платежа 21 число каждого месяца.
В Индивидуальных условиях договора и Заявлении на предоставление транша Вы были ознакомлены и согласны с общими условиями Акции «Опция МиниМОП».
Согласно условиям Акции, в случае, если сумма к погашению ежемесячного платежа на Банковском счете менее суммы платежа, подключается режим оплаты задолженности в сумме не менее размера МиниМОП.
Также же Вы были ознакомлены и согласны с тем, что для того чтобы вернуться в оплату задолженности по Договору необходимо внести текущий платеж в размере Минимального обязательного платежа, который включает также недоплаченную сумму основного долга, ранее начисленных, но не оплаченных процентов по кредиту (при наличии), комиссий (при наличии) за предыдущий период, оплачиваемый минимальными платежами и предоставили акцепт на списание комиссии за подключение Опции МиниМОП, согласно действующим Тарифам Банка.
Согласно условиям договора, при внесении денежных средств любым способом в счет исполнения обязательств по Договору потребительского кредита в дату платежа после 15:00 по местному времени, списание производится минимальным платежом.
Также, при заключении договора согласованно, что при нарушении срока оплаты платежа Заемщик имеет право перейти в режим "Возврат в график", согласно Общим условиям. Комиссия за переход в режим "Возврат в график" подлежит оплате согласно Тарифам Банка. Комиссия не взимается в случае, если погашение задолженности осуществляется в соответствии с договором. Комиссия за переход в режим "Возврат в график" подлежит оплате согласно Тарифам Банка. Комиссия начисляется за каждый выход на просрочку, в том числе, при непрерывной просрочке. Она входит в следующий плановый платеж, увеличивая его на размер комиссии.
Отметим, Общими условиями договора предусмотрено, что моментом исполнения Заемщиком обязательств по возврату кредита, уплате процентов за пользование кредитом, уплате штрафных санкций следует считать день зачисления денежных средств на корреспондентский счет Банка, при безналичном перечислении — в том случае, если денежные средства поступили до 20 часов 30 минут.
Все денежные средства, поступившие в Банк в погашение задолженности по Договору потребительского кредита после указанного времени, считаются поступившими следующим банковским днем.
По состоянию на 21.06.2024 денежные средства на погашение платежа внесены позже указанных сроков.
Начисление комиссий произведено корректно, в соответствии с условиями договора и Тарифами Банка.
В свою очередь, в рамках Вашего обращения в Банк Банком принято индивидуальное решение, удержанные комиссии возвращены.
Рекомендуем производить оплату согласно установленного графика платежей, учитывая рекомендации выше.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Мартиросян Гоар Петросовна. Сегодня, 13.03.2025г. В 23.20 Обратилась в онйдайн чат приложения, с вопросом о том, ка... Читать полностью
Надоели постоянные звонки! В день по 500 раз звонят мне и моим родственникам! Читать полностью
Как получилось, что обнулили и продолжают это делать с заемными средствами? Я ни разу не пропускала платёж, вовремя... Читать полностью
Почему не работает прогноз начисления процентов по копилке? Читать полностью
В январе этого года заменила карту халва на новую (платежной системы мир), т.к. старая обтрепалась и срок действия... Читать полностью
В приложении осуществлял перевод через сбп с записью в графе Назначение платежа, в платёжном поручении на бумаге в... Читать полностью
Уважаемый банк! Я являюсь вашим клиентом по карте Халва и всегда своевременно выполняю все условия уже 2 года. Но в... Читать полностью
При переводе денег в другой банк заблокировали карту и приложение.Приехал в банк написал обращение, позвонил на гор... Читать полностью
Добрый день , взял автокредит на машину , платил исправно . Месяц назад уехал и был без связи в момент списания кре... Читать полностью
Добрый день, помогите пожалуйста решить мой вопрос! По моему автокредиту повысилась процентная ставка из-за того, ч... Читать полностью
Сегодня сбирался внести платеж по рассрочке, в личном кабинете приложения банка увидел, что график обновился, с 24... Читать полностью
Иванцов Дмитрий Александрович!Номер договора 831037. Читать полностью
Пришло время отправить товарищу долг, он сообщил номер карты на которую надо перевести деньги, своих на тот момент... Читать полностью
Добрый вечер! Хочу обратиться и оставить жалобу на действия Совкомбанка. Еще осенью у меня заблокировали карту абсо... Читать полностью
Владислав Улемаев, сегодня в 21:43Вот у вас кнопка, где написано что полностью можно закрыть кредит и сверху написа... Читать полностью
Добрый день! Никогда в жизни не была и не планировала стать клиентом совкомбанка, мне названивают минимум по 5 раза... Читать полностью
Здравствуйте,опубликовал отзыв о Совкомбанке. Читать полностью
Добрый день. Просьба помочь в решении моей проблемы, я брала в банке авто в рассрочку, мне параленьно после подписа... Читать полностью
Не правда. Я перевела с другого банка на карту халву в личные средства средства для погашения кредита. Из карты ха... Читать полностью
На каких основаниях Совкомбанк блокирует вход в личный кабинет и счёт? Выдан кредит под залог авто, деньги получить... Читать полностью
ВТБ банк ведёт себя хуже, чем мошенники, 31 января был оформлен вклад на 3 месяца под 30 процентов , в феврале пров... Читать полностью
28.01.2025 оформил заказ через приложение м видео, номер заказа 2 049 069 616. В этот же день приехал забирать зака... Читать полностью
Мартиросян Гоар Петросовна. Сегодня, 13.03.2025г. В 23.20 Обратилась в онйдайн чат приложения, с вопросом о том, ка... Читать полностью
Здравствуйте. Мать открыла не давно вклад в вашем банке, но у нее нет не сбербанка онлайн , но ваша сотрудница ее н... Читать полностью
Теперь крестик или кнопка назад - это согласие у Т-банка. Такого дна я еще не видел. Мне было бы интересно получить... Читать полностью
Добрый день, обращаюсь к вам из г. Россошь Воронежская область. При обращении, в отделение вашего банка в г. Россош... Читать полностью
Как появился у меня Дзынь в ВК не пойму. Помогите его отключить. Хочу получать СМС на телефон. Читать полностью
Надоели постоянные звонки! В день по 500 раз звонят мне и моим родственникам! Читать полностью
Перечитайте, пожалуйста, все вышесказанное мной и то, что Вы сами написали. 1) 14.02.25 23:59 сумма непокрытой пози... Читать полностью
13.03.2025 примерно в 22:17 по адресу: улица Покровская, 18, строение 1, я положила деньги в банкомат (id 213764),... Читать полностью