У меня есть ИП, расчетный счет у меня открыт в другом, но в крутом банке, как Точка.
В начале июне мне поступали звонки от менеджеров от Альфа-Банка по поводу получения супер замечатльной, бесплатной, с хорошими условиями банковской карты. Условия и в правду были заманчивые, но следом за интересным предложением по карте мне сообщили об обязательном условии, что для получения карты необходимо открыть бесплатный расчетный счет. Подумал и согласился, так как менеджер ответил, что расчетный счет можно будет закрыть спустя месяц, а карта все так же будет действовать без изменения условий.
С менеджером договорились встретиться в отделении "Кузьминки" в г. Москва. Встретившись в отделении банка, адиминистаратор банка отказалась выделить переговорку, так как у менеджера не оказалось при себе пропуска, а по паспорту управляющий офиса просто отказал ее предоставить (что странно, да? взял да проверил бы по корпоративной базе числиться такой сотрудник или нет. Как никак вы представляете один и тот же банк и на общее благо трудитесь). По итогу мы с менеджером нашли лавку неподалеку и решили на ней начать оформления карты и р.с.
Оформление заняло не больше 20 минут, в завершении менеджер сообщил, что на следующей неделе будет информация по карте и вам курьер ее привезет.
Проходит чуть меньше недели, пишу менеджеру на какой стадии у нас процесс, на что я получаю информацию, что в карте мне отказано по той причине, что моему ИП нет 6 месяцев. Следом уточняю: "почему со мной не провели опрос, раз есть требования в оформлении карты?", ответ: "Мы не проводим опросы,проверяет все СЭБ. Наша задача завести заявку,далее уже задача Сэба ее проверить и одобрить карту". Звучит так: виновата не я, виноваты они.
Что мы получаем от данной истории:
1. Офис банка своего же сотрудника не пускает в переговорку (которая заранее была забронирована) из-за чего сотрудник (менеджер) и клиент (я) идут гулять и искать место для офрмления.
Очень не серьезно. Палки себе же в колеса.
2. Очень много звонят, предлагают получить "замечательный" продукт. Проходят недели, все равно звонят и преллагают. Соглашаешься. Ищешь свободное окошко в своем расписании. Назначаешь место и время встречи. Проходит встреча. Многие люди работают над этой заявкой в несколько этапов, проверяют документы, идет время, чтобы по итогу получить отказ из-за того, что не провели всего лишь простой опрос при первом звонке, когда делали это предложение! Всего лишь уточнить несколько вопросов и узнать проходит ли клиент по требованию данного продукта или нет!
Бестолковая трата времени и такие же бестолковые обязанности у "менеджеров".
3. Моя лояльность к Альфа-Банку потеряна. Ее просто не может быть, когда такое халатное отношение у многих сотрудников этого банка.
p.s. заявка на закрытие расчетного счета в Альфа-Банке уже направлена.
Приветствую!
Мне нужно больше времени, чтобы помочь вам. Всё проверю и вернусь с ответом.
UPD: Сообщило о случившемся руководителям сотрудников для предотвращения подобных ситуаций в будущем и улучшения нашего сервиса.
Извините за доставленные неудобства.
Жаль, что вы приняли решение о закрытии счёта.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньгиАльфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный плюсАльфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляСуть вопроса изложил в комментарии под отзывом:https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11531658/ Читать полностью
Добрый день!Пользовался продуктом банка - кредитная карта Alfa Travel Premium. Согласно договору, была списана коми... Читать полностью
Утомили уже нормальных людей со своей борьбой с дропперами.Вместо того,чтоб получить быстро и качественно услугу от... Читать полностью
Несколько месяцев назад банк заблокировал мне в "целях безопасности" интернет банк а также? что характерно? ВСЕ кар... Читать полностью
Здравствуйте, решил попробовать написать отзыв о вашем банке, во-первых просто потому что ваш банк и правда очень у... Читать полностью
после окончания исполнения судебного решения, обратился в банк, но арест со счета снимать отказали, под предлогом н... Читать полностью
Здравствуйте. Ответьте, пожалуйста, на вышеозначенный вопрос Читать полностью
Ну и где ответ?? Читать полностью
Ситуация с ООО МАКСИ-ПРО и ООО ЮГРА не сдуивнулась с места. вы все время то не находили меня в лицах, которые имеют... Читать полностью
Каждый раз при наступлении срока по погашению долга по кредитке, сталкиваюсь с ситуацией, когда сумма в разделе «Об... Читать полностью
заказала карту, сегодня должна была быть встреча с сотрудником банка с 13:00-15:00, сдвинула свои все планы, ждала... Читать полностью
Хотелось бы сообщить о неприятном опыте получения карты. В феврале или начале апреля меня заинтересовала карта Альф... Читать полностью
Здравствуйте. Рассказываю ситуацию произошедшую со мной и с моей бабушкой в отделении Альфа-Банка. Моя бабушка не я... Читать полностью
Добрый день! Примерно год назад я оформил кредитку в вашем банке на сумму 200 т.р. исправно платил ежемесячные мин... Читать полностью
Здравствуйте. Сегодня должна была состояться сделка по недвижимости. Для этого мне понадобилась крупная сумма денег... Читать полностью
Ответьте на мой предыдущий запрос, прошел месяц Читать полностью
Здравствуйте, оформляю ипотеку на квартиру в Альфа банке , все одобрения получил , но говорят что до конца декабря... Читать полностью
При изменении даты платежа отобразили вам в мобильном приложении, когда у вас будет два ближайших платежа, только п... Читать полностью
Добрый день. Пишу с проблемой которую не могут решить в интернет банке, а только как роботы отвечают и все. Есть кр... Читать полностью
Являюсь клиентом банка уже который год. Летом возникли финансовые трудности, в связи с этим возникла проср... Читать полностью
Я сделал осаго через Газпром банк у Вас должен быть промокод для сбора, а его нет. Читать полностью
В смысле "Отметим, что сотрудники Банка действовали в рамках установленных регламентов, нарушений не выявлено." Я н... Читать полностью
Здравствуйте! Оказалась в крайне неприятной ситуации. В ноябре этого года решила воспользоваться "приведи друга в Т... Читать полностью
Я сделала перевод по СБП в Т-банке, но ошибочно указала в переводе у получателя Т- банк, а нужно было перевести на... Читать полностью
Я сделала перевод по СБП в Т-банке, но ошибочно указала в переводе у получателя Т- банк, а нужно было перевести на... Читать полностью
А если не сняли, прошло 5 дней? Что нужно делать в этом случае? Читать полностью
здравствуйте, на меня оформили 3 микрозайма, чтот делать.мошенники Читать полностью
Суть вопроса изложил в комментарии под отзывом:https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11531658/ Читать полностью
Готов принять но мне никто не звонит Читать полностью